Страница 8 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 01:47
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Это уже другой вопрос, главное наличие!

Неисправная деталь - это тоже самое, как её отсутствие. :yes: На своей машине уже менял эти форсунки с обогревом.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:21
VLAD 501
Михаил_Haro писал(а):На фото дырки для площадки?

Да!
Михаил_Haro писал(а):Они?

Эти не на компрессор! Это может быть на датчик высокого давления и на датчик Т.
Постараюсь скинуть фото, всего, что должно быть! НО! Могут быть отличия!!!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:29
VLAD 501
VLAD 501 писал(а): На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор.

Немного ошибся! У тебя ведь 89-й год, и компрессор с кранштейно немного другие... Вот. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9AB000DB

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:15
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):
VLAD 501 писал(а): На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор.

Немного ошибся! У тебя ведь 89-й год, и компрессор с кранштейно немного другие... Вот. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9AB000DB

Да, спасибо, поглядел уже вчера в каталоге.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:38
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):Вообще, ещё много чего смотреть и проверять нужно. Датчик Т перед радиатором, датчик Т ОЖ на трубке под РУДом, кран печки (на шланге перед радиатором печки, он может быть сразу с предыдущим датчиком), датчик Т и термовыключатель и термостат (справа от корпуса испарителя), и датчик Т в торпеде и возможно на потолке.

Это уже позже, когда основные детали на месте будут, и система заправлена.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:22
VLAD 501
Перед заправкой ещё много диагностики и проверки будет!!!
Кстати твой климат имеет функцию диагностики. Вот. viewtopic.php?f=65&t=36

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:34
Zmey-Meister
Кронштейн и обвязка компрессора. 034 260 885 и 034 260 885 А , 034 260 885 В соответственно
P_20170816_142610.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:54
Zmey-Meister
Михаил_Haro писал(а):Это уже позже

Пока нет холодной части самое время сделать самодиагностику чтобы убедиться в исправности датчиков и исполнительных механизмов. Также не лишним будет снять испаритель (крепится на 4 болта со стороны салона) и хорошенько его промыть.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 19:44
томи
Михаил_Haro писал(а):Это уже другой вопрос, главное наличие!

Заколхозиш туда сопротивление на 100 Ом и ещё погреет :-)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 20:03
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):не лишним будет снять испаритель (крепится на 4 болта со стороны салона) и хорошенько его промыть.

+100..я поленился,пока система была не заправлена,а теперь там иногда скунс просыпается....надо попробовать очистителем задуть,но не уверен,что будет толк........................

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 00:54
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):
Zmey-Meister писал(а):не лишним будет снять испаритель (крепится на 4 болта со стороны салона) и хорошенько его промыть.

+100..я поленился,пока система была не заправлена,а теперь там иногда скунс просыпается....надо попробовать очистителем задуть,но не уверен,что будет толк........................

А я и помыл и фильтр сразу приколхозил... Хоть ещё не заправлял, но зато всё чисто!!! :razz:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 12:03
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а): я и помыл и фильтр сразу приколхозил

Про фильтр есть в Вашей теме?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 15:31
VLAD 501
Там буквально пару слов. Но есть видео испарителя с фильтром, можно поглядеть. Но это на мой корпус, на переходе он немного другой формы!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 20:47
Zmey-Meister
Михаил_Haro писал(а):Про фильтр есть в Вашей теме?

В твоем случае, если хочешь оставить 12 фреон можно взять испаритель от А6 с4 с фильтром аккуратно располовинить корпус и вставить свои кишки. Корпуса по креплению болт он. Только сервопривод заслонки и саму заслонку снимешь. Сервопривод кстати пойдет в ЗИП на заслонку регулировки температуры.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:00
Михаил_Haro
С ума сойду от потока информации про кондиционер :shock: . В первую очередь нужно что бы она поехала, маховик и тормоза! Ну и по возможности впрыск вернуть. Н стр. 7, сообщение 160 задал вопрос по карбу, но что то ответов не было. viewtopic.php?f=39&t=4249&start=150#p99268 может есть у кого что подсказать?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:10
Михаил_Haro
Есть вот такая ...рень, что это к стати?:
IMG_20170816_173800.jpg

Я так понимаю это моновпрыск?
В ПТСке написано только С206757- это номер двигателя. На самом не разглядел. Нормальных фоток двигла нет, пока.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:15
Михаил_Haro
А рядом насос какой то?
IMG_20170816_173818.jpg

Авто 83го г.в.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 13:00
VLAD 501
Михаил_Haro писал(а):Есть вот такая ...рень, что это к стати?:

Впускной коллектор под к-джет!
Далее к нему крепится дросельная заслока, потом черепаха, расходомер с дозатором.

Насос такой не знаю!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 13:19
Михаил_Haro
Ребята, киньте, пожалуйста, ссылку на обсуждение пыльников гранат- видел, читал, забыл, не могу найти. Нужно менять оба пыльника слева.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 13:27
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Есть вот такая ...рень, что это к стати?:

Впускной коллектор под к-джет!
Далее к нему крепится дросельная заслока, потом черепаха, расходомер с дозатором.

Слышал впрыск бывает сложный в настройке, бывает попроще, ни чего в этом не понимаю- не сталкивался. k-jetronic в этом плане как? Подойдёт ли на мой движок, или не стоит морочиться? Просто если взять его, то у меня одной деталью меньше покупать.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 14:18
VLAD 501
Михаил_Haro писал(а):Слышал впрыск бывает сложный в настройке, бывает попроще, ни чего в этом не понимаю- не сталкивался. k-jetronic в этом плане как? Подойдёт ли на мой движок, или не стоит морочиться? Просто если взять его, то у меня одной деталью меньше покупать.

На твоём NF должен быть КЕ. Если понять принцип работы, и подойти с прямыми руками, и с минимальным набором инструментов, то сделать можно всё самому. И настроенный джетроник всегда будет лучше карба.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 14:21
VLAD 501
Михаил_Haro писал(а):Ребята, киньте, пожалуйста, ссылку на обсуждение пыльников гранат- видел, читал, забыл, не могу найти. Нужно менять оба пыльника слева.

Наружной можно поставить от Шнивы, силиконовый. Вадим его рекомендует. Я себе один заменил...
Внутренний от 41-года вроде подходит...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:40
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):Внутренний от 41-года вроде подходит.

Это как?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:43
SkRiP
VLAD 501 писал(а):Внутренний от 41-года вроде подходит..

Мы на 2141 обычно на оборот, всё от ауди ставили.... :razz:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 18:09
Михаил_Haro
SkRiP писал(а):
VLAD 501 писал(а):Внутренний от 41-года вроде подходит..

Мы на 2141 обычно на оборот, всё от ауди ставили.... :razz:

Это уже по возможностям, есть время ждать, то родной, нет времени, то то что подходит.