Алекс 32 писал(а):Что хотелось узнать: за что отвечает одноконтактный датчик ОЖ снизу- за температуру приборки? и связан ли он как либо с работой ХХ) Так как машину пока не завести, я по естественным причинам не могу проверить на приборку он или нет. сверху стоит 2 контактный еще и вроде сбоку тоже еще стоит 2 контакт.
v.v.p. писал(а):Фото датчиков дай...
Алекс 32 писал(а):где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет)
Алекс 32 писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?
Алекс 32 писал(а):Винт СО накручен кер пойми как
v.v.p. писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?
Всё правильно.
v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ
v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.
Алекс 32 писал(а):У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так?
Алекс 32 писал(а):так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?
v.v.p. писал(а):На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса.
Алекс 32 писал(а):Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него
v.v.p. писал(а):И не надейся.... датчики все стандартные.
v.v.p. писал(а):И не надейся....
Алекс 32 писал(а):я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ?
Алекс 32 писал(а):и вот такой у меня там стоит
Алекс 32 писал(а):только не пойму где там лямбда.
А может быть что кат есть, а лямбды нет?
так как мне тогда выставить диск?
v.v.p. писал(а):Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке
Алекс 32 писал(а):Должны ли быть полностью закрыты дрос заслонки ?
Виктор_19 писал(а):На SL ведь есть клапан холостого хода?
Виктор_19 писал(а):А откуда у твоей ЛЗ? Что это та редкая версия К-Джета с ЛЗ.... У Сухарика такой же мотор. Но ЛЗ как и ката никогда не было...
Алекс 32 писал(а):а лямбда судя по описанию экзиста должна стоять на машине моей
Виктор_19 писал(а): Мы сами искали инфу особенно по этому чудо зажиганию...
Алекс 32 писал(а):А что там за чудо зажигание?
Виктор_19 писал(а):А откуда у твоей ЛЗ? Что это та редкая версия К-Джета с ЛЗ.... У Сухарика такой же мотор. Но ЛЗ как и ката никогда не было...
Виктор_19 писал(а):Та типа VEZ
Виктор_19 писал(а):Есть ДД и датчик разряжения.
Алекс 32 писал(а):а что за датчик разряжения и где он вообще стоит?
v.v.p. писал(а):Алекс 32, коммутатор прикрути к кузову!
Алекс 32 писал(а):он прикручен к пластине , а она прикручена к кузову
v.v.p. писал(а):прогрей.
v.v.p. писал(а):При работе двигателя на ХХ
v.v.p. писал(а): корректировка оборотов по сигналу ДД прекрасно срабатывает.
Алекс 32 писал(а):т.е получается, что если ДД неисправен-то не будет холостого хода?
v.v.p. писал(а):ХХ будет, даже если ДД неисправен.
v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ
Алекс 32 писал(а):МОжет кто-нибудь написать порядок выявления , проверки неисправности причины отсутствия ХХ.?!
Алекс 32 писал(а):заменены форсунки топливные 5 штук, насос топливный.
Алекс 32 писал(а):Я по ходу про винт СО неправильно написал, я имел ввиду что винт на корпусе дроссельной заслонки не пойми как накручен, а в тот,который под шестигранник- я никогда туда не лазил.
Алекс 32 писал(а):Термовыключатель(вроде) для а/м с регулируемым катализатором( что это значит? чо у меня должна быть лямбда?)
v.v.p. писал(а):заменить свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра
v.v.p. писал(а):. Убедиться в отсутствии подсосов
v.v.p. писал(а):клапана ХХ
v.v.p. писал(а): Проверить исправность форсунок
v.v.p. писал(а):З.З.Ы. На твоей машине установлен термо-вакуумный датчик ("рогатый" клапан).
v.v.p. писал(а):Да успокойся уже! Наличие ката никак не связано с лямбдой!
Алекс 32 писал(а):шлаги все проверенны-подсосов нет, черепаху при нажатии на газ при попытке не дать ей заглохнуть прогибае так-что мама не горюй-черепахе тоже подсосов нет! где еще смотреть их?
Алекс 32 писал(а):и выставить вровень с конусом напорный диск, смущает то, что Виктор говорил они ставили как на диске написано было...
Алекс 32 писал(а):Сейчас столько инфы читаю
Алекс 32 писал(а):Виктор 19, твой знакомый с таким же двигателем есть у нас на форуме?
Виктор_19 писал(а):Ты напиши ему лс. Я напишу ему смс-ку...
Алекс 32 писал(а):Меня все волнует этот тонкий пластиковый шланг.
Алекс 32 писал(а):У меня дуется в сторону корпуса фильтра, у него нет...
SkRiP писал(а):Тонкая трубка в корпус воздухана-это скорей всего отсос капель бензина ,которые могут капать с плунжера дозатора..
Алекс 32 писал(а):У меня дуется в сторону корпуса фильтра
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12