Страница 1 из 4

Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 20:28
Алекс 32
ca92c9da91e0.jpg
.
НЕт холостого хода

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:30
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):Что хотелось узнать: за что отвечает одноконтактный датчик ОЖ снизу- за температуру приборки? и связан ли он как либо с работой ХХ) Так как машину пока не завести, я по естественным причинам не могу проверить на приборку он или нет. сверху стоит 2 контактный еще и вроде сбоку тоже еще стоит 2 контакт.

Фото датчиков дай....
Относительно фото #1, читай SSP 062

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:39
Алекс 32
v.v.p. писал(а):Фото датчиков дай...

с датчиками разобрался

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 00:03
Алекс 32
в общем копашусь я с 44-кой в эти чудесные холодные деньки на улице...мысленно представляя себе отапливаемый гараж с ямой :crazy:
Итак, эта раньше была моя первая машина и занимаюсь я теперь ее восстановлением спустя 4 года....( короче как я ее взял заколкоженно переколхоженную так и ездил) . Так сказать, теперь хочу привести машину в исправное рабочее состояние после длительного простоя. Можно было ее давно сжечь :D раздербанить или купить исправную, но у всех свои тараканы в голове и я планирую ее СДЕЛАТЬ как надо...
В общем ссущие форсунки во все стороны были заменены на новые, да, все пять штук Bosch0 437 502 043 . Куплен и установлен новый бензонасос Mapco22886
С датчиками ОЖ в тройнике почти разобрался. купил я значит себе термометр для жидкостей до 100 градусов. И начал делать замеры.
VAG049 919 501 E стоит сверху-он у меня идет на приборку, проверял сопротивление при разной температуре-все как надо.
датчик VAG026 906 161 для а/м с регулируемым катализатором стоит сбоку на тройнике( вообще я прочитал что он ставился на КЕ а не на Кджет, но исходя из схемы он ставился и на мой SL. для чего он я пока не разобрал, но главное что он рабочий)
датчик снизу одноконтактный стоял VAG 049 919 501 судя по картинке он у меня завязан вроде как с ХХ. При замерах показывал просто ахинею и был заменен

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 00:14
Алекс 32
Восстановил вакуумную систему по схеме своего мотора-благо она у меня читабельна на кожухе. Долго правда разбирался что и куда ставить... Заменил все маленькие шланги и 1 большой. Все промыл дома. Заменил клапан ХХ, восстановил к нему проводкую. Клапан теперь работает. В общем с этим все как надо.
собрал и думаю= ну все ща все огонь будет... завожу ее а кер тамю заводится и глохнет. ну насколько я по подсосам смотрел вроде шланги все проверил, где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет) заказал сальник жду-поставлю и вроде тогда на счет подсоса будет откинут вариант?

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 00:24
Алекс 32
Датчик холла, провода, свечи, крышка-все новое. Проверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий? Винт СО накручен кер пойми как, при непрогретой машине если Нажать на педаль газа идет глубокий провал и визуально видно, что прогибает черепаху вниз... на холодную машина заводиться и глохнет постоянно ну или троит сек 5-10 и глохнет. Посоветуйте в какую сторону копать? в дозатор и руд я не лазил, но возможно лазили до меня-не знаю.

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:09
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет)

Было дело.... :yes:
Алекс 32 писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?

Всё правильно.
Алекс 32 писал(а):Винт СО накручен кер пойми как

Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.
Мотор SL, K-Jetronic.JPG

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:15
Алекс 32
v.v.p. писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?

Всё правильно.

Вадим, ну ты понял-не тот что стоит в тройнике ( клапан ХХ), а тот что возле крыла на корпусе воздушного фильтра( клапан принудю ХХ) так? выходит рабочий
Про переезд давай , мне все стереть? и туда переписать?

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:17
v.v.p.
Переместил.
В 1-ый пост фото машины положи. Хоть будем знать, что ремонтируешь. :-)

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:24
Алекс 32
так клапан ХХ и принудительного ХХ типа одинаково работают? на них идет питание и они открываются. Так?

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:26
Алекс 32
v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ

так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:33
Алекс 32
v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.

У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так? это норм ?

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:47
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так?

На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса. Не факт, что напорный диск или корпус расходомера в сборе от твоей машины...
Алекс 32 писал(а):так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?

Да, должно быть.

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:56
Алекс 32
v.v.p. писал(а):На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса.

Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:00
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него

И не надейся.... датчики все стандартные. :yes:

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:08
Алекс 32
v.v.p. писал(а):И не надейся.... датчики все стандартные.

Я имею в виду то, что некоторые датчики стоят только на моей 2 .0 L рядной пятерке, на других пятерках 2.0 стоят другие( по каталогу смотрю)

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:32
Алекс 32
v.v.p. писал(а):И не надейся....

Вадим... я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ? Надо посмотреть стоят они у меня на машине или нет

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:44
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ?

Не знаю... не сталкивался.
Есть такой мотор KU. И система впрыска на нём - К-Jet. Но, есть также мотор KU с системой впрыска КЕ-Jet (кат и ЛЗ - в наличии). Так вот, этот второй вариант - большая редкость. Возможно, что и с мотором SL тоже самое.

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:51
Алекс 32
У меня на машине стоит кат 100 % ибо сегодня я под нее залезал(насколько смог :D )
и вот такой у меня там стоит
img.jpg

только не пойму где там лямбда. На 100 С 4 на AAR фишка лямбды есть-я тут на SL я ее не вижу

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:55
Алекс 32
так как мне тогда выставить диск? как ты сказал или как на нем наклеено ? Завтра полезу лямбду искать. А может быть что кат есть, а лямбды нет?

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:57
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):и вот такой у меня там стоит

Катализатор стоит.
Алекс 32 писал(а):только не пойму где там лямбда.

Может стоять на выпускном коллекторе.
А может быть что кат есть, а лямбды нет?

Может и так быть.
так как мне тогда выставить диск?

Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке.

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 03:01
Алекс 32
v.v.p. писал(а):Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке

У меня на дозаторе нет никаких клем. У меня же К -джет... пля мозг уже к ночи взорвался. уже неделю копашусь с машиной днем до вечера, а ночью схемы всякие ищу...

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 03:44
v.v.p.
У буржуев схемы поищи....

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 02:29
v.v.p.

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 12:52
Алекс 32
Спасибо Вадим, почитаю. Только у меня ХХ нет и глохнет холодная, сейчас прокладка клап крышки и сальники придут- выставлю метки как надо и буду дальше идти