Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#51  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:26 •

Что было уже проделано:
- проверена работоспособность клапана ХХ- питание подаётся, клапан вибрирует, без питания не продувается, если кинуть 12 V-шторка открывается
- по подсосам и шлангам-проверены на герметичность,продуты,промыты, установлены по схеме на кожухе
- проверены датчики -VAG 049 919 501 ( который судя по схеме завязан с ХХ ) одноконтактный грибок- заменен ибо показывал неадекватные значения.
Термовыключатель(вроде) для а/м с регулируемым катализатором( что это значит? чо у меня должна быть лямбда?) M10X1 2-штекерн.бел. 5-цилин./K-JETRONIC:SL VAG 026 906 161- показания в допусках. За что он отвечает?
-датчик на приборку и перегрев -тоже все норм-в допусках показания.
- КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ- без питания не продувается -при 12 V продувается.
-заменены форсунки топливные 5 штук, насос топливный.
-установлен новый датчик холла, свечи, провода, крышка трамблера.
В планах выставить в идеал метку на распреде( у меня по ходу она на 1 зуб выше чем надо) жду прокладку клап крышки и сальник распреда -чтоб по 2 раза не лазить.
Что мне еще смотреть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#52  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:31 •

v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ

Я по ходу про винт СО неправильно написал, я имел ввиду что винт на корпусе дроссельной заслонки не пойми как накручен, а в тот,который под шестигранник- я никогда туда не лазил.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 23:37 •

Алекс 32 писал(а):МОжет кто-нибудь написать порядок выявления , проверки неисправности причины отсутствия ХХ.?!

1. Выставить зажигание. Проверить/заменить свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра.
2. Убедиться в отсутствии подсосов
3. Проверить исправность концевика ХХ на ДЗ, клапана ХХ, реле стабилизации ХХ (иногда "умники" ставят другое реле, с другим номером - типа и так будет работать. А оно не работает и как раз на ХХ).
4. Установить базовые значения для напорного диска и плунжера в дозаторе. Проверить исправность форсунок.
Завести двигатель, прогреть. Отрегулировать ХХ. Закрутить до упора винт на впускном коллекторе и открутить на 1 оборот. Затем, 6-игранником выставить напорный диск так, чтобы добиться устойчивого ХХ =850 об/мин.
5. Поехать на замер СО-СН. Если установлен кат, то замер производится на трубке-отводе выпускного коллектора, а не в глушителе.
З.Ы. Поспрашивай на форуме, с каким номером у тебя должно стоять реле ХХ. Они все разные... разное даже количество ног. Я как-то весь день бился с настройкой К-Jet на RT. Мотор работает прекрасно на ХХ и практически глохнет при включении карлсона. Если выставляю ХХ=950-1000об/мин, то при включении карлсона обороты проседают до 800.... вечером приехал клиент и я начал допрос. Оказалось, что ему на разборке впарили реле ХХ от другого мотора - сказали, что будет работать (и оно работало, но, хрен знает как). Родное реле оказалось в бардачке машины клиента. После его установки, ХХ сразу пришёл в норму, никакой просадки оборотов при включении карлсона или других потребителей.
З.З.Ы. На твоей машине установлен термо-вакуумный датчик ("рогатый" клапан). От его работоспособности зависит работа холодного двигателя. Проверь. Этот рогатый клапан был 2-х видов. Нормально открытый (закрытие при нагреве) и нормально закрытый (открытие при нагреве). Проверь, что у тебя стоит и как работает. Уже не помню, но, на каком-то моторе из семейства К-Jet, этих клапанов ставилось 3 штуки при наличии АКПП (2шт. для МКПП). Естественно, один отрытый, а второй - закрытый.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 23:45 •

Алекс 32 писал(а):заменены форсунки топливные 5 штук, насос топливный.

Ты их проверил на распыл перед установкой? если нет, то не факт, что пылят правильно... в форсах залита техсмазка, которая густеет со временем и пока форса не промоется, не будет нормального факела распыла топлива.
Алекс 32 писал(а):Я по ходу про винт СО неправильно написал, я имел ввиду что винт на корпусе дроссельной заслонки не пойми как накручен, а в тот,который под шестигранник- я никогда туда не лазил.

А вот напрасно! И путать не надо!
Снимай черепаху, откручивай дозатор и откручивай корпус расходомера от корпуса воздушного фильтра. Корпус расходомера промыть, ролик на коромысле смазать и убедиться в его свободном кручении, тщательно промыть регулировочный винт под 6-игранник. Отрегулировать начальное положение лопаты и поставить расходомер на место (прикрутить к корпусу воздушного фильтра). Установить на место дозатор, преварительно отрегулировав начальное положение плунжера.
Алекс 32 писал(а):Термовыключатель(вроде) для а/м с регулируемым катализатором( что это значит? чо у меня должна быть лямбда?)


Да успокойся уже! Наличие ката никак не связано с лямбдой! Даже если на твоей машине установлен кат, то ЛЗ быть не обязан.
При наличии ЛЗ, осуществляется корректировка смеси по его показаниям. Нет ЛЗ - нет корректировки. А катализатор живёт своей жизнью - просто разлагает вредные выбросы на более нейтральные для окружающей среды. Нет ката - нет экологии. Эти два элемента (ЛЗ и кат) никак не связаны между собой.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#55  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:49 •

v.v.p. писал(а):заменить свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра

это уже сделано
v.v.p. писал(а):. Убедиться в отсутствии подсосов

шлаги все проверенны-подсосов нет, черепаху при нажатии на газ при попытке не дать ей заглохнуть прогибае так-что мама не горюй-черепахе тоже подсосов нет! где еще смотреть их?
v.v.p. писал(а):клапана ХХ

исправен
v.v.p. писал(а): Проверить исправность форсунок

Форсы новые бош, распыл акуенный,налив одинаков
v.v.p. писал(а):З.З.Ы. На твоей машине установлен термо-вакуумный датчик ("рогатый" клапан).

их у меня 2 -один закрытый, другой открытый, закрытый стоит сбоку вроде возле 4 цилиндра, открытый стоит сзади, подключено все согласно схеме
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#56  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:51 •

v.v.p. писал(а):Да успокойся уже! Наличие ката никак не связано с лямбдой!

ок, успокоил
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 23:52 •

Алекс 32 писал(а):шлаги все проверенны-подсосов нет, черепаху при нажатии на газ при попытке не дать ей заглохнуть прогибае так-что мама не горюй-черепахе тоже подсосов нет! где еще смотреть их?

Поверь реле стабилизации ХХ (твоё или кем-то заменено) и для начала закрути до упора винт на впускном коллекторе и открути его на 1 оборот. Затем регулируй ХХ при помощи 6-игранника в корпусе расходомера.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#58  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:55 •

короче осталось из твоего списка мне проверить концевик, реле стабилизации ХХ , выставить зажиг по меткам и выставить вровень с конусом напорный диск, смущает то, что Виктор говорил они ставили как на диске написано было...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2016, 01:44 •

Алекс 32 писал(а):и выставить вровень с конусом напорный диск, смущает то, что Виктор говорил они ставили как на диске написано было...

Оставь пока так, как нарисовано на наклейке....
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#60  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 03:18 •

Сейчас столько инфы читаю :hahaha: последний раз столько читал в колледже. сложнее было ее найти
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2016, 06:05 •

Алекс 32 писал(а):Сейчас столько инфы читаю

Радуйся, что она (инфа) есть... я помню, как 20-25 лет назад, было настоящим чудом найти инфу по ЛЗ на английском и перевести её на русский. :lol:
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#62  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 20:36 •

В общем нашел очень хорошую тему в нете и весьма познавательную для меня, читал аж до утра.
Виктор 19, твой знакомый с таким же двигателем есть у нас на форуме?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 20:48 •

Алекс 32 писал(а):Виктор 19, твой знакомый с таким же двигателем есть у нас на форуме?

Да, он и живет недалеко от меня....
memberlist.php?mode=viewprofile&u=263
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#64  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 20:53 •

ток в сети был больше полугода назад :rofl: тебе не сложно будет у него спросить пару вещей? и если ему не трудно может мне ему в личку написать-а ты маякнул бы ему чтобы он прочитал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 20:55 •

Ты напиши ему лс. Я напишу ему смс-ку... :drinks:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#66  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 21:07 •

Виктор_19 писал(а):Ты напиши ему лс. Я напишу ему смс-ку...

Спасибо,пошел писать поэмы :D
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#67  Сообщение Алекс 32 » 30 ноя 2016, 01:34 •

на корпусе воздушного фильтра стоит клапан ПХХ-от него идет 1 тонкая вакуумная трубка, одна толстая. с ними все норм-они не продуваются. Но там есть еще одна маленькая вакуумная трубка идущая конкретно в корпус воздушного фильтра-она дуется. У кого нибудь стоит такая? должна ли она продуваться?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#68  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 02:50 •

в общем по погоде занимаюсь машиной( по весне планирую гараж сделать- ибо в сугробах пистец просто заниматься машиной) Меня все волнует этот тонкий пластиковый шланг. Он идет в корпус воздушного фильтра и типа в тройник, который стоит на клапанной крышке(шланг тонкий этот подходит в тройник возле резин шланга на обдув форс). Списывался с Сухариком, у него не продувается. Может на каком движке так же стоит? должен дуться или не?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 02:56 •

Алекс 32 писал(а):Меня все волнует этот тонкий пластиковый шланг.

Который белый?
По схеме ничего нет - должен продуваться. Ты у Сухарика спроси, может в "четвернике" на клапанной крышке стоит клапан или в корпусе воздушного фильтра что-либо стоит.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#70  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 03:02 •

та не, мне нужно узнать- в сам корпус фильтра воздушного дуется или не. У меня дуется в сторону корпуса фильтра, у него нет... хз короче. Шланг -да, который белый на схеме
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#71  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 03:14 •

дело в том, что у Сухарика тоже далеко не все гладко с машиной поэтому я пытаюсь понять как должен все таки шланг быть...продуваться или не...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 04:00 •

Алекс 32 писал(а):У меня дуется в сторону корпуса фильтра, у него нет...

Ну так спроси, есть у него в корпусе фильтра что-то, во что вставляется шланг или нет. Может у него просто эта трубка забита многолетними отложениями....
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 06 дек 2016, 13:49 •

Тонкая трубка в корпус воздухана-это скорей всего отсос капель бензина ,которые могут капать с плунжера дозатора..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #248
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#74  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2016, 17:25 •

SkRiP писал(а):Тонкая трубка в корпус воздухана-это скорей всего отсос капель бензина ,которые могут капать с плунжера дозатора..

Она и есть. Больше там ничего нет. Она у Сухарика забита какашками однако. Вот и не дуется....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#75  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2016, 17:26 •

Алекс 32 писал(а):У меня дуется в сторону корпуса фильтра

По доброму, эта трубка должна дуться в обе стороны...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3