Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#276  Сообщение Михаил_Haro » 26 дек 2017, 11:09 •

Ещё и сами клавиши у моей перепутаны на ПТФных кнопках! С жёлтым разъёмом у меня передние а с белым задние ПТФ! У моей заглушка вставлена как раз в разъём обогрева стекла и просто в рамку она не встанет, как мне кажется, но буду попробовать.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#277  Сообщение Михаил_Haro » 26 дек 2017, 11:12 •

Serg37 писал(а):На что должна крепиться заглушка кнопки?
На защелках они.

Защёлки в заглушке же во что то вставляются, я так понимаю там должна ставиться имитация разъёма?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#278  Сообщение Михаил_Haro » 26 дек 2017, 11:13 •

Serg37 писал(а):Почему подгорели контакты на колодках подогрев и противотуманных фонарей, где проблему искать?
В лампочках. Не того наминала.

А обогрев стекла подгорел- сопротивление, к.з. где то?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#279  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2017, 18:05 •

Михаил_Haro писал(а):Защёлки в заглушке же во что то вставляются, я так понимаю там должна ставиться имитация разъёма?

Эта самая имитация разъёма на заглушке сделана для того, чтобы цеплять ответную часть разъёма с незадействованных функций. В твоём случае, всё подключено через жопу...........
Михаил_Haro писал(а):А обогрев стекла подгорел- сопротивление, к.з. где то?

Что именно подгорело? Думаю, тебе правильно написали - лампы не того номинала. Очень советую поискать кнопку обогрева от А6 (длинную кнопку) и на эту кнопку нацепить крышечку от своей родной кнопки.
Плюсы такой переделки:
1. В кнопке стоят диоды - подгорать нечему.
2. Кнопка с таймером - отключение режима обогрева через 10 мин или при выключении зажигания.
Покури тему про кнопки, там всё написано.
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#280  Сообщение Михаил_Haro » 27 дек 2017, 00:53 •

v.v.p. писал(а):Что именно подгорело?

Подгорели контакты в разъёме и на кнопке (кнопки обогрева стекла и кнопки ПТФ), на контактах кнопок так же оплавлено.
IMG_3452.JPG


v.v.p. писал(а):2. Кнопка с таймером - отключение режима обогрева через 10 мин или при выключении зажигания.

С климатом он же, вроде, и так отключается через 10 мин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#281  Сообщение Михаил_Haro » 27 дек 2017, 00:59 •

v.v.p. писал(а):Эта самая имитация разъёма на заглушке сделана для того, чтобы цеплять ответную часть разъёма с незадействованных функций. В твоём случае, всё подключено через жопу...........

Вот я и спрашиваю- для крепления заглушки должен же быть какой то или незадействованный разъём или его имитация, в моём случае заглушку воткнули в разъём обогрева стекла!
Про жопу в самую точку! Как написал один чувак, с scirocco-forum- в машине было сломано всё что можно было сломать, а что сломать было нельзя было испорчено.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#282  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2017, 01:03 •

Михаил_Haro писал(а):С климатом он же, вроде, и так отключается через 10 мин?

Ты не путай голову климата от дорестайла и рестайловую. Разные они. На дорестайловой голове, обогрев заднего стекла включался с головы климата. А на рестайле он включается отдельной кнопкой. И доп. опция, эта кнопка была с таймером. Цена кнопки ~800 руб. на разборках...
Михаил_Haro писал(а):Подгорели контакты в разъёме и на кнопке (кнопки обогрева стекла и кнопки ПТФ), на контактах кнопок так же оплавлено.

Кнопки на помойку и вперёд на разборку за новыми.
Что касается самих разъёмов, то как видно по фото, оплавляется контакт №5. Именно на этом контакте "сидит" лампа отвечающая за включенную опцию (индикатор - жёлтый треугольник). Проверь мощность установленной лампы. Там должна стоять лампа на 1.1-1.2w.
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#283  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2017, 01:09 •

Михаил_Haro писал(а):Вот я и спрашиваю- для крепления заглушки должен же быть какой то или незадействованный разъём или его имитация, в моём случае заглушку воткнули в разъём обогрева стекла!

Ну, если рукожопы владели машиной, то не удивительно, что заглушку воткнули в задействованный разъём.
Никакого крепежа для заглушки нет и быть не может. Она сама просто вставляется в рамку и всё. А вот если есть незадействованный разъём в бортовой сети, то исключительно для того, чтобы он не гремел в недрах бороды, его цепляют на эту заглушку.
Если у тебя на тоннеле есть задний прикуриватель, то не удивляйся, если снимешь панель, которая "окружает" прикуриватель. На этой панели, также есть пластиковые выступы имитирующие кнопку. Это под обогрев заднего дивана. Но, совсем не факт, что будет проводка... просто все заглушки и эта панель отлиты с одной матрицы.
Михаил_Haro писал(а):в машине было сломано всё что можно было сломать, а что сломать было нельзя было испорчено.

А что нельзя было испортить, было отломано и выкинуто................ весьма знакомо.... как-то делал клиентскую машину.... вырезал из машины метров 15-ь проводов, которые там поселили кАлхозники... и 3 антенны... и это при том, что была вполне рабочая штатная антенна....
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#284  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2017, 01:18 •

Не удержался.... фотка той самой машины с удалёнными проводами (и это ещё не все, а только часть).
удалённые провода.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#285  Сообщение Михаил_Haro » 27 дек 2017, 02:34 •

Вот я сё время, разбирая машину свою, задаюсь вопросом- ну вот НАХРЕНА, НАХРЕНА они "туда" лазили и вот то-то сделали, НАХРЕНААА???!!! :wall:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#286  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2017, 02:41 •

Михаил_Haro писал(а):Вот я сё время, разбирая машину свою, задаюсь вопросом- ну вот НАХРЕНА, НАХРЕНА они "туда" лазили и вот то-то сделали, НАХРЕНААА???!!! :wall:

Когда ума нет, а руки чешутся (а думать и читать родители не приучили), то начинается бессмысленный и беспощадный кАлхозинг....
В качестве примера; - в наших машинах есть штатный разъём и место для установки подсветки в ногах водителя и переднего пассажира (тоже касается и подкапотной лампы и много другого). Но, кАлхозаны почему-то упорно тянут свои провода и устанавливают диодную ленту. После чего, с гордостью, выкладывают своё горе-творение на "Драйве".
З.Ы. Номер для заказа антенны с усилителем на крышу твоего аванта, нужен?
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#287  Сообщение SkRiP » 27 дек 2017, 11:11 •

v.v.p. писал(а):в наших машинах есть штатный разъём и место для установки подсветки в ногах водителя и переднего пассажира

не во всех, а только у тех кого стоит реле управления подсветкой салона
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #780
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#288  Сообщение Михаил_Haro » 27 дек 2017, 11:18 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Номер для заказа антенны с усилителем на крышу твоего аванта, нужен?

Спасибо, я нашёл уже в соответствующей теме (и номерок сохранил!). Я пока машину нормально не сделаю, так что бы можно было ездить и слушать не машину, а радио, ни о каких антенах и речи нет, ща других покупок завалиться можно!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#289  Сообщение Михаил_Haro » 27 дек 2017, 11:49 •

v.v.p. писал(а):Там должна стоять лампа на 1.1-1.2w.

Перегоревшие лампы изъял, на них маркировка OS 12-15/30. Это что, это как?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#290  Сообщение Михаил_Haro » 06 янв 2018, 00:26 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):С климатом. Разрыв в моторном отсеке или под дворниками?

От блока цилиндров (в районе 5-го цил.) есть отвод ОЖ на печку. Вот именно в разрыве этого шланга и устанавливается кран печки.
Советую покупать кран от Мерседеса - точная копия нашего крана и гораздо дешевле, чем оригинал Ауди.

На фото в разрыв шланга вставлена трубка- случаем не вместо краника печки, как раз в районе пятого цилиндра?
IMG_3618.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#291  Сообщение Михаил_Haro » 06 янв 2018, 00:29 •

v.v.p. писал(а):Вакуумная трубочка скорее всего на краник печки.... только для машин с климатом.

Эта трубочка проходит сквозь моторный щит в районе рулевой колонки и теряется среди проводов в салоне около левой ноги водителя, далее не проследил.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#292  Сообщение Zmey-Meister » 06 янв 2018, 10:49 •

Михаил_Haro писал(а):Эта трубочка проходит сквозь моторный щит в районе рулевой колонки

Вероятнее всего это остаток круиз-контроля. Трубка сброса разряжения на лягушку.
Вакуумные трубки климата проходят над правым углом печки в салон.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#780
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#293  Сообщение Sam po sebe » 06 янв 2018, 14:53 •

Михаил_Haro писал(а):Эта трубочка проходит сквозь моторный щит в районе рулевой колонки и теряется среди проводов в салоне около левой ноги водителя, далее не проследил.
Там же идёт трубка вакуума для блокировки заднего дифференциала...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Мой климат

Сообщение номер:#294  Сообщение Михаил_Haro » 12 янв 2018, 02:51 •

Вот такие находки за заслонкой рециркуляции воздуха, как ЭТО туда попало?
IMG_3645.JPG

Вижу что трубка вакуумная слетела с привода заслонки, и пружинка обломана, куда пружинка цепляется?
IMG_3643.JPG

IMG_3644.JPG

Ну и состояние теплообменника кондея...
IMG_3646.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#295  Сообщение and69 » 12 янв 2018, 07:42 •

Сломана пружинка
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#296  Сообщение Zmey-Meister » 12 янв 2018, 12:17 •

Михаил_Haro писал(а):и пружинка обломана, куда пружинка цепляется?

Номер пружинки VAG 443 271 241 A. Но можно в принципе подобрать по длине и усилию.
Цепляется за стойку, на которой вакуумный привод закреплен. (Если память мне не изменяет). Вечером могу фото сделать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#780
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#297  Сообщение Михаил_Haro » 12 янв 2018, 16:28 •

Zmey-Meister писал(а):
Михаил_Haro писал(а):и пружинка обломана, куда пружинка цепляется?

Номер пружинки VAG 443 271 241 A. Но можно в принципе подобрать по длине и усилию.
Цепляется за стойку, на которой вакуумный привод закреплен. (Если память мне не изменяет). Вечером могу фото сделать.

Спасибо, был бы премного благодарен! В АДоке такой пружинки нет. :(
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#298  Сообщение Zmey-Meister » 14 янв 2018, 01:53 •

Вот точка зацепа. Заслонка снята, но в данном случае это плюс.
P_20180113_111557[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#780
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#299  Сообщение Михаил_Haro » 14 янв 2018, 09:15 •

Ага, я понял, благодарю!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#300  Сообщение sedoff » 15 янв 2018, 10:53 •

v.v.p. писал(а):в наших машинах есть штатный разъём и место для установки подсветки в ногах водителя и переднего пассажира

Подскажи где они запрятаны?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1