томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.
томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.
Zmey-Meister писал(а):томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.
кАлхоз
hellboy2000 писал(а):Вот это да
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):Вот это да
Да он замучен в хлам и больше 50-и не стоит...
hellboy2000 писал(а):У тебя всё что не твоя машина не стоит больше 50-ти...
v.v.p. писал(а):Но, когда поставлен карб вместо штатного впрыска - это сразу снижает цену как минимум в 2 раза
hellboy2000 писал(а):Интересно как заводской карб на заводском коллекторе может снизить цену в 2 раза?
SvyatCAT писал(а):За такую сумму кваттро авант с климатом и шторками - подарок судьбы просто.
Поздравляю с приобретением
hellboy2000 писал(а):Интересно как заводской карб на заводском коллекторе
v.v.p. писал(а):Zmey-Meister писал(а):томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.
кАлхоз
Открываем ЕТКА, модель V8 (раздел где детали интерьера) и видим эти шторки.
hellboy2000 писал(а):Ну так коллектор какой?
hellboy2000 писал(а):Если ты встречал карб от 4-х цилиндров на авто с 5-ю и видел всё что ты описал это не истина...
И опять, это только для тебя...
Есть у меня такой сотрудник, хороший специалист, но постоянно пытается выдавать желаемое за действительное и свои мысли и умозаключения прировнять к истине...
Михаил_Haro писал(а):Вопрос- из-за чего может тереть капот о поводок стеклоочистителя при открывании капота?
Михаил_Haro писал(а):Жаль не подумал сфотать передние бескаркасные щётки примотаные изолентой к поводкам, просто приложили и примотали
Михаил_Haro писал(а):стартер работает как то через ЖОПУ! Крутит жужжит, но втягивающее не срабатывает, затем толкнёш авто на скорости или пытаясь завести с толкача как бы стронешь что то в стартере он начинает схватывать и даже с кнопки можно завести двиг.
hellboy2000 писал(а):И опять, это только для тебя...
v.v.p. писал(а):Ой, зря. Такое надо сразу фотать.
Михаил_Haro писал(а):Показалось что капот открывается как то низко, сегодня узрел что упоры капота короткие какие то, видать от нашемарки приладили.
v.v.p. писал(а):Проверь, чтобы капот был вровень с крыльями или чуть-чуть выше, со стороны лобового стекла.
Михаил_Haro писал(а): и кажется петли к крыльям прикручены через инородную пластину металлическую
v.v.p. писал(а):Передние ПТФ есть?
Михаил_Haro писал(а):Педаль газа такая и должна быть
Михаил_Haro писал(а): точечной сварки, видимо вмятину исправляли.
PRO-vokator писал(а):Должна быть вот такая ...
Михаил_Haro писал(а):А ещё сзади справа есть в торм. магистрали бочёнок такой "Регулятор давления торм. сист."
Михаил_Haro писал(а):Показалось что капот открывается как то низко, сегодня узрел что упоры капота короткие какие то
v.v.p. писал(а):Перепутаны местами поводки. Правый - B, левый - F (так правильно).
Михаил_Haro писал(а):Я имел ввиду что сам капот не высоко поднимается, приходится нагибаться что бы к двигателю долезть, упоры реально короткие, сантимов 30 корпус+ шток ещё чуть короче.
and69 писал(а):Показывай
Михаил_Haro писал(а):Проверил, поводки стоят как написано, значит проблема в петлях.
Zmey-Meister писал(а):томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.
кАлхоз
VLAD 501 писал(а):Zmey-Meister писал(а):томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.
кАлхоз
Хочу я себе такой кАлхоз!!!
SkRiP писал(а):На v8 ставились, ищи)) я себе за 1000р нашел.. главное чтобы к этим шторкам шли крючки, которые прикручиваются к обшивкам...
Михаил_Haro писал(а):... Вот! Как я и думал.
VLAD 501 писал(а):Михаил_Haro писал(а):... Вот! Как я и думал.
Мне кажется, что при таком расположении аммортизаторов (когда ещё подразбиты петли капота), при открытии капота, аммортизаторы толкают капот к лобовому стеклу!
Знакомый на переходе, открывая капот, тянет его на себя!
У меня (ну и я думаю, что на всех до Рестайлинг), аммо толкает капот от лобового...
VLAD 501 писал(а):Видел как ставят (на любые авто) снизу, и шторка крючками цепляется к краю стёкла. Поднимается и опускается вместе со стеклом!
VLAD 501 писал(а):А не бывают ли которые снизу вверх? Ну, чтоб всё стекло смогли закрыть...
томи писал(а):VLAD 501VLAD 501 писал(а):Видел как ставят (на любые авто) снизу, и шторка крючками цепляется к краю стёкла. Поднимается и опускается вместе со стеклом!
А можно взглянуть на такие? Интересуют именно которые за стекло цепляются.
VLAD 501 писал(а):Вот такой принцип! https://www.youtube.com/watch?v=E26B8_dX9Lc
Виктор_19 писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/68-x125c ... 37f374a28c
SvyatCAT писал(а):Виктор_19 писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/68-x125c ... 37f374a28c
Колхозненько выглядит, да и к тому же на присосках, которые будут отваливаться на каждой кочке
Михаил_Haro писал(а):Кто подскажет какой мощности лампочки в приборке куда ставятся? На схеме в ЭЛКАТСе не понятно, по списку есть 1,2 вт., 2 вт., вроде 1,1 вт. есть. Пол спидометра в начале шкалы было темным, разобрал, оказалось что половины ламп вообще нет! Подозреваю помощнее на подсветку шкал, послабее на информацию ( масла давление, АБС, наличия антифриза и т.д.).
SkRiP писал(а):На подсветку и лампочку "Аккумулятор" -2Вт
остальные контрольные на 1,2Вт
Я на подсветке ни одной на 2 вт не нашел,все 1,2 ,поэтому впаял туда диоды по 1 вт,включив их на треть мошн,светят в разы ярче и не греются ,видно даже днем с огнем.SkRiP писал(а):На подсветку и лампочку "Аккумулятор" -2Вт
остальные контрольные на 1,2Вт
Михаил_Haro писал(а):Есть у кого какие догадки что за белый провод может быть подключен на колодку слева?
Михаил_Haro писал(а):Вот а справа эта ВОНЮЧАЯ система запуска!
Михаил_Haro писал(а):Судя по наклейке должна быть система натяжения ремней при аварии?
VLAD 501 писал(а):Похожа на запуск ракеты...
федоров олег писал(а):поэтому впаял туда диоды по 1 вт,включив их на треть мошн,светят в разы ярче и не греются ,видно даже днем с огнем.
Михаил_Haro писал(а):федоров олег писал(а):поэтому впаял туда диоды по 1 вт,включив их на треть мошн,светят в разы ярче и не греются ,видно даже днем с огнем.
Диоды это хорошо, но регулировку яркости трудно реализовать, а без регулировки- кАлхоз!
VLAD 501 писал(а):Только диоды начинают тускнеть, только к самому минимуму, когда уже лампочек накаливания уже не видно!!!
Михаил_Haro писал(а):VLAD 501 писал(а):Только диоды начинают тускнеть, только к самому минимуму, когда уже лампочек накаливания уже не видно!!!
Во-во, я ж говорю- кАлхоз!!!
Если уж делать, то менять все лампы подсветки на диоды и ставить диммер для диодов, что б хотя бы одинаково всё было.
Михаил_Haro писал(а):Вот а справа эта ВОНЮЧАЯ система запуска! Идея то хорошая, но вот реализовано через ЖОПУ!
федоров олег писал(а):А замок то где?
федоров олег писал(а):Я себе в посл версии сделал незаметно,но в коментах все равно написано-кАлхоз.
федоров олег писал(а):а у меня все регулируется,штатный резистор остается на месте,к нему подкл стаб напряжения...
Михаил_Haro писал(а):Плехе! И насколько я знаю меняется венец не просто перестановкой, вроде ж балансировка нужна?
Михаил_Haro писал(а):Узрел сегодня, при замене стартера, зубья на маховике сбиты
SkRiP писал(а):но я думаю тебе проще у себя будет найти
SkRiP писал(а):nf rt ky aar маховик ищи...
Михаил_Haro писал(а):Белый этот провод подключен к колодке реле
Михаил_Haro писал(а):Стартер вроде родной, но почему то заменен конус-основание, у кого нибудь есть логическое объяснение?
v.v.p. писал(а):Посчитай количество зубов на бендиксе. Должно быть 9-ь штук.
Михаил_Haro писал(а):Белый проводок похоже идёт на клемму ближнего, не понятно правда почему он плоский, будто сжат был меж двух пластин, без него ближнего и дальнего нет.
Белый этот провод подключен к колодке реле (это разгрузочное что ли? их там два.) к бело-голубому проводу. На эл.схеме не нашёл бело-голубых проводов, что это за провод?
Михаил_Haro писал(а):Получил номера сегодня, теперь я полноправный владелец!
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Получил номера сегодня, теперь я полноправный владелец!
Готовься вложить кучу бабла в полноправное владение.
v.v.p. писал(а):Готовься вложить кучу бабла в полноправное владение
Михаил_Haro писал(а):а я прям еду и довольно улыбаюсь!
v.v.p. писал(а):Единственное реле, которое есть за приборкой - это реле поворотников. Больше никаких реле быть не должно!
Михаил_Haro писал(а):выяснил что стоят за стркозой разгрузочные р., и проводок белый- МАССА!
v.v.p. писал(а):Чего со стартером? Сколько зубов на бендиксе?
Михаил_Haro писал(а):Двиг переделан на карб
Apenkoff писал(а):Или я чего-то не понимаю?
v.v.p. писал(а):Проверяй, от чего стартер стоит. Если от Волги, то неси его на помойку. Он тебе зубы и поломал.
Ярослав44 писал(а):У меня от Волги стоял, и ничего.
v.v.p. писал(а):В любом случае, для получения автомобиля в практически идеальном состоянии, надо ~300 000 руб вложений (чтобы было максимальное кол-во опций и это не считая цены самого автомобиля).
Apenkoff писал(а):разобрать или перепродать эту
Михаил_Haro писал(а):Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём
v.v.p. писал(а):Бачок ГУРа какой формы?
Михаил_Haro писал(а):Это бочёнок справа от тормозного?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Это бочёнок справа от тормозного?
Да. И он у тебя круглый...
Пля... лучше бы я этого не видел.... карбюратор, пилять.......
Срочно ищи кожух, закрывающий сверху радиатор. Без него хреновое охлаждение радиатора.
Михаил_Haro писал(а):Круглый- и что это значит?
Михаил_Haro писал(а):Рыл каталог- задний амморт у кватро и не Кватро разные, я так понимаю?
Михаил_Haro писал(а):Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём, видимо под гидросистему какую то, может кто знает что это?
Ярослав44 писал(а):По-моему это заглушенная трубка вентиляции бака.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):По-моему это заглушенная трубка вентиляции бака.
Очень может быть...
v.v.p. писал(а):Пля... лучше бы я этого не видел.... карбюратор, пилять.......
Ярослав44 писал(а):П.с. или это как раз обратка, там же карб. ))
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):По-моему это заглушенная трубка вентиляции бака.
Очень может быть...
Михаил_Haro писал(а):Что это за бачёнок?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Что это за бачёнок?
Топливный фильтр.
Михаил_Haro писал(а):Это точно?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Это точно?
Точнее некуда. Это топливный фильтр, который ставится на все машины с впрыском топлива.
Михаил_Haro писал(а):
VLAD 501 писал(а):Михаил_Haro писал(а):
По фото вижу наличие трубки климата, и отсутствие конденсора (радиатора кондея)...
Михаил_Haro писал(а):Хде это? Что за трубка, где проходит?
Михаил_Haro писал(а):Ребятки, нашел маховик, но, блин, один зуб отломан, неужели из-за этого маховику пизнес?
Михаил_Haro писал(а):Ребятки, нашел маховик, но, блин, один зуб отломан,
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Ребятки, нашел маховик, но, блин, один зуб отломан,
Ищи другой!
VLAD 501 писал(а):Михаил_Haro писал(а):Хде это? Что за трубка, где проходит?
Между тормозным бочком и опорой аморта.
Она идёт от радиатора (конденсор) до испарителя (под пластиком, с правой стороны)!
Вообщем выкладывай фото, всего, что не знакомо... Посмотрим, что у тебя есть, а чего нету!
Михаил_Haro писал(а):Мда, блт! Трубка заканчивается под основным радиатором гайкой, ссуки!
VLAD 501 писал(а):Михаил, если хочешь восстановить климат, то давай фото (пока можно крупным планом), и там будем смотреть, что есть, а чего не хватает!!! Так будет проще искать причину, почему не холодит...
Конденсор есть в продаже, и не очень дорого! Твой скорее всего был дырявый...
VLAD 501 писал(а):На Ваше усмотрение! Как будет удобнее...
VLAD 501 писал(а):В крыле не знаю, в капот либо подогрев форсунок либо колхоз...
Михаил_Haro писал(а):Да, под самим двигателем ещё один шланг идёт с алюминиевой трубкой на конце, явно отломанной от чего то, шланг идёт с лева и уходит вверх под рулевую, думаю это второй отвод от радиатора кондея. Или там обе трубки одинаковые, медные?
Михаил_Haro писал(а):Подогрев вряд ли, сдаётся мне что на подогрев провода помощнее должны быть.
VLAD 501 писал(а):Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан,
Zmey-Meister писал(а):На некастрированном впрыске у тебя был специальный клапан, который с некоторой частотой открывался и пары бензина из бака попадали в абсорбер, откуда подавались во впуск. Евро 2 короче.
v.v.p. писал(а):NF - евро 4
v.v.p. писал(а):всё отстроено и кат на месте
Zmey-Meister писал(а):v.v.p. писал(а):NF - евро 4
Википедия говорит что
Евро 0 - 1988г.
Евро 1 - 1992г.
Евро 2 - 1995г.
Евро 3 - 1999г.
Евро 4 - 2005г.
Евро 5 - 2009г.
Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0.
Zmey-Meister писал(а):Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0.
Zmey-Meister писал(а):Кат не влияет на замер. Забор идет до него.
VLAD 501 писал(а):На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!
VLAD 501 писал(а):Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!
Михаил_Haro писал(а):Херрассе я аппарат себе прикупил!
Михаил_Haro писал(а):Где в каталоге искать конденсер кондиционера? Что то смотрел не нашёл.
v.v.p. писал(а):Не факт, что работают... могли от старости умереть.
Михаил_Haro писал(а):Это уже другой вопрос, главное наличие!
Михаил_Haro писал(а):На фото дырки для площадки?
Михаил_Haro писал(а):Они?
VLAD 501 писал(а): На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор.
VLAD 501 писал(а):VLAD 501 писал(а): На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор.
Немного ошибся! У тебя ведь 89-й год, и компрессор с кранштейно немного другие... Вот. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9AB000DB
VLAD 501 писал(а):Вообще, ещё много чего смотреть и проверять нужно. Датчик Т перед радиатором, датчик Т ОЖ на трубке под РУДом, кран печки (на шланге перед радиатором печки, он может быть сразу с предыдущим датчиком), датчик Т и термовыключатель и термостат (справа от корпуса испарителя), и датчик Т в торпеде и возможно на потолке.
Михаил_Haro писал(а):Это уже позже
Михаил_Haro писал(а):Это уже другой вопрос, главное наличие!
Zmey-Meister писал(а):не лишним будет снять испаритель (крепится на 4 болта со стороны салона) и хорошенько его промыть.
Sam po sebe писал(а):Zmey-Meister писал(а):не лишним будет снять испаритель (крепится на 4 болта со стороны салона) и хорошенько его промыть.
+100..я поленился,пока система была не заправлена,а теперь там иногда скунс просыпается....надо попробовать очистителем задуть,но не уверен,что будет толк........................
VLAD 501 писал(а): я и помыл и фильтр сразу приколхозил
Михаил_Haro писал(а):Про фильтр есть в Вашей теме?
Михаил_Haro писал(а):Есть вот такая ...рень, что это к стати?:
VLAD 501 писал(а):Михаил_Haro писал(а):Есть вот такая ...рень, что это к стати?:
Впускной коллектор под к-джет!
Далее к нему крепится дросельная заслока, потом черепаха, расходомер с дозатором.
Михаил_Haro писал(а):Слышал впрыск бывает сложный в настройке, бывает попроще, ни чего в этом не понимаю- не сталкивался. k-jetronic в этом плане как? Подойдёт ли на мой движок, или не стоит морочиться? Просто если взять его, то у меня одной деталью меньше покупать.
Михаил_Haro писал(а):Ребята, киньте, пожалуйста, ссылку на обсуждение пыльников гранат- видел, читал, забыл, не могу найти. Нужно менять оба пыльника слева.
VLAD 501 писал(а):Внутренний от 41-года вроде подходит.
VLAD 501 писал(а):Внутренний от 41-года вроде подходит..
SkRiP писал(а):VLAD 501 писал(а):Внутренний от 41-года вроде подходит..
Мы на 2141 обычно на оборот, всё от ауди ставили....
Михаил_Haro писал(а):Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект
И ты питаешь иллюзии поставить и все заработает? Зря.Михаил_Haro писал(а):Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект, в рассрочку, ещё даже не снят и можно зафотать. Кто что думает по цене? Местный разбощик цену не говорит, предлагает на месте договориться.
федоров олег писал(а):виннерса брать не пожелали
федоров олег писал(а):сразу январь и ведь заработала
v.v.p. писал(а):NF- КЕIII-Jet
VLAD 501 писал(а):А NF разве КЕ не было?
федоров олег писал(а):И ты питаешь иллюзии поставить и все заработает? Зря.
Михаил_Haro писал(а):но лучше делать медленно и кривенько но правильно чем так же кривенько но неправильно!
федоров олег писал(а): Насос 6 форсунки 12 винерс тоже примерно 6 плюс то добро с разборки а также лямбда,датчики,куча телодвижений и все будет правильно
v.v.p. писал(а):ДТОЖ-1900
v.v.p. писал(а):Насос - 8000 (Брать Пирбург)
Виктор_19 писал(а):От самолета что ли?
Виктор_19 писал(а):6500 стоит.
Михаил_Haro писал(а):Пойду куплю на эти деньги Жигу
Михаил_Haro писал(а):через месяц повторил
Виктор_19 писал(а):ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.
Ни-фи-га они не работают, как и все датчики этой фирмы. ГАМНО редкостное! Отказ датчиков через 1-2 месяца. И особенно ДТОЖ для NF-AAR. Либо машина не заводится горячая, либо холодная.
Виктор_19 писал(а):датчики Цитрон работают отлично и стоят пять копеек
Михаил_Haro писал(а):Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?
Вижу что разные по мощности, а по конструкции?
Михаил_Haro писал(а):Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?
v.v.p. писал(а):Скорее всего, разнице в типе впрыска. КЕ (до конца 87-го года) или КЕIII (88-91гг.)
Sam po sebe писал(а):да и далее,с AAR-ов всё тот же ..уй,тока вид сбоку
Sam po sebe писал(а):Вадим,на NF-ах ВСЕГДА,С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ИХ ВЫПУСКА стоял КЕ-3,и ничего боле!!
Михаил_Haro писал(а):видимо Виктору попадаются норм. варианты.
v.v.p. писал(а):Тоже касается проводки и прочих мелочей.
v.v.p. писал(а): Вспомни разницу в ГБЦ, в распредвалах, в блоках. Тоже касается проводки и прочих мелочей.
Sam po sebe писал(а):А что там в ГБЦ и блоках не так ?
Sam po sebe писал(а):я с 2005 года езжу на обоих ЭБУ с AAR-а
Kattani писал(а):Чем различается проводка, кроме отличий обусловленный другим расположением эбу?
Про ролики,шкивы и РВ понятно,что разные..в чём ГБЦ разные ?v.v.p. писал(а):Сравни расположение и форму роликов ГРМ, сами ГБЦ и распредвалы. Всё разное.
Про прошивки не спорю,но неискушёный потребитель не заметит разницы .............v.v.p. писал(а):Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ. Да, мозги переставляются без проблем, но, мозги на AAR были с другой прошивкой.
Я про впрыск...проводка для иных потребителей конечно разная 44 и 4А ; у мня лежит проводка с 4А,есть с чем сравнить,потому и пишу,что по впрыску всё аналогично с 44-ой................v.v.p. писал(а):Есть детальки, которые невозможно переставить. Простой пример - джойстик электрозеркал
v.v.p. писал(а):Всем и вся.
v.v.p. писал(а):И не только длиной, но и компоновкой.
v.v.p. писал(а):то сравни проводку корректора фар или проводку от аккума (под диваном) до блока предохранителей.
v.v.p. писал(а):Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ.
Sam po sebe писал(а):в чём ГБЦ разные ?
Kattani писал(а):Корректор фар относится ко впрыску?
Kattani писал(а):Кто сравнивал дампы?
Kattani писал(а):Кто сравнивал дампы?
SkRiP писал(а):"жопомером" сравнивал )
Михаил_Haro писал(а):сальник коленвала, думаю- ELRING 829056, в описании Левое кручение
Михаил_Haro писал(а):Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.
rdkrdk писал(а):Михаил_Haro писал(а):Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.
Не подойдет. БезГуровые рычаги прямые, Гуровые с изгибом.
Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё?
Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё? Или мою битую можно смело снимать с учёта в утиль?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё?
Думаю, что актуально, но, как всегда - криминально......
Михаил_Haro писал(а):Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось.
VLAD 501 писал(а):Михаил_Haro писал(а):Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось.
Знакомый, где-то зимой-весной взял сотку 83-го (ради движка и прочих з/ч) за 20 р. В ОТЛИЧНОМ состоянии кузова, ходовки, салона и прочего. Но без документов.
VLAD 501 писал(а):Быстро снял с нее то, что ему нужно, поставил на свою и продал, а кузов (с кучей всего хорошего) сдал на металл!
Я даже не успел ни чего себе снять, а там много чего осталось...
v.v.p. писал(а):Фото 2. одноконтактный - сигнальный провод ЛЗ. Соседний 2-хконт разъём - обогрев ЛЗ. Третий разъём - ДД.
Михаил_Haro писал(а): АААААААА что означают эти сокращения? Даже в голову ни чего не приходит...
v.v.p. писал(а):Вакуумная трубочка скорее всего на краник печки.... только для машин с климатом.
v.v.p. писал(а):И срочно меняй пыльник на рейке, пока рейка не умерла!
Михаил_Haro писал(а):А краник печки где искать?
Zmey-Meister писал(а):Должен быть в разрыве патрубка печки. Но это если машина с климатом.
Михаил_Haro писал(а):С климатом. Разрыв в моторном отсеке или под дворниками?
Sam po sebe писал(а):колхозят и от БМВ,и от Газелов,и ещё от кучи рыдванов..
v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):колхозят и от БМВ,и от Газелов,и ещё от кучи рыдванов..
Только непонятно зачем.... новый подвесной есть в продаже.
Такого не встречал,а погнуть кусок 20-й шинки,и просверлить в ней 4 дырки, можно за пол-часа.............v.v.p. писал(а): новый подвесной есть в продаже.
v.v.p. писал(а):Только непонятно зачем.... новый подвесной есть в продаже.
Zaknafey писал(а):У меня уже с пол года вот эти детальки стоят:
FAG 539860.R20.28 + FEBI 08173
естественно с пластиной снизу. Сделано культурно и надежно. Полет нормальный, нареканий нет.
Михаил_Haro писал(а):На фото бы взглянуть... как это- Сделано культурно и надежно.
Михаил_Haro писал(а):А вон та пластиковая белая фигня вверху фотографии, что это?
v.v.p. писал(а):Это газоотводная трубочка, для отвтда газов из аккумулятора.
Когда покупаешь аккум, то к нему прилагается пластиковый кожух для плюсовой клеммы. На этом кожухе есть маленькая заглушка, которую надо оторвать от кожуха и заткнуть отверстие в аккуме сбоку. А с другой стороны, в такое же отверстие в аккумуляторе, вставляется эта газоотводная трубочка.
В нашем случае (100,200/44), затыкается отверстие в аккуме со стороны правой задней двери, а трубка вставляется в аккум со стороны левой двери.
Михаил_Haro писал(а):Почему подгорели контакты на колодках подогрев и противотуманных фонарей, где проблему искать?
Михаил_Haro писал(а):На что должна крепиться заглушка кнопки?
Михаил_Haro писал(а):На что должна крепиться заглушка кнопки?
Serg37 писал(а):На что должна крепиться заглушка кнопки?
На защелках они.
Serg37 писал(а):Почему подгорели контакты на колодках подогрев и противотуманных фонарей, где проблему искать?
В лампочках. Не того наминала.
Михаил_Haro писал(а):Защёлки в заглушке же во что то вставляются, я так понимаю там должна ставиться имитация разъёма?
Михаил_Haro писал(а):А обогрев стекла подгорел- сопротивление, к.з. где то?
v.v.p. писал(а):Что именно подгорело?
v.v.p. писал(а):2. Кнопка с таймером - отключение режима обогрева через 10 мин или при выключении зажигания.
v.v.p. писал(а):Эта самая имитация разъёма на заглушке сделана для того, чтобы цеплять ответную часть разъёма с незадействованных функций. В твоём случае, всё подключено через жопу...........
Михаил_Haro писал(а):С климатом он же, вроде, и так отключается через 10 мин?
Михаил_Haro писал(а):Подгорели контакты в разъёме и на кнопке (кнопки обогрева стекла и кнопки ПТФ), на контактах кнопок так же оплавлено.
Михаил_Haro писал(а):Вот я и спрашиваю- для крепления заглушки должен же быть какой то или незадействованный разъём или его имитация, в моём случае заглушку воткнули в разъём обогрева стекла!
Михаил_Haro писал(а):в машине было сломано всё что можно было сломать, а что сломать было нельзя было испорчено.
Михаил_Haro писал(а):Вот я сё время, разбирая машину свою, задаюсь вопросом- ну вот НАХРЕНА, НАХРЕНА они "туда" лазили и вот то-то сделали, НАХРЕНААА???!!!
v.v.p. писал(а):в наших машинах есть штатный разъём и место для установки подсветки в ногах водителя и переднего пассажира
v.v.p. писал(а):З.Ы. Номер для заказа антенны с усилителем на крышу твоего аванта, нужен?
v.v.p. писал(а):Там должна стоять лампа на 1.1-1.2w.
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):С климатом. Разрыв в моторном отсеке или под дворниками?
От блока цилиндров (в районе 5-го цил.) есть отвод ОЖ на печку. Вот именно в разрыве этого шланга и устанавливается кран печки.
Советую покупать кран от Мерседеса - точная копия нашего крана и гораздо дешевле, чем оригинал Ауди.
v.v.p. писал(а):Вакуумная трубочка скорее всего на краник печки.... только для машин с климатом.
Михаил_Haro писал(а):Эта трубочка проходит сквозь моторный щит в районе рулевой колонки
Там же идёт трубка вакуума для блокировки заднего дифференциала...............Михаил_Haro писал(а):Эта трубочка проходит сквозь моторный щит в районе рулевой колонки и теряется среди проводов в салоне около левой ноги водителя, далее не проследил.
Михаил_Haro писал(а):и пружинка обломана, куда пружинка цепляется?
Zmey-Meister писал(а):Михаил_Haro писал(а):и пружинка обломана, куда пружинка цепляется?
Номер пружинки VAG 443 271 241 A. Но можно в принципе подобрать по длине и усилию.
Цепляется за стойку, на которой вакуумный привод закреплен. (Если память мне не изменяет). Вечером могу фото сделать.
v.v.p. писал(а):в наших машинах есть штатный разъём и место для установки подсветки в ногах водителя и переднего пассажира
sedoff писал(а):Подскажи где они запрятаны?
Михаил_Haro писал(а):Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке?
Вытяни на на себя (без фанатизма) крутилку регулировки яркости и в вытянутом положении чуть-чуть поверни влево - регулировка часов. Тоже самое, только поворот направо - регулировка минут.
Михаил_Haro писал(а):Офигеть, машина немецких шпиёнов!
v.v.p. писал(а):На приборке А6/С4, при наличии БСК, всё ещё интереснее. Крутилкой задаётся контрольная скорость, при превышении которой которой раздаётся звуковой сигнал
v.v.p. писал(а):После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами.
Михаил_Haro писал(а):Для чего заглушка стоит над полочкой в приборке?
томи писал(а):Для доп индикации, иммобилайзер, повороты прицепа и т.д.
Михаил_Haro писал(а):есть какие предположения?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):есть какие предположения?
Разные они по форме.
Михаил_Haro писал(а):Вот и интересно- зачем?!
Михаил_Haro писал(а):Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?
Михаил_Haro писал(а):Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?
Михаил_Haro писал(а):без крана печки кондей работать не будет
Zmey-Meister писал(а):Михаил_Haro писал(а):без крана печки кондей работать не будет
Неверно. Все будет работать штатно.
Михаил_Haro писал(а):но зачем тогда кран печки
VLAD 501 писал(а):Кран печки и заслонка рециркуляции работают одновременно, от одного клапана программатора.
VLAD 501 писал(а):Миш, если кран печки будет открыт (либо отсутствовать), то корпус печки (и внутреннее пространство) будет нагреваться, а это ухудшит охлаждение...
rdkrdk писал(а):А так, да. Летом с клапаном будет заметно прохладнее.
Ярослав44 писал(а):rdkrdk писал(а):А так, да. Летом с клапаном будет заметно прохладнее.
Возможно, несколько первых минут после пуска горячего двигателя. На холодном вообще без разницы.
hellboy2000 писал(а):Залей 10 и смотри
Михаил_Haro писал(а):Карб впиндюрен вместо впрыска, карб жигулёвский.
Михаил_Haro писал(а):Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта!
Михаил_Haro писал(а):Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта!
hellboy2000 писал(а):Михаил_Haro писал(а):Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта!
Может просто насос не до конца или подколхожено чуть и он висит на 1 см выше...
Я вот никак свой не поставлю нормально и Анд корпус дал и вроде доступ в аванте нормальный, а времени нету, по-этому меньше 20-ти не вожу в баке...
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Подскажи где они запрятаны?
Снимай оба воздуховода, через которые дует воздух в ноги водителя и переднего пассажира. В воздуховодах есть перфорированная штамповка под светильники (удалить пластик). В образовавшиеся отверстия поставить точно такие же светильники, как и в багажнике седана.
После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами. Это и есть питание для подсветки.
1. Постоянные +12V
2. Масса при открытии любой двери
3. +12V при включении зажигания
Также, на этом воздуховоде есть место для установки блока сигнализации (2 точки крепления блока при помощи шурупов). Соответственно, с этого же разъёма берётся "плюс" и "масса" для сигнализации.
Если в приборке есть планка (над доп приборами) с лампой-индикатором "незакрытая дверь", то выводишь провода и на эту лампу. Тоже касается и реле-гонга (звук "блям-блям") при открытой двери.
Если будешь собирать схему как положено (по-немецки), то в цепи ещё должен стоять диод VAG 059 905 771D. Вот такой
Михаил_Haro писал(а):Тоесть на остальные форсунки топливо не поступает?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Тоесть на остальные форсунки топливо не поступает?
Какое давление дает насос в стенку?
Какова величина диффдавления?
Все проверки и тесты надо делать с манометром (или двумя) и мультитестером.
А гадать или предполагать - это пальцем в небо...
Михаил_Haro писал(а):После топливного фильтра давление 5,5- это насосу хана?
Михаил_Haro писал(а):После топливного фильтра давление 5,5- это насосу хана?
Zmey-Meister писал(а):Было такое.
Там ближе к центру по краям есть еще две шпильки закладных.
Чтобы не дырявить кузов сделал так. Два отрезка 2мм металла закрепил за задние и средние шпильки по месту передних сделал отверстия и вставил болты. Далее ставлю кулису. Стоит надежно. Переключает уверенно без закусов.
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13