Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#301  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2018, 11:06 •

sedoff писал(а):Подскажи где они запрятаны?

Снимай оба воздуховода, через которые дует воздух в ноги водителя и переднего пассажира. В воздуховодах есть перфорированная штамповка под светильники (удалить пластик). В образовавшиеся отверстия поставить точно такие же светильники, как и в багажнике седана.
После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами. Это и есть питание для подсветки.
1. Постоянные +12V
2. Масса при открытии любой двери
3. +12V при включении зажигания
Также, на этом воздуховоде есть место для установки блока сигнализации (2 точки крепления блока при помощи шурупов). Соответственно, с этого же разъёма берётся "плюс" и "масса" для сигнализации.
Если в приборке есть планка (над доп приборами) с лампой-индикатором "незакрытая дверь", то выводишь провода и на эту лампу. Тоже касается и реле-гонга (звук "блям-блям") при открытой двери.
Если будешь собирать схему как положено (по-немецки), то в цепи ещё должен стоять диод VAG 059 905 771D. Вот такой
Диод.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#726
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#726
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#302  Сообщение sedoff » 15 янв 2018, 11:53 •

Спасибо!
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#303  Сообщение Михаил_Haro » 15 янв 2018, 14:09 •

Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке? Вроде должны быть кнопки под часами, но у меня их нет.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#304  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2018, 14:25 •

Михаил_Haro писал(а):Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке?

Вытяни на на себя (без фанатизма) крутилку регулировки яркости и в вытянутом положении чуть-чуть поверни влево - регулировка часов. Тоже самое, только поворот направо - регулировка минут.
#726
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#726
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#305  Сообщение Михаил_Haro » 15 янв 2018, 15:49 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке?

Вытяни на на себя (без фанатизма) крутилку регулировки яркости и в вытянутом положении чуть-чуть поверни влево - регулировка часов. Тоже самое, только поворот направо - регулировка минут.

Офигеть, машина немецких шпиёнов!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#306  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2018, 17:39 •

Михаил_Haro писал(а):Офигеть, машина немецких шпиёнов!

Если в приборке есть БСК, то переключи 6-ипозиционный переключатель в положение 2 (бензин, Америка). В этом случае, при появлении на экране БСК пиктограммы на жёлтом фоне, её можно погасить кратковременным нажатием на крутилку.
З.Ы. На приборке А6/С4, при наличии БСК, всё ещё интереснее. Крутилкой задаётся контрольная скорость, при превышении которой которой раздаётся звуковой сигнал. :yes:
#726
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#726
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#307  Сообщение томи » 16 янв 2018, 21:43 •

v.v.p. писал(а):На приборке А6/С4, при наличии БСК, всё ещё интереснее. Крутилкой задаётся контрольная скорость, при превышении которой которой раздаётся звуковой сигнал

и высвечивается соответствующая пиктограмма.
Ну и во первых не только на А6 С4 но и на А100 С4, а во вторых такая функция встречается далеко не на всех приборках с БСК а в основном на Англичанках и Американках ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#308  Сообщение Михаил_Haro » 23 янв 2018, 16:34 •

v.v.p. писал(а):После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами.

Я так понимаю ковер нужно отогнуть со стороны правой ноги пассажира?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#309  Сообщение Михаил_Haro » 23 янв 2018, 17:58 •

Для чего заглушка стоит над полочкой в приборке? Узкая и длинная как для бегущей строки!
IMG_3699.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#310  Сообщение томи » 23 янв 2018, 18:20 •

Михаил_Haro писал(а):Для чего заглушка стоит над полочкой в приборке?

Для доп индикации, иммобилайзер, повороты прицепа и т.д.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#311  Сообщение v.v.p. » 23 янв 2018, 20:09 •

томи писал(а):Для доп индикации, иммобилайзер, повороты прицепа и т.д.

И этих планок с дополнительными контрольными лампами, всего 4 вида.
#726
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#726
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#312  Сообщение Михаил_Haro » 01 фев 2018, 11:05 •

Недавно задумался- для чего нарисовали разные задние фонари для аванта и седана, есть какие предположения?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#313  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2018, 11:09 •

Михаил_Haro писал(а):есть какие предположения?

Разные они по форме.
#726
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#726
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#314  Сообщение Михаил_Haro » 01 фев 2018, 12:13 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):есть какие предположения?

Разные они по форме.

Вот и интересно- зачем?!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#315  Сообщение sedoff » 01 фев 2018, 12:42 •

Михаил_Haro писал(а):Вот и интересно- зачем?!

Немцы...
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#316  Сообщение VLAD 501 » 01 фев 2018, 15:41 •

Это не ваз, где оптика (перед/зад), на 08, 09, 99, одинаковая...
Доп стоп сигнал, на 2110, 11, 12, 13, 14, 15, тоже одинаковый...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#726
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#317  Сообщение Михаил_Haro » 06 фев 2018, 17:44 •

Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#318  Сообщение Serg37 » 06 фев 2018, 17:59 •

Михаил_Haro писал(а):Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?

Ага.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#726
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#319  Сообщение Zmey-Meister » 07 фев 2018, 10:17 •

Михаил_Haro писал(а):Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?

Последовательно включает, выключает. Запоминается последнее положение пока включено зажигание. При включении по умолчанию ВКЛ. Если в процессе движения отказала ABS, то для повторного включения кнопку нужно нажать дважды.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#726
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#320  Сообщение Михаил_Haro » 20 фев 2018, 13:00 •

Всем привет! Путём наморщивания лба пришёл к выводу что- без крана печки кондей работать не будет, правильно? В этом случае получается что оба радиатора задействованы одновременно?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#321  Сообщение Михаил_Haro » 20 фев 2018, 13:07 •

И ещё вопрос: под жабо от печки выходят три трубки- черная, белая и красная- черная и белая соединяются с такими же цветами уходящими в моторный отсек, а красная соединяется с черной трубкой на шторку рециркуляции?
Перед началом работ забыл фото сделать, теперь страдаю! :wall:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#322  Сообщение Zmey-Meister » 20 фев 2018, 14:35 •

Михаил_Haro писал(а):без крана печки кондей работать не будет

Неверно. Все будет работать штатно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#726
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#323  Сообщение Михаил_Haro » 20 фев 2018, 15:38 •

Zmey-Meister писал(а):
Михаил_Haro писал(а):без крана печки кондей работать не будет

Неверно. Все будет работать штатно.

А, стоп, там же шторка в корпусе перекрывает, но зачем тогда кран печки?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#324  Сообщение Zmey-Meister » 20 фев 2018, 15:45 •

Михаил_Haro писал(а):но зачем тогда кран печки

В режиме LO для более быстрого охлаждения салона.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#726
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#325  Сообщение VLAD 501 » 21 фев 2018, 09:08 •

Миш, если кран печки будет открыт (либо отсутствовать), то корпус печки (и внутреннее пространство) будет нагреваться, а это ухудшит охлаждение...
Кран печки и заслонка рециркуляции работают одновременно, от одного клапана программатора.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#726
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1