Страница 5 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 13:58
Михаил_Haro
Да, возможно, фары какие то желтоватые. Проверю сегодня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 15:04
v.v.p.
Чего со стартером? Сколько зубов на бендиксе?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 19:28
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):Чего со стартером? Сколько зубов на бендиксе?

9 зубов на бендиксе. Приноровился, заводил сегодня несколько раз, затем при очередной попытке "бык", и бендикс проскальзывает. Снял стартер, а там конус со втулкой отломан бендикс в него упирается и не достает до маховика. Из за чего ломает основание стартера, конус в котором бендикс движется?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:28
Михаил_Haro
Разобрался: viewtopic.php?f=16&t=4274
Фото позже выложу.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:37
Михаил_Haro
Из-за чего может глохнуть на горячую при движении- едет едет и вдруг просто глохнет, но не резко а постепенно, ощущение что топливо закончилось? Двиг переделан на карб, но насос остался в баке. И жара у нас под 40 в тени!
По ощущениям при включении зажигания насос подкачал топливо, его хватает на какое то расстояние, затем оно заканчивается и авто глохнет, но это чисто ощущения не подпитанные познаниями.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 11:03
Михаил_Haro
Ребят, накидайте, пожалуйста, ссылок на описание снятия коробки, замены маховика, отсоединение кардана и т.д.! Напоминаю КПП у меня полноприводного авто, думаю в этом есть свои нюансы!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 13:58
and69
Нюанс там только в кардане (то что его надо откручивать). Остальное как обычно.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 15:23
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Двиг переделан на карб

Уничтожить карб и восстановить впрыск. И сразу всё поедет как надо. :yes:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 15:31
Apenkoff
Не проще ли разобрать или перепродать эту и купить изначально нормальную машину, нежели восстанавливать убитую и заколхоженную, кому только не лень было.
Понятно, что денег нет. Все же нервные клетки не восстанавливаются.
Или я чего-то не понимаю?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 15:49
v.v.p.
Apenkoff писал(а):Или я чего-то не понимаю?

Не понимаешь простой вещи - кАлхозники поубивали все эти машины, поэтому найти хорошую - большая проблема. Если хорошая машина есть, то она не продаётся. И на данный момент, поиск заключается в нахождении машины с хорошим кузовом. А остальное (состояние салона, двигателя, подвески и наличие опций) - как повезёт.
Я в последнее время просматриваю объявления о продаже авантов. И делаю вывод, что для сборки одного хорошего аванта, надо купить 2-3 автомобиля.
В любом случае, для получения автомобиля в практически идеальном состоянии, надо ~300 000 руб вложений (чтобы было максимальное кол-во опций и это не считая цены самого автомобиля).

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 16:02
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Проверяй, от чего стартер стоит. Если от Волги, то неси его на помойку. Он тебе зубы и поломал.

У меня от Волги стоял, и ничего.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 16:35
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):У меня от Волги стоял, и ничего.

Повезло и маховику, и тебе...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 11:03
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):В любом случае, для получения автомобиля в практически идеальном состоянии, надо ~300 000 руб вложений (чтобы было максимальное кол-во опций и это не считая цены самого автомобиля).

Думаю сумму вложений можно считать от того что указал Вадим. До того как сдох нетбук- записывал я туда все расходы на покупку з/ч и ремонт, если в сервис обращался, там сумма была более 120 тыр. и при этом, по сути, в авто не изменилось ни чего! ну тормоза стали понадёжнее, ну переднюю подвеску перебрал полностью, ну ещё что то по мелочи, при этом брал запчасти не дорогие. В принципе это авто для энтузиастов- те кто хотят просто ездить- в салон за новым автомобилем.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 11:09
Михаил_Haro
Вот она- беда, беда, огорчение!
IMG_2227.JPG

Штук пятнадцать подряд как корова слизала! И как такое могло получиться?! :wall:
На разборке нашёл маховик с одним сломанным зубом, но разборщик просит образец, зубы посчитал, сколько должно быть по каталогу- 135, думаю взять да перекинуть венец наростив предварительно зуб. А может он и так подойдёт в сборе.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 11:13
Михаил_Haro
Apenkoff писал(а):разобрать или перепродать эту

Это очень тяжёлый бизнес! Для этого нужно иметь хотя бы свой двор с гаражом, потому что продаваться всё это будет очень долго, а раздавать даром нет смысла, да и жаба будет душить постоянно. Да и на разбор брать авто нужно не дороже 10 тыр., тогда будет хоть какой то выхлоп.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 11:29
Михаил_Haro
Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём, видимо под гидросистему какую то, может кто знает что это?
IMG_2062.JPG

Хотя может это и датчик какой или пробка?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 13:14
Михаил_Haro
Вот такая "кастрюля" нарисовалась в правой задней подвеске, это гремело а не не прикрученный шланг тормозной.
IMG_20170729_153657.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 13:18
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём

Бачок ГУРа какой формы? Круглый или квадратный? Возможно, стояла система подкачки задних амортизаторов (по фото непонятно).

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 13:40
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):Бачок ГУРа какой формы?

Это бочёнок с права от тормозного?
IMG_2055.JPG

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 14:23
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Это бочёнок справа от тормозного?

Да. И он у тебя круглый...
Пля... лучше бы я этого не видел.... карбюратор, пилять....... :(
Срочно ищи кожух, закрывающий сверху радиатор. Без него хреновое охлаждение радиатора.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:22
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Это бочёнок справа от тормозного?

Да. И он у тебя круглый...
Пля... лучше бы я этого не видел.... карбюратор, пилять....... :(
Срочно ищи кожух, закрывающий сверху радиатор. Без него хреновое охлаждение радиатора.

Круглый- и что это значит?
Да, кожух забываю спросить на разборке, и кожух ГРМ ремня то же.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:25
Михаил_Haro
Рыл каталог- задний амморт у кватро и не Кватро разные, я так понимаю? Похоже с доноров только кузовные подходят... :(

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:28
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Круглый- и что это значит?

Либо машина только с ГУР, либо была жопа с регулятором положения кузова по высоте, но, всё это удалили и бачок поменяли на круглый.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:28
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Рыл каталог- задний амморт у кватро и не Кватро разные, я так понимаю?

Одинаковые по конструкции. Разница в жёсткости.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:50
Ярослав44
Михаил_Haro писал(а):Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём, видимо под гидросистему какую то, может кто знает что это?

По-моему это заглушенная трубка вентиляции бака.
Три трубки в магистрали, напорная, обратка и вентиляция.
П.с. или это как раз обратка, там же карб. ))