Страница 14 из 15

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 22:09
rdkrdk
VLAD 501 писал(а):Кран печки и заслонка рециркуляции работают одновременно, от одного клапана программатора.

В рестайлинге от разных клапанов и соответственно не одновременно.

VLAD 501 писал(а):Миш, если кран печки будет открыт (либо отсутствовать), то корпус печки (и внутреннее пространство) будет нагреваться, а это ухудшит охлаждение...

А так, да. Летом с клапаном будет заметно прохладнее.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:09
Ярослав44
rdkrdk писал(а):А так, да. Летом с клапаном будет заметно прохладнее.

Возможно, несколько первых минут после пуска горячего двигателя. На холодном вообще без разницы.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:52
VLAD 501
Ярослав44 писал(а):
rdkrdk писал(а):А так, да. Летом с клапаном будет заметно прохладнее.

Возможно, несколько первых минут после пуска горячего двигателя. На холодном вообще без разницы.

Летом двигатель (и ОЖ) быстро нагревается. А охлаждение салона чаще включают в городе, в пробках, когда движок градусов 100, и радиатор печки не плохо греется....

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 09:53
Михаил_Haro
Как же приятно когда всё работает в машине! :yahoo: Собрал, на днях, вакуумную систему, из подручных деталей, трубочки, шланчики, герметик всё что в гараже нашёл подходящего, собрал и подключил как Вы мне все описывали и Заработало! Печка дует не только на стекло, зелёный лампышка загорается при включении диффа и авто при этом как то сопротивляется если руль вывернуть.
Уррааа, скоро вообще в ней всё заработает!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:00
VLAD 501
Продолжай!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 00:41
Михаил_Haro
При попытках подготовить авто к перегону в Ивантеевку, где работаю сейчас, возникла проблема- месяца три назад заливал в бак 95-го 5 литров, заводил раза три до прогрева на холостых, да проехал метров 500, с тех пор не трогали машину, на днях начал заводить и ни как, проверил карб- камеры сухие, залил 5 литров 95-го- завелась с полтыка, заводил раз пять до прогрева проехал метров 200, опять же не спеша по гаражам, и снова глохнет будто бы бензин кончился. Не может же она в таких режимах 5 литров выжрать? Карб впиндюрен вместо впрыска, карб жигулёвский. Вряд ли бенз испаряется, думаю воняло бы бензом на весь гараж. Может это особенность квттрового бака?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 22:50
hellboy2000
Может насос чуть выше и 5 литров твои разошлись... Залей 10 и смотри.
Первые 5 могли испариться за 3 месяца

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 01:13
Михаил_Haro
hellboy2000 писал(а):Залей 10 и смотри

Тоже так думаю, надо попробовать. Хотя есть подозрение что это из-за жары, в прошлом году, как купил, было жарко и по городу она так же глохла на светофорах, а перегонял то я её ночью по трассе, там обдув видать сильнее.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 03:48
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Карб впиндюрен вместо впрыска, карб жигулёвский.

В этом вся проблема..... Залей 20л, перегоняй и восстанавливай впрыск.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:08
Михаил_Haro
Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта! :D

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:59
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта!

Резерв начинается с 13-и литров...... начало резерва - точка над буквой "R" на указателе уровня топлива.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 09:15
hellboy2000
Михаил_Haro писал(а):Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта! :D

Может просто насос не до конца или подколхожено чуть и он висит на 1 см выше...
Я вот никак свой не поставлю нормально и Анд корпус дал и вроде доступ в аванте нормальный, а времени нету, по-этому меньше 20-ти не вожу в баке...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:47
Михаил_Haro
hellboy2000 писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Мммдаа, как оказалось пять литров для кваттрового бака- это начало отсчёта! :D

Может просто насос не до конца или подколхожено чуть и он висит на 1 см выше...
Я вот никак свой не поставлю нормально и Анд корпус дал и вроде доступ в аванте нормальный, а времени нету, по-этому меньше 20-ти не вожу в баке...

Очень даже могет быть! Тем более от предхоза остался насос в багажнике, думаю что лежит он там не с проста!

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:57
Михаил_Haro
Ухх, ребята, как же мне нравится как она у меня рычит! Я конечно понимаю что скорее всего негерметична выхлопная, но звук такой будто Двиг литра четыре! :D

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 13:22
Михаил_Haro
Недавний пробег Волгоград-Пушкино показал расход примерно около 8-ми литров на сотню. Собсна пробег после покупки показывал тот же расход, надеюсь после инсталляции впрыска расход уменьшится, ну или она хотя-бы порезвее на обгонах будет.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 01:20
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Подскажи где они запрятаны?

Снимай оба воздуховода, через которые дует воздух в ноги водителя и переднего пассажира. В воздуховодах есть перфорированная штамповка под светильники (удалить пластик). В образовавшиеся отверстия поставить точно такие же светильники, как и в багажнике седана.
После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами. Это и есть питание для подсветки.
1. Постоянные +12V
2. Масса при открытии любой двери
3. +12V при включении зажигания
Также, на этом воздуховоде есть место для установки блока сигнализации (2 точки крепления блока при помощи шурупов). Соответственно, с этого же разъёма берётся "плюс" и "масса" для сигнализации.
Если в приборке есть планка (над доп приборами) с лампой-индикатором "незакрытая дверь", то выводишь провода и на эту лампу. Тоже касается и реле-гонга (звук "блям-блям") при открытой двери.
Если будешь собирать схему как положено (по-немецки), то в цепи ещё должен стоять диод VAG 059 905 771D. Вот такой
Диод.jpg

Этот разъём для подсветки ног? Он один на обе стороны или в ногах водителя такой же искать?
IMG_20180704_211711.jpg

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 07:48
and69
Один на две стороны. Масса в нем только общая

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 17:01
Михаил_Haro
Всем привет! Поставил на место комплект инжектора, пытаюсь завести - стартер крутит несколько секунд легко, затем двигатель будто бы "упирается" одна-две секунды пауза, схватывает и тут же глохнет. Может по описанным симптомам можно понять что где?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 18:26
Михаил_Haro
Соответственно пусковая форсунка работает.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 21:30
v.v.p.
Если ПФ работает, то машина должна заводиться на 1-3сек.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 21:33
Михаил_Haro
Тоесть на остальные форсунки топливо не поступает?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 22:28
hellboy2000
Форсунки могут и залипнуть от времени

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 22:58
Михаил_Haro
Какие тесты можно провести на холодном двигателе?

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 23:53
hellboy2000
Приоткрутить от дозатора трубку и при работающем насосе лопату поднять, если ссыт, значит дальше...
По хорошему, надо вынуть форсунки и проверить пылят они при поднятии лопаты. Насос естественно в этот момент должен качать.
Если не пылят, то постучать по ним при поднятой лопате и качающем насосе...

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 01:54
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Тоесть на остальные форсунки топливо не поступает?

Какое давление дает насос в стенку?
Какова величина диффдавления?
Все проверки и тесты надо делать с манометром (или двумя) и мультитестером.
А гадать или предполагать - это пальцем в небо...