Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#63  Сообщение sedoff » 14 июн 2018, 14:51 •

Вот плод моего сумасшествия.
YgAAAgERAOA-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2018, 18:14 •

Хорошее охлаждение будет!!!
А как они работать будут? Один на первую скорость, оба на вторую? Или они 2-х скоростные, и включаться будут параллельно?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#511
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#65  Сообщение sedoff » 15 июн 2018, 09:38 •

VLAD 501 писал(а):Хорошее охлаждение будет!!!
А как они работать будут? Один на первую скорость, оба на вторую? Или они 2-х скоростные, и включаться будут параллельно?

Я надеюсь на это, что хорошее, ибо у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара. НО вся движуха с вентиляторами задумывалась для того, что бы снизить просадки в системе электроснабжения. Родной карлсон на 500 ватт, эти два по 180, но площадь обдува больше. Думаю будут работать в параллели, ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2018, 15:00 •

sedoff писал(а):ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.

Радиатор закрыт сверху и снизу пластиковыми кожухами таким образом, чтобы поток встречного воздуха поступал именно к радиатору (посмотри картинку в ЕТКА). При отсутствии этих кожухов, не спасут даже усиленные вентиляторы.
sedoff писал(а):у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара

Завидую. А тут, в Москве, какая-то жопа, больше похожая на осень.
#511
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#511
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 15 июн 2018, 17:44 •

sedoff писал(а):Я надеюсь на это, что хорошее, ибо у нас уже полтора месяца стоит тридцатиградусная жара. НО вся движуха с вентиляторами задумывалась для того, что бы снизить просадки в системе электроснабжения. Родной карлсон на 500 ватт, эти два по 180, но площадь обдува больше. Думаю будут работать в параллели, ибо радик и так в жопе стоит и хороший обдув ему не помешает.
Пустая затея,имхо....с просадкой напруги так не борются !У нас тут тоже уже месяц за +30*С,также стоит 500-ватный карлсон,но даже с включёной климой т-ра двигла выше +95-97*С не подымается...как и просадка в 0,2 вольта - не в счёт! Гена 110А,стоковый...И уж если городить 2 карлсона,то ближний к двиглу надо бы ставить минимум 350-ваттный и включаться ему при 92-94 *С и работать,пока т-ра не упадёт ниже этого порога...ну а второй(левый) можно б и 180-ваттный оставить,включать вместе с правым,когда т-ра ползёт под 100*С : всё равно от него там тОлку мало будет,ибо главнодействующий карлсон,эт тот,что к двиглу ближе,а он должен быть достаточно мощным для отбора тепла с радиатора...а не болтаться в качестве опахАла...Потому и ставили 500-ваттные.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#68  Сообщение Zmey-Meister » 15 июн 2018, 18:19 •

Sam po sebe писал(а):Пустая затея,

Думаю затея интересная. Так как эффективность этих пропеллеров более высокая при меньшей мощности. Ввиду конструкции самого пропеллера. Отсюда более тихая работа.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#511
#511
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2018, 19:16 •

Zmey-Meister писал(а):Отсюда более тихая работа.

Я поменял резисторы карлсона на оригинал от А6/С4. Карлсон начал включаться более плавно и работает тише. Всё прекрасно охлаждается.
#511
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#511
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#70  Сообщение sedoff » 17 июн 2018, 22:26 •

v.v.p. писал(а):При отсутствии этих кожухов, не спасут даже усиленные вентиляторы.

Кожухи родные, целые.
v.v.p. писал(а):Я поменял резисторы карлсона на оригинал от А6/С4. Карлсон начал включаться более плавно и работает тише. Всё прекрасно охлаждается.

у меня тоже резисторы от а6с4, стартует жутко.
Sam po sebe писал(а):Пустая затея,имхо....с просадкой напруги так не борются !У нас тут тоже уже месяц за +30*С,также стоит 500-ватный карлсон,но даже с включёной климой т-ра двигла выше +95-97*С не подымается...как и просадка в 0,2 вольта - не в счёт! Гена 110А,стоковый...И уж если городить 2 карлсона,то ближний к двиглу надо бы ставить минимум 350-ваттный и включаться ему при 92-94 *С и работать,пока т-ра не упадёт ниже этого порога...ну а второй(левый) можно б и 180-ваттный оставить,включать вместе с правым,когда т-ра ползёт под 100*С : всё равно от него там тОлку мало будет,ибо главнодействующий карлсон,эт тот,что к двиглу ближе,а он должен быть достаточно мощным для отбора тепла с радиатора...а не болтаться в качестве опахАла...Потому и ставили 500-ваттные.....................

Буду ставить эксперименты) отступать некуда) благо и трёхсотваттник имеется про запас)
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2018, 18:37 •

sedoff писал(а):у меня тоже резисторы от а6с4, стартует жутко.

А ты уверен, что включается именно вторая скорость, а не 3-я?
Проверь так: вытащи из блока реле (под капотом) реле 2-ой скорости и дождись температуры 119 градусов. Включится 3-я скорость (самая быстрая). Если так и было при наличии реле, то проверяй исправность резисторов, датчика в радиаторе и самого реле.
#511
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#511
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#72  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 23:21 •

v.v.p. писал(а):Проверь так: вытащи из блока реле (под капотом) реле 2-ой скорости и дождись температуры 119 градусов.

А напоркуа? Проще замкнуть провода афтеркулинга, потом в фишке датчика радиатора по очереди позамыкать, все три скорости и проверятся... проверены и работають!
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#73  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 23:23 •

v.v.p. писал(а):Завидую. А тут, в Москве, какая-то жопа, больше похожая на осень.

не, это перебор. у меня на участке два молодых дерева засохло и испепелился газон((( хотя поливать после работы езжу каждый день...
Последний раз редактировалось sedoff 18 июн 2018, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2018, 23:24 •

sedoff писал(а):Проще замкнуть провода афтеркулинга, потом в фишке датчика радиатора по очереди позамыкать, все три скорости и проверятся...

Логично. Тогда вообще зачем что-то переделывать, если вся электрика штатно работает?
#511
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#511
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#75  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 23:29 •

v.v.p. писал(а): вся электрика штатно работает?

да, всё штатное, но карлсон не нравится, вот и пустился во все тяжкие )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2018, 23:33 •

sedoff писал(а):но карлсон не нравится

А состояние самого карлсона проверял? Щётки, подшипник?
З.Ы. На А6 ставилось сопротивление серебристого цвета. Это я к тому, что возможно ты купил сопротивление, которое стояло на А6, но не являлось его родным.....
sedoff писал(а): у меня на участке два молодых дерева засохло и испепелился газон(((

Вчера косил траву на даче под солнышком. Наконец-то +25-27 градусов! :yahoo:
#511
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#511
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#77  Сообщение sedoff » 23 июн 2018, 21:05 •

Готово!
IMG_20180623_171926.jpg
IMG_20180623_171842.jpg
IMG_20180623_171835.jpg

Мне очень нравится как они стартуют, плавно и без просадок. Я доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#78  Сообщение sedoff » 17 авг 2018, 09:36 •

Добавляю басу машине ))))
IMG_20180815_202056.jpg

IMG_20180815_202117.jpg

IMG_20180816_204812.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#79  Сообщение hellboy2000 » 17 авг 2018, 17:33 •

Ну теперь зазвучит
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#80  Сообщение VLAD 501 » 17 авг 2018, 23:17 •

На переднюю стенку 32 мм., это правильное решение!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#511
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#81  Сообщение sedoff » 23 авг 2018, 08:54 •

Готово! Осталось переклеить багажник карпетом в цвет саба) За качество фото сорян, снимки делал после захода солнца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#82  Сообщение VLAD 501 » 23 авг 2018, 12:42 •

Нормуль! :good:
Играет хоть достойно?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#511
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#83  Сообщение sedoff » 23 авг 2018, 16:55 •

VLAD 501 писал(а):Играет хоть достойно?

ещё не подрубал, пока погода благоволила, эфиры задействовал. В принципе подключить можно, проводка на саб и усь проложена, но это сделаю после вварки арок.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#84  Сообщение sedoff » 23 сен 2018, 02:33 •

Небольшие изменения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#85  Сообщение sedoff » 27 окт 2018, 17:30 •

Инсайдерский снимок )
IMG-b4f85f1989c363196ca26aba8c43afa4-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#86  Сообщение Colinz » 27 окт 2018, 22:37 •

Ребилд кузова :good:
Аватара пользователя
Colinz
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Откуда: Киров
Модель автомобиля: Audi 100(2)
Кузов: Sedan
Год выпуска: 90
Код двигателя: RT;MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Сообщение номер:#87  Сообщение sedoff » 31 окт 2018, 09:07 •

Наконец то...
IMG-2dc587f2d0ff65c5fe3a08a24d9b6138-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7