Страница 10 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 23:06
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):А что там в ГБЦ и блоках не так ?

Сравни расположение и форму роликов ГРМ, сами ГБЦ и распредвалы. Всё разное.
Sam po sebe писал(а):я с 2005 года езжу на обоих ЭБУ с AAR-а

Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ. Да, мозги переставляются без проблем, но, мозги на AAR были с другой прошивкой. Отличий много. Есть детальки, которые невозможно переставить. Простой пример - джойстик электрозеркал. Функционал одинаковый, а переставить не удастся.
Kattani писал(а):Чем различается проводка, кроме отличий обусловленный другим расположением эбу?

Всем и вся. И не только длиной, но и компоновкой. Если так хочется конкретики, то сравни проводку корректора фар или проводку от аккума (под диваном) до блока предохранителей. И так во всём.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 23:39
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Сравни расположение и форму роликов ГРМ, сами ГБЦ и распредвалы. Всё разное.
Про ролики,шкивы и РВ понятно,что разные..в чём ГБЦ разные ?
v.v.p. писал(а):Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ. Да, мозги переставляются без проблем, но, мозги на AAR были с другой прошивкой.
Про прошивки не спорю,но неискушёный потребитель не заметит разницы .............
v.v.p. писал(а):Есть детальки, которые невозможно переставить. Простой пример - джойстик электрозеркал
Я про впрыск...проводка для иных потребителей конечно разная 44 и 4А ; у мня лежит проводка с 4А,есть с чем сравнить,потому и пишу,что по впрыску всё аналогично с 44-ой................

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 00:33
Kattani
v.v.p. писал(а):Всем и вся.

Знакомый ответ.
v.v.p. писал(а):И не только длиной, но и компоновкой.

С этим никто не спорит.
v.v.p. писал(а):то сравни проводку корректора фар или проводку от аккума (под диваном) до блока предохранителей.

Корректор фар относится ко впрыску?
Электрически, часть проводки относящаяся ко впрыску на 99% одинакова, ибо никаких новых датчиков не появилось, а старых не пропало.
v.v.p. писал(а):Прошивка под AAR была другой в мозгах VEZ.

Кто сравнивал дампы?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 00:57
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):в чём ГБЦ разные ?

Распредвал с NF невозможно поставить в ГБЦ AAR. И на NF с AAR вал не поставишь. Отлив постелей разный.
Kattani писал(а):Корректор фар относится ко впрыску?

Разговор не о впрыске, а о конструктивных особенностях в целом.
Kattani писал(а):Кто сравнивал дампы?

Коля, зачем мне сравнивать дампы, если всё гораздо проще. Ставишь мозг с зелёной наклейкой - машина вялая на разгон. Ставишь с оранжевой - летит пулей. Мозг с зелёной наклейкой ставился только на AAR. Да ты и сам всё это знаешь. И тема про мозги у нас есть, где всё это расписано многими одноклубниками.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 00:58
SkRiP
Kattani писал(а):Кто сравнивал дампы?

"жопомером" сравнивал )

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 00:59
v.v.p.
SkRiP писал(а):"жопомером" сравнивал )

У тебя жопа грамоте не обучена, цифры писать не умеет. А Коле цифры нужны. :D

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:07
Михаил_Haro
Раз уж снял коробку, решил заменить сальник коленвала, думаю- ELRING 829056, в описании Левое кручение, Внешний диаметр, мм105 Внутренний диаметр, мм85 Высота, мм11. Сойдёт? Цена 645р.
И сальник кулисы КПП: CORTECO 01031067B, Внешний диаметр, мм24 Внутренний диаметр, мм16 Высота, мм6, по размерам, вроде, то что нужно. Цена 95р.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 10:57
Михаил_Haro
Михаил_Haro писал(а):сальник коленвала, думаю- ELRING 829056, в описании Левое кручение

Особо вызывает вопрос насчёт левого кручения- подходит?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:00
Михаил_Haro
Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:29
rdkrdk
Михаил_Haro писал(а):Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.

Не подойдет. БезГуровые рычаги прямые, Гуровые с изгибом.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:42
Михаил_Haro
rdkrdk писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Купил, помнится, в запас для синенькой рычаг передний MOOG AUTC3908, я так понял из каталога что на мою новую кваттру не подойдёт? По описанию рычаг для авто без усилителя, а кваттра с усилителем.

Не подойдет. БезГуровые рычаги прямые, Гуровые с изгибом.

Обидно... Продаю.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:45
Михаил_Haro
Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё? Или мою битую можно смело снимать с учёта в утиль?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:05
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё?

Думаю, что актуально, но, как всегда - криминально......

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 08:44
and69
Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё? Или мою битую можно смело снимать с учёта в утиль?

Я донорские бросаю в печь

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 09:59
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Кто знает- документы то на "наши" машины актуально продавать ещё?

Думаю, что актуально, но, как всегда - криминально......

Лет 10 назад, когда сгорела моя 80-ка, я снял её в утиль, чувак который покупал её на з/ч сокрушался по этому поводу- типа много машин таких не растаможенных, документы нужны. Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось. Значит в утиль.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 13:42
VLAD 501
Михаил_Haro писал(а):Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось.

Знакомый, где-то зимой-весной взял сотку 83-го (ради движка и прочих з/ч) за 20 р. В ОТЛИЧНОМ состоянии кузова, ходовки, салона и прочего. Но без документов.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 14:54
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Думаю за десять лет ситуация кардинально изменилась, и заниматься этим не актуально, машин в идеальном состоянии без доков, пожалуй, и не осталось.

Знакомый, где-то зимой-весной взял сотку 83-го (ради движка и прочих з/ч) за 20 р. В ОТЛИЧНОМ состоянии кузова, ходовки, салона и прочего. Но без документов.

Это понятно, но будет ли он мутить тему с доками и вытекающими из этого переварками кузова?!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:47
VLAD 501
Быстро снял с нее то, что ему нужно, поставил на свою и продал, а кузов (с кучей всего хорошего) сдал на металл!
Я даже не успел ни чего себе снять, а там много чего осталось... :cry:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 18:15
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):Быстро снял с нее то, что ему нужно, поставил на свою и продал, а кузов (с кучей всего хорошего) сдал на металл!
Я даже не успел ни чего себе снять, а там много чего осталось... :cry:

Во, виш чё, а ты говоришь :rofl: Вряд ли остались такие адепты этой модели что прям- стоит у меня батина в гараже, как память, в идеале не растаможеная, справлю документы и буду ездить на ней! Нет таких, чем такие заморы- лучше поискать вариант с другими проблемами, помельче. Так что сниму в утиль. По программе утилизации тоже ж не пойдёт- там, вроде, убитые не берут?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 18:22
Михаил_Haro
Точно не подходит к программе утилизации.

Вопросы!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 09:48
Михаил_Haro
Обнаружил под капотом множество обрезанных проводов, подозреваю что относятся они к впрыску, подскажите, пожалуйста.
IMG_20170827_141258.jpg

IMG_20170827_141323.jpg

IMG_20170827_141406.jpg

IMG_20170827_141452.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 11:54
v.v.p.
Фото 1. чёрный разъём - датчик Холла, белый - кАлхозинг.
Фото 2. одноконтактный - сигнальный провод ЛЗ. Соседний 2-хконт разъём - обогрев ЛЗ. Третий разъём - ДД.
Фото 3 (под катушкой) - провода, идущие на ЭГРД, ПНД, клапан угольного адсорбера.
Вакуумная трубочка скорее всего на краник печки.... только для машин с климатом.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 13:46
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):Фото 2. одноконтактный - сигнальный провод ЛЗ. Соседний 2-хконт разъём - обогрев ЛЗ. Третий разъём - ДД.

ААААААа :wall: АААААААА что означают эти сокращения? Даже в голову ни чего не приходит... ЛЗ- заслонка какая нить?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 13:48
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а): АААААААА что означают эти сокращения? Даже в голову ни чего не приходит...

ЛЗ - лямбда-зонд
ДД - датчик детонации.
Читай - Общепринятые сокрашения

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 13:50
v.v.p.
И срочно меняй пыльник на рейке, пока рейка не умерла!