Страница 9 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 18:22
Михаил_Haro
Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект, в рассрочку, ещё даже не снят и можно зафотать. Кто что думает по цене? Местный разбощик цену не говорит, предлагает на месте договориться.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 00:06
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект

NF- КЕIII-Jet
RT - K-Jet или КЕ-Jet

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 07:16
федоров олег
Михаил_Haro писал(а):Предлагают джетрон с НФа за 8 тыр. комплект + доставка, или в городе с rt комплект, в рассрочку, ещё даже не снят и можно зафотать. Кто что думает по цене? Местный разбощик цену не говорит, предлагает на месте договориться.
И ты питаешь иллюзии поставить и все заработает? Зря.
Holechek помнится снял исправный впрыск дак и то продавать не собирался,а все эти с разборки да с машины ходовой....Мне подарили недавно комплект без проводки,тк не смогли победить холостой,виннерса брать не пожелали ,сразу январь и ведь заработала

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:12
v.v.p.
федоров олег писал(а):виннерса брать не пожелали

Зря.
федоров олег писал(а):сразу январь и ведь заработала

И потеря в лошадках....

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:18
VLAD 501
v.v.p. писал(а):NF- КЕIII-Jet

А NF разве КЕ не было?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:19
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):А NF разве КЕ не было?

Был. До 1988-го года.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 14:12
Михаил_Haro
федоров олег писал(а):И ты питаешь иллюзии поставить и все заработает? Зря.

Нет конечно, просто так ни чего не происходит, придётся повозиться здорово, но лучше делать медленно и кривенько но правильно чем так же кривенько но неправильно!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 15:36
федоров олег
Михаил_Haro писал(а):но лучше делать медленно и кривенько но правильно чем так же кривенько но неправильно!

Лишь бы сам понял что написал :D Насос 6 форсунки 12 винерс тоже примерно 6 плюс то добро с разборки а также лямбда,датчики,куча телодвижений и все будет правильно

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 18:21
v.v.p.
федоров олег писал(а): Насос 6 форсунки 12 винерс тоже примерно 6 плюс то добро с разборки а также лямбда,датчики,куча телодвижений и все будет правильно

Насос - 8000 (Брать Пирбург), ЛЗ - 1900, форсы - 12000 -13000, ДТОЖ-1900, датчик Виннерса - 8000. И по мелочи ещё на 3-5тыс. И всё будет работать много лет без проблем.
Нормальные адекватные цены за исправный впрыск. Я 20-ь лет езжу на КЕIII и пока не разорился. :yes: И всё работает как положено.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 18:53
Виктор_19
v.v.p. писал(а):ДТОЖ-1900

От самолета что ли?
v.v.p. писал(а):Насос - 8000 (Брать Пирбург)

6500 стоит.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 19:27
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):От самолета что ли?

Нет, просто качественный датчик "Бош", а не говнокЕтай. Я указал среднюю цену
д.jpg

Виктор_19 писал(а):6500 стоит.

Где такие цены????
П.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:20
Михаил_Haro
Пойду куплю на эти деньги Жигу, ни забот ни хлопот, в любой подъезд зашел, купил запчастей на пол машины за пятьсот рублей, через месяц повторил, красота...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:22
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Пойду куплю на эти деньги Жигу

Ну так а зачем тогда было покупать Ауди? Сразу бы Жигу купил.....................
глянь ЛС.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 00:21
SvyatCAT
Михаил_Haro писал(а):через месяц повторил

Ключевая фраза! ;)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 07:32
Виктор_19
ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 10:23
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.

Ни-фи-га они не работают, как и все датчики этой фирмы. ГАМНО редкостное! :yes: Отказ датчиков через 1-2 месяца. И особенно ДТОЖ для NF-AAR. Либо машина не заводится горячая, либо холодная.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 13:18
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):ДТОЖ фирмы FAE отлично работают, как и все датчики этой фирмы. Цена в районе 300-500.

Ни-фи-га они не работают, как и все датчики этой фирмы. ГАМНО редкостное! :yes: Отказ датчиков через 1-2 месяца. И особенно ДТОЖ для NF-AAR. Либо машина не заводится горячая, либо холодная.

Как сказал один знакомый продавец автоэлектроники- с катаем 50х50, либо будет работать долго и хорошо, либо сдохнет сразу, видимо Виктору попадаются норм. варианты.
А то что у FAE головной офис в Испании, не говорит о том что и производство там же.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 20:14
Виктор_19
Можете до посинения писать про то, что ФАЕ говно. Но все дтож этой фирмы которые мне довелось поставить работают, вкладываются в характеристики. На моей с момента покупки пашет. Так что не верна ваша теория. А вот китайского боша с хеллой дофига и больше. Скажу по секрету, датчики Цитрон работают отлично и стоят пять копеек.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 20:46
SvyatCAT
Виктор_19 писал(а):датчики Цитрон работают отлично и стоят пять копеек

Угольные салонные фильтры от Цитрона тоже оставили положительное впечатление, и цена небольшая.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 11:10
Михаил_Haro
Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?
Вижу что разные по мощности, а по конструкции?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 16:23
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?
Вижу что разные по мощности, а по конструкции?

Скорее всего, разнице в типе впрыска. КЕ (до конца 87-го года) или КЕIII (88-91гг.). У тебя КЕIII. Конструкция тоже отличается - форма впускного коллектора, ГБЦ, проводка и мозги.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 21:30
Sam po sebe
Михаил_Haro писал(а):Вопрос по комплектации- вижу в каталогах бывает 2.3 E quattro(NF) и просто 2.3 quattro(NF) , в чём разница?

Игра слов,не боле! Всё идентично по впрыску NF-ов,хоть 1986 года,хоть 1991-го...да и далее,с AAR-ов всё тот же ..уй,тока вид сбоку
v.v.p. писал(а):Скорее всего, разнице в типе впрыска. КЕ (до конца 87-го года) или КЕIII (88-91гг.)

.Вадим,на NF-ах ВСЕГДА,С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ИХ ВЫПУСКА стоял КЕ-3,и ничего боле!!!Хоть дорестайл,хоть переход ; разница лишь в форме коллекторов..............

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 21:36
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):да и далее,с AAR-ов всё тот же ..уй,тока вид сбоку

NF и AAR - разные по железу. Вспомни разницу в ГБЦ, в распредвалах, в блоках. Тоже касается проводки и прочих мелочей.
Sam po sebe писал(а):Вадим,на NF-ах ВСЕГДА,С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ИХ ВЫПУСКА стоял КЕ-3,и ничего боле!!

Валер, тут такая же фигня как с KU... NF с КЕ - тоже редкий вариант.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 21:55
Kattani
Михаил_Haro писал(а):видимо Виктору попадаются норм. варианты.

Видимо я покупаю там же где и он. И китайская электроника, которую я в изобилии покупаю на известной площадке чего-то работает без проблем и ничуть не хуже оригинала с которого содрана. При этом стоЯ в разы дешевле. А датчики фае советовали люди, которые одно время официально торговали з/ч на базе АК. Я не думаю что они бы стали советовать брать (а зачастую к ним и обращались) что-то заведомо плохое, ибо потерять репутацию торгуя через большой публичный форум можно на раз.
v.v.p. писал(а):Тоже касается проводки и прочих мелочей.

Чем различается проводка, кроме отличий обусловленный другим расположением эбу?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 22:01
Sam po sebe
v.v.p. писал(а): Вспомни разницу в ГБЦ, в распредвалах, в блоках. Тоже касается проводки и прочих мелочей.

А что там в ГБЦ и блоках не так ? Проводка различается тока длиной отдельных проводов(имею ввиду чисто впрыск)..я с 2005 года езжу на обоих ЭБУ с AAR-а,с него же ПФ,РСД,лопата с ПНД(он ещё вполне живой,недавно проверял)..форсунки тоже с него(043-и),только тогда новыми их поставил...И всё прекрасно работает...А что касаемо KU,дык там всё время стоял К-джет,с разницей лишь в наличии-отсутствии тактового клапана,Л/З и ЭБУ..............