Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#1  Сообщение Алекс 32 » 21 ноя 2016, 20:28 •

ca92c9da91e0.jpg
.
НЕт холостого хода
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алекс 32 28 ноя 2016, 23:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2016, 21:30 •

Алекс 32 писал(а):Что хотелось узнать: за что отвечает одноконтактный датчик ОЖ снизу- за температуру приборки? и связан ли он как либо с работой ХХ) Так как машину пока не завести, я по естественным причинам не могу проверить на приборку он или нет. сверху стоит 2 контактный еще и вроде сбоку тоже еще стоит 2 контакт.

Фото датчиков дай....
Относительно фото #1, читай SSP 062
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#3  Сообщение Алекс 32 » 25 ноя 2016, 23:39 •

v.v.p. писал(а):Фото датчиков дай...

с датчиками разобрался
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:03 •

в общем копашусь я с 44-кой в эти чудесные холодные деньки на улице...мысленно представляя себе отапливаемый гараж с ямой :crazy:
Итак, эта раньше была моя первая машина и занимаюсь я теперь ее восстановлением спустя 4 года....( короче как я ее взял заколкоженно переколхоженную так и ездил) . Так сказать, теперь хочу привести машину в исправное рабочее состояние после длительного простоя. Можно было ее давно сжечь :D раздербанить или купить исправную, но у всех свои тараканы в голове и я планирую ее СДЕЛАТЬ как надо...
В общем ссущие форсунки во все стороны были заменены на новые, да, все пять штук Bosch0 437 502 043 . Куплен и установлен новый бензонасос Mapco22886
С датчиками ОЖ в тройнике почти разобрался. купил я значит себе термометр для жидкостей до 100 градусов. И начал делать замеры.
VAG049 919 501 E стоит сверху-он у меня идет на приборку, проверял сопротивление при разной температуре-все как надо.
датчик VAG026 906 161 для а/м с регулируемым катализатором стоит сбоку на тройнике( вообще я прочитал что он ставился на КЕ а не на Кджет, но исходя из схемы он ставился и на мой SL. для чего он я пока не разобрал, но главное что он рабочий)
датчик снизу одноконтактный стоял VAG 049 919 501 судя по картинке он у меня завязан вроде как с ХХ. При замерах показывал просто ахинею и был заменен
Последний раз редактировалось Алекс 32 26 ноя 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:14 •

Восстановил вакуумную систему по схеме своего мотора-благо она у меня читабельна на кожухе. Долго правда разбирался что и куда ставить... Заменил все маленькие шланги и 1 большой. Все промыл дома. Заменил клапан ХХ, восстановил к нему проводкую. Клапан теперь работает. В общем с этим все как надо.
собрал и думаю= ну все ща все огонь будет... завожу ее а кер тамю заводится и глохнет. ну насколько я по подсосам смотрел вроде шланги все проверил, где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет) заказал сальник жду-поставлю и вроде тогда на счет подсоса будет откинут вариант?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#6  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:24 •

Датчик холла, провода, свечи, крышка-все новое. Проверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий? Винт СО накручен кер пойми как, при непрогретой машине если Нажать на педаль газа идет глубокий провал и визуально видно, что прогибает черепаху вниз... на холодную машина заводиться и глохнет постоянно ну или троит сек 5-10 и глохнет. Посоветуйте в какую сторону копать? в дозатор и руд я не лазил, но возможно лазили до меня-не знаю.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:09 •

Алекс 32 писал(а):где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет)

Было дело.... :yes:
Алекс 32 писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?

Всё правильно.
Алекс 32 писал(а):Винт СО накручен кер пойми как

Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.
Мотор SL, K-Jetronic.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:15 •

v.v.p. писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?

Всё правильно.

Вадим, ну ты понял-не тот что стоит в тройнике ( клапан ХХ), а тот что возле крыла на корпусе воздушного фильтра( клапан принудю ХХ) так? выходит рабочий
Про переезд давай , мне все стереть? и туда переписать?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:17 •

Переместил.
В 1-ый пост фото машины положи. Хоть будем знать, что ремонтируешь. :-)
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:24 •

так клапан ХХ и принудительного ХХ типа одинаково работают? на них идет питание и они открываются. Так?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#11  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:26 •

v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ

так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#12  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:33 •

v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.

У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так? это норм ?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:47 •

Алекс 32 писал(а):У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так?

На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса. Не факт, что напорный диск или корпус расходомера в сборе от твоей машины...
Алекс 32 писал(а):так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?

Да, должно быть.
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#14  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:56 •

v.v.p. писал(а):На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса.

Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:00 •

Алекс 32 писал(а):Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него

И не надейся.... датчики все стандартные. :yes:
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#16  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:08 •

v.v.p. писал(а):И не надейся.... датчики все стандартные.

Я имею в виду то, что некоторые датчики стоят только на моей 2 .0 L рядной пятерке, на других пятерках 2.0 стоят другие( по каталогу смотрю)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#17  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:32 •

v.v.p. писал(а):И не надейся....

Вадим... я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ? Надо посмотреть стоят они у меня на машине или нет
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:44 •

Алекс 32 писал(а):я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ?

Не знаю... не сталкивался.
Есть такой мотор KU. И система впрыска на нём - К-Jet. Но, есть также мотор KU с системой впрыска КЕ-Jet (кат и ЛЗ - в наличии). Так вот, этот второй вариант - большая редкость. Возможно, что и с мотором SL тоже самое.
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#19  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:51 •

У меня на машине стоит кат 100 % ибо сегодня я под нее залезал(насколько смог :D )
и вот такой у меня там стоит
img.jpg

только не пойму где там лямбда. На 100 С 4 на AAR фишка лямбды есть-я тут на SL я ее не вижу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#20  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:55 •

так как мне тогда выставить диск? как ты сказал или как на нем наклеено ? Завтра полезу лямбду искать. А может быть что кат есть, а лямбды нет?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:57 •

Алекс 32 писал(а):и вот такой у меня там стоит

Катализатор стоит.
Алекс 32 писал(а):только не пойму где там лямбда.

Может стоять на выпускном коллекторе.
А может быть что кат есть, а лямбды нет?

Может и так быть.
так как мне тогда выставить диск?

Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке.
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#22  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 03:01 •

v.v.p. писал(а):Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке

У меня на дозаторе нет никаких клем. У меня же К -джет... пля мозг уже к ночи взорвался. уже неделю копашусь с машиной днем до вечера, а ночью схемы всякие ищу...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 03:44 •

У буржуев схемы поищи....
#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 02:29 •

#834
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#834
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#25  Сообщение Алекс 32 » 27 ноя 2016, 12:52 •

Спасибо Вадим, почитаю. Только у меня ХХ нет и глохнет холодная, сейчас прокладка клап крышки и сальники придут- выставлю метки как надо и буду дальше идти
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7