Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#201  Сообщение Михаил_Haro » 22 авг 2017, 18:22 •

Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект, в рассрочку, ещё даже не снят и можно зафотать. Кто что думает по цене? Местный разбощик цену не говорит, предлагает на месте договориться.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#202  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 00:06 •

Михаил_Haro писал(а):Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект

NF- КЕIII-Jet
RT - K-Jet или КЕ-Jet
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#203  Сообщение федоров олег » 23 авг 2017, 07:16 •

Михаил_Haro писал(а):Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект, в рассрочку, ещё даже не снят и можно зафотать. Кто что думает по цене? Местный разбощик цену не говорит, предлагает на месте договориться.
И ты питаешь иллюзии поставить и все заработает? Зря.
Holechek помнится снял исправный впрыск дак и то продавать не собирался,а все эти с разборки да с машины ходовой....Мне подарили недавно комплект без проводки,тк не смогли победить холостой,виннерса брать не пожелали ,сразу январь и ведь заработала
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#204  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 10:12 •

федоров олег писал(а):виннерса брать не пожелали

Зря.
федоров олег писал(а):сразу январь и ведь заработала

И потеря в лошадках....
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#205  Сообщение VLAD 501 » 23 авг 2017, 10:18 •

v.v.p. писал(а):NF- КЕIII-Jet

А NF разве КЕ не было?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#996
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#206  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 10:19 •

VLAD 501 писал(а):А NF разве КЕ не было?

Был. До 1988-го года.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#207  Сообщение Михаил_Haro » 23 авг 2017, 14:12 •

федоров олег писал(а):И ты питаешь иллюзии поставить и все заработает? Зря.

Нет конечно, просто так ни чего не происходит, придётся повозиться здорово, но лучше делать медленно и кривенько но правильно чем так же кривенько но неправильно!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#208  Сообщение федоров олег » 23 авг 2017, 15:36 •

Михаил_Haro писал(а):но лучше делать медленно и кривенько но правильно чем так же кривенько но неправильно!

Лишь бы сам понял что написал :D Насос 6 форсунки 12 винерс тоже примерно 6 плюс то добро с разборки а также лямбда,датчики,куча телодвижений и все будет правильно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#209  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 18:21 •

федоров олег писал(а): Насос 6 форсунки 12 винерс тоже примерно 6 плюс то добро с разборки а также лямбда,датчики,куча телодвижений и все будет правильно

Насос - 8000 (Брать Пирбург), ЛЗ - 1900, форсы - 12000 -13000, ДТОЖ-1900, датчик Виннерса - 8000. И по мелочи ещё на 3-5тыс. И всё будет работать много лет без проблем.
Нормальные адекватные цены за исправный впрыск. Я 20-ь лет езжу на КЕIII и пока не разорился. :yes: И всё работает как положено.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#210  Сообщение Виктор_19 » 23 авг 2017, 18:53 •

v.v.p. писал(а):ДТОЖ-1900

От самолета что ли?
v.v.p. писал(а):Насос - 8000 (Брать Пирбург)

6500 стоит.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#211  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 19:27 •

Виктор_19 писал(а):От самолета что ли?

Нет, просто качественный датчик "Бош", а не говнокЕтай. Я указал среднюю цену
д.jpg

Виктор_19 писал(а):6500 стоит.

Где такие цены????
П.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#212  Сообщение Михаил_Haro » 23 авг 2017, 21:20 •

Пойду куплю на эти деньги Жигу, ни забот ни хлопот, в любой подъезд зашел, купил запчастей на пол машины за пятьсот рублей, через месяц повторил, красота...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#213  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 21:22 •

Михаил_Haro писал(а):Пойду куплю на эти деньги Жигу

Ну так а зачем тогда было покупать Ауди? Сразу бы Жигу купил.....................
глянь ЛС.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#214  Сообщение SvyatCAT » 24 авг 2017, 00:21 •

Михаил_Haro писал(а):через месяц повторил

Ключевая фраза! ;)
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#215  Сообщение Виктор_19 » 24 авг 2017, 07:32 •

ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#216  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2017, 10:23 •

Виктор_19 писал(а):ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.

Ни-фи-га они не работают, как и все датчики этой фирмы. ГАМНО редкостное! :yes: Отказ датчиков через 1-2 месяца. И особенно ДТОЖ для NF-AAR. Либо машина не заводится горячая, либо холодная.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#217  Сообщение Михаил_Haro » 24 авг 2017, 13:18 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.

Ни-фи-га они не работают, как и все датчики этой фирмы. ГАМНО редкостное! :yes: Отказ датчиков через 1-2 месяца. И особенно ДТОЖ для NF-AAR. Либо машина не заводится горячая, либо холодная.

Как сказал один знакомый продавец автоэлектроники- с катаем 50х50, либо будет работать долго и хорошо, либо сдохнет сразу, видимо Виктору попадаются норм. варианты.
А то что у FAE головной офис в Испании, не говорит о том что и производство там же.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#218  Сообщение Виктор_19 » 24 авг 2017, 20:14 •

Можете до посинения писать про то, что ФАЕ говно. Но все дтож этой фирмы которые мне довелось поставить работают, вкладываются в характеристики. На моей с момента покупки пашет. Так что не верна ваша теория. А вот китайского боша с хеллой дофига и больше. Скажу по секрету, датчики Цитрон работают отлично и стоят пять копеек.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#219  Сообщение SvyatCAT » 24 авг 2017, 20:46 •

Виктор_19 писал(а):датчики Цитрон работают отлично и стоят пять копеек

Угольные салонные фильтры от Цитрона тоже оставили положительное впечатление, и цена небольшая.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#220  Сообщение Михаил_Haro » 25 авг 2017, 11:10 •

Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?
Вижу что разные по мощности, а по конструкции?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#221  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2017, 16:23 •

Михаил_Haro писал(а):Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?
Вижу что разные по мощности, а по конструкции?

Скорее всего, разнице в типе впрыска. КЕ (до конца 87-го года) или КЕIII (88-91гг.). У тебя КЕIII. Конструкция тоже отличается - форма впускного коллектора, ГБЦ, проводка и мозги.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#222  Сообщение Sam po sebe » 25 авг 2017, 21:30 •

Михаил_Haro писал(а):Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?

Игра слов,не боле! Всё идентично по впрыску NF-ов,хоть 1986 года,хоть 1991-го...да и далее,с AAR-ов всё тот же ..уй,тока вид сбоку
v.v.p. писал(а):Скорее всего, разнице в типе впрыска. КЕ (до конца 87-го года) или КЕIII (88-91гг.)

.Вадим,на NF-ах ВСЕГДА,С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ИХ ВЫПУСКА стоял КЕ-3,и ничего боле!!!Хоть дорестайл,хоть переход ; разница лишь в форме коллекторов..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#223  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2017, 21:36 •

Sam po sebe писал(а):да и далее,с AAR-ов всё тот же ..уй,тока вид сбоку

NF и AAR - разные по железу. Вспомни разницу в ГБЦ, в распредвалах, в блоках. Тоже касается проводки и прочих мелочей.
Sam po sebe писал(а):Вадим,на NF-ах ВСЕГДА,С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ИХ ВЫПУСКА стоял КЕ-3,и ничего боле!!

Валер, тут такая же фигня как с KU... NF с КЕ - тоже редкий вариант.
#996
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#996
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#224  Сообщение Kattani » 25 авг 2017, 21:55 •

Михаил_Haro писал(а):видимо Виктору попадаются норм. варианты.

Видимо я покупаю там же где и он. И китайская электроника, которую я в изобилии покупаю на известной площадке чего-то работает без проблем и ничуть не хуже оригинала с которого содрана. При этом стоЯ в разы дешевле. А датчики фае советовали люди, которые одно время официально торговали з/ч на базе АК. Я не думаю что они бы стали советовать брать (а зачастую к ним и обращались) что-то заведомо плохое, ибо потерять репутацию торгуя через большой публичный форум можно на раз.
v.v.p. писал(а):Тоже касается проводки и прочих мелочей.

Чем различается проводка, кроме отличий обусловленный другим расположением эбу?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#225  Сообщение Sam po sebe » 25 авг 2017, 22:01 •

v.v.p. писал(а): Вспомни разницу в ГБЦ, в распредвалах, в блоках. Тоже касается проводки и прочих мелочей.

А что там в ГБЦ и блоках не так ? Проводка различается тока длиной отдельных проводов(имею ввиду чисто впрыск)..я с 2005 года езжу на обоих ЭБУ с AAR-а,с него же ПФ,РСД,лопата с ПНД(он ещё вполне живой,недавно проверял)..форсунки тоже с него(043-и),только тогда новыми их поставил...И всё прекрасно работает...А что касаемо KU,дык там всё время стоял К-джет,с разницей лишь в наличии-отсутствии тактового клапана,Л/З и ЭБУ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6