Страница 7 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 23:39
Михаил_Haro
Что за бачёк в правом крыле? В него входит медная трубка, одна из трёх что под днищем идут в сторону бака, в нижней части бачка выходит трубка расплющенная на конце.
IMG_2345.JPG

IMG_2346.JPG

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 23:42
Михаил_Haro
Это относится к центральному замку?
IMG_2356.JPG

IMG_2358.JPG

IMG_2360.JPG

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 00:00
VLAD 501
Радиаторы на 44к одинаковы!
Фильтра салона в 44к не было!
По фото виден корпус испарителя, рядом ресивер-осушитель, трубки, провода, регулятор вентилятора, датчик низкого давления, термостат. Всё, что попало на фото, всё на месте...

Остальное к климату не относится! Возле АКБ, насос ЦЗ, и вроде от полного привода. В крыле не знаю, в капот либо подогрев форсунок либо колхоз...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 01:10
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):В крыле не знаю, в капот либо подогрев форсунок либо колхоз...

Подогрев вряд ли, сдаётся мне что на подогрев провода помощнее должны быть.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 01:15
Михаил_Haro
Да, под самим двигателем ещё один шланг идёт с алюминиевой трубкой на конце, явно отломанной от чего то, шланг идёт с лева и уходит вверх под рулевую, думаю это второй отвод от радиатора кондея. Или там обе трубки одинаковые, медные?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 11:44
Zmey-Meister
На кондее трубки только алюминиевые.
В правом крыле стоит абсорбер. На некастрированном впрыске у тебя был специальный клапан, который с некоторой частотой открывался и пары бензина из бака попадали в абсорбер, откуда подавались во впуск. Евро 2 короче. Сейчас у тебя он выполняет роль выравнивателя давления в баке.

Коробочка 920 23 имеет отношение к включению блокировки дифференциалов.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 14:20
VLAD 501
Михаил_Haro писал(а):Да, под самим двигателем ещё один шланг идёт с алюминиевой трубкой на конце, явно отломанной от чего то, шланг идёт с лева и уходит вверх под рулевую, думаю это второй отвод от радиатора кондея. Или там обе трубки одинаковые, медные?

Из под передней перегородки, выходит шланг, он идёт к компрессору! Это так сказать "обратка", контур низкого давления!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 16:14
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Подогрев вряд ли, сдаётся мне что на подогрев провода помощнее должны быть.

Ошибаешься. Сечение провода для обогрева форсунок такое же, как и на подкапотную лампу.
Подними пластик моторного щита с левой стороны. Рядом с алюминиевой трубкой кондиционера (неподалёку от мотора трапеции дворников - почти напротив него) увидишь круглый 3-хконтактный разъём. С этого разъёма и берётся питание для подкапотной лампы и обогрева форсунок.

Серия вопросов по кондею

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 13:59
Михаил_Haro
Ещё серия фотовопросов.
Шар и шланг.jpg

шланг.jpg

Компрессор здесь.jpg

Карб-впрыск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:07
Михаил_Haro
Вопросы по переделке карба во впрыск.
Вадим, прости, знаю что тебе больно будет смотреть, но это для излечения нужно! :oops:
IMG_20170813_160542.jpg

IMG_20170813_160527.jpg

IMG_20170813_160518.jpg

IMG_20170813_160506.jpg

Много ли придётся заменить для возврата впрыска? Я так понимаю впускной карбовый? На одном из доноров впускной выглядит как улитка, с закрученным вверх местом где карб стоит.
Нужно докупить рампу с форсунками, Что ещё? Может есть где на форуме список деталей или тема подобная?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:08
Михаил_Haro
Есть у меня, кстати, Кейхин, может его для начала смонтировать?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:39
VLAD 501
По климату! Первое фото. Шланг идёт от ресивера осушителя (алюминиевый бочёнок под пластиком), далее через перегородку мимо рейки и к компрессору... Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан, то можно обжать новую трубку с гайкой. Шланг придётся снимать!
Шар, это гидроаккумулятор (груша), для гидротормозов...
Второе фото. Снимать КПП не нужно! Как идёт он, выше описал! Сниматься его конечно гемор, но думаю вполне реально...
Третье фото. На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:57
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан,

Осталась трубка без гайки (, похоже отгнила. Значит ещё и компрессор искать...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 16:50
VLAD 501
Шланг снять, срезать лишнее и новый "штуцер" с гайкой обжать! Мне такое сделали за 1 т.р.
Ещё и конденсор (радиатор) с датчиком высокого давления, дэмпфер, и шланг от компрессора к дэмпферу! Ну и кронштейн для компрессора!
Конденсор в продаже есть! Около 3 т.р. ...

Я свой климат ещё не доделал, и потратил уже около 4 т.р., при том, что у меня практически всё было...

Вообще, ещё много чего смотреть и проверять нужно. Датчик Т перед радиатором, датчик Т ОЖ на трубке под РУДом, кран печки (на шланге перед радиатором печки, он может быть сразу с предыдущим датчиком), датчик Т и термовыключатель и термостат (справа от корпуса испарителя), и датчик Т в торпеде и возможно на потолке.

По поводу приводов заслонок, точно не подскажу...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:09
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):На некастрированном впрыске у тебя был специальный клапан, который с некоторой частотой открывался и пары бензина из бака попадали в абсорбер, откуда подавались во впуск. Евро 2 короче.

NF - евро 4, когда всё отстроено и кат на месте. Сам сначала не поверил, когда вычитал эту инфу у буржуев.
Замер СО производится на выпускном коллекторе, значение СО не превышает 0.6....................

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:47
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):NF - евро 4

Википедия говорит что
Евро 0 - 1988г.
Евро 1 - 1992г.
Евро 2 - 1995г.
Евро 3 - 1999г.
Евро 4 - 2005г.
Евро 5 - 2009г.
Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0. :-)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:56
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):всё отстроено и кат на месте

Кат не влияет на замер. Забор идет до него.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:12
Михаил_Haro
Zmey-Meister писал(а):
v.v.p. писал(а):NF - евро 4

Википедия говорит что
Евро 0 - 1988г.
Евро 1 - 1992г.
Евро 2 - 1995г.
Евро 3 - 1999г.
Евро 4 - 2005г.
Евро 5 - 2009г.
Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0. :-)

Думаю это годы введения норм, но сами двигатели под эти нормы начали подстраивать задолго (тем более такие передовики как Ауди!), ибо моё авто '89 и, получается что, Евро 2 она ни как не может быть.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:13
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0.

Наши Жигули вытягивают Евро2. Так что, никаких Евро 0... врёт википидеия.
Zmey-Meister писал(а):Кат не влияет на замер. Забор идет до него.

Я знаю. Об этом и писал выше. Я о том, что если в коллекторе С0=0.6 для NF (лично замерял), то чего там вообще остаётся после катализатора... так что, ну совсем никак не может быть Евро 0.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:37
Михаил_Haro
Херрассе я аппарат себе прикупил!
IMG_20170815_171415.jpg

Сбылась мечта идиота! :razz:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:45
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!

На фото дырки для площадки?
IMG_20170815_170707.jpg

IMG_20170815_170731.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:46
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!

Они?
IMG_20170815_170804.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:52
Михаил_Haro
Где в каталоге искать конденсер кондиционера? Что то смотрел не нашёл.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 01:05
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Херрассе я аппарат себе прикупил!

Не факт, что работают... могли от старости умереть.
Михаил_Haro писал(а):Где в каталоге искать конденсер кондиционера? Что то смотрел не нашёл.

В разделе "Топливная система, Система выпуска ОГ, Отопитель"

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 01:31
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):Не факт, что работают... могли от старости умереть.

Это уже другой вопрос, главное наличие!