Страница 13 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:06
v.v.p.
sedoff писал(а):Подскажи где они запрятаны?

Снимай оба воздуховода, через которые дует воздух в ноги водителя и переднего пассажира. В воздуховодах есть перфорированная штамповка под светильники (удалить пластик). В образовавшиеся отверстия поставить точно такие же светильники, как и в багажнике седана.
После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами. Это и есть питание для подсветки.
1. Постоянные +12V
2. Масса при открытии любой двери
3. +12V при включении зажигания
Также, на этом воздуховоде есть место для установки блока сигнализации (2 точки крепления блока при помощи шурупов). Соответственно, с этого же разъёма берётся "плюс" и "масса" для сигнализации.
Если в приборке есть планка (над доп приборами) с лампой-индикатором "незакрытая дверь", то выводишь провода и на эту лампу. Тоже касается и реле-гонга (звук "блям-блям") при открытой двери.
Если будешь собирать схему как положено (по-немецки), то в цепи ещё должен стоять диод VAG 059 905 771D. Вот такой
Диод.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:53
sedoff
Спасибо!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:09
Михаил_Haro
Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке? Вроде должны быть кнопки под часами, но у меня их нет.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:25
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке?

Вытяни на на себя (без фанатизма) крутилку регулировки яркости и в вытянутом положении чуть-чуть поверни влево - регулировка часов. Тоже самое, только поворот направо - регулировка минут.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:49
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Давно мучает вопрос- как регулируются часы электронные в приборке?

Вытяни на на себя (без фанатизма) крутилку регулировки яркости и в вытянутом положении чуть-чуть поверни влево - регулировка часов. Тоже самое, только поворот направо - регулировка минут.

Офигеть, машина немецких шпиёнов!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:39
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Офигеть, машина немецких шпиёнов!

Если в приборке есть БСК, то переключи 6-ипозиционный переключатель в положение 2 (бензин, Америка). В этом случае, при появлении на экране БСК пиктограммы на жёлтом фоне, её можно погасить кратковременным нажатием на крутилку.
З.Ы. На приборке А6/С4, при наличии БСК, всё ещё интереснее. Крутилкой задаётся контрольная скорость, при превышении которой которой раздаётся звуковой сигнал. :yes:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:43
томи
v.v.p. писал(а):На приборке А6/С4, при наличии БСК, всё ещё интереснее. Крутилкой задаётся контрольная скорость, при превышении которой которой раздаётся звуковой сигнал

и высвечивается соответствующая пиктограмма.
Ну и во первых не только на А6 С4 но и на А100 С4, а во вторых такая функция встречается далеко не на всех приборках с БСК а в основном на Англичанках и Американках ;)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:34
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами.

Я так понимаю ковер нужно отогнуть со стороны правой ноги пассажира?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:58
Михаил_Haro
Для чего заглушка стоит над полочкой в приборке? Узкая и длинная как для бегущей строки!
IMG_3699.JPG

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:20
томи
Михаил_Haro писал(а):Для чего заглушка стоит над полочкой в приборке?

Для доп индикации, иммобилайзер, повороты прицепа и т.д.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 20:09
v.v.p.
томи писал(а):Для доп индикации, иммобилайзер, повороты прицепа и т.д.

И этих планок с дополнительными контрольными лампами, всего 4 вида.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 11:05
Михаил_Haro
Недавно задумался- для чего нарисовали разные задние фонари для аванта и седана, есть какие предположения?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 11:09
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):есть какие предположения?

Разные они по форме.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:13
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):есть какие предположения?

Разные они по форме.

Вот и интересно- зачем?!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:42
sedoff
Михаил_Haro писал(а):Вот и интересно- зачем?!

Немцы...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 15:41
VLAD 501
Это не ваз, где оптика (перед/зад), на 08, 09, 99, одинаковая...
Доп стоп сигнал, на 2110, 11, 12, 13, 14, 15, тоже одинаковый...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 17:44
Михаил_Haro
Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 17:59
Serg37
Михаил_Haro писал(а):Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?

Ага.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:17
Zmey-Meister
Михаил_Haro писал(а):Кнопка отключения АБС без фиксации клавиши?

Последовательно включает, выключает. Запоминается последнее положение пока включено зажигание. При включении по умолчанию ВКЛ. Если в процессе движения отказала ABS, то для повторного включения кнопку нужно нажать дважды.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:00
Михаил_Haro
Всем привет! Путём наморщивания лба пришёл к выводу что- без крана печки кондей работать не будет, правильно? В этом случае получается что оба радиатора задействованы одновременно?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:07
Михаил_Haro
И ещё вопрос: под жабо от печки выходят три трубки- черная, белая и красная- черная и белая соединяются с такими же цветами уходящими в моторный отсек, а красная соединяется с черной трубкой на шторку рециркуляции?
Перед началом работ забыл фото сделать, теперь страдаю! :wall:

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:35
Zmey-Meister
Михаил_Haro писал(а):без крана печки кондей работать не будет

Неверно. Все будет работать штатно.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 15:38
Михаил_Haro
Zmey-Meister писал(а):
Михаил_Haro писал(а):без крана печки кондей работать не будет

Неверно. Все будет работать штатно.

А, стоп, там же шторка в корпусе перекрывает, но зачем тогда кран печки?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 15:45
Zmey-Meister
Михаил_Haro писал(а):но зачем тогда кран печки

В режиме LO для более быстрого охлаждения салона.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 09:08
VLAD 501
Миш, если кран печки будет открыт (либо отсутствовать), то корпус печки (и внутреннее пространство) будет нагреваться, а это ухудшит охлаждение...
Кран печки и заслонка рециркуляции работают одновременно, от одного клапана программатора.