Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#1  Сообщение Zaknafey » 09 окт 2017, 17:29 •

Всем привет!
Меня зовут Сергей :hi:

Давно я уже выношу мозг кольцеводам этого форума =) Да да да... я езжу на ауди 92 года, умею заливать бензин, менять масло и выносить мозг окружающим потому что больше ничего не умею делать :girl_angel: :hahaha: :crazy: :razz:

Собственно на форум попал через 2драйв. Кинул клич о проблеме с оборотами на AAR и добрые люди помогли.
Хочу отметить очень необычную атмосферу форума. Я такого еще нигде не встречал. Здесь ОЧЕНЬ отзывчивые люди! Готовые помочь не только советом, но и делом. В общем настолько теплой атмосферы на форуме я еще нигде не встречал.

Ну и немного о моей ласточке...
#424
2 года назад я был заражен идеей полноприводной Audi 100, т.к. она по всем прикидкам подходила под мои дачные задачи. Машину я приглядывал на замену старенькой нивы 4x4.
И о чуда... еду с кумом я Ярославль и притаскиваем на тросе в Москву обтянутый китайской пленкой кватровый авант. Немного внимания со стороны профессионалов к системе впуска и машинка летает :)
Затем немного внимания со стороны VVP и SkRiPa и KEIII-Jetroinic начал радовать =)

Время шло... вылезали недочеты... да да да, порой хотелось её с обрыва спустить :evil:
Но чаще всего кватрушка доставляла неповторимые эмоции. Особенно когда приходилось ходить за трактором 8-) :lol:
Да и какой-то нездоровый перфекционизм заставлял вкладывать деньги в безделушки... то поганая, но черт возьми красивая китайская оптика, то литьё R16 от A4.
#424

Меньше чем за год езды на соточке я начал понимать, что несмотря на все косяки которые случались машина мне по прежнему нравилась и вместо того, что бы избавиться от неё, я в неё вкладывался.
А форум, да и интернет в целом вообще что-то страшное со мной начал делать. Нашел статьсю про установку климата в машину без климата, про приборку с БК и БСК. Да и в целом плотно подсел на тему поиска ништяков =)))

Время шло и настал день, когда с одной стороны появилась возможность купить машинку намного свежее, аля гаджет на колесах, или конкретно вкладываться и восстанавливать 25-летнего немца.
И раз я это все сейчас пишу... вы поняли, что я выбрал =)
#424
#424
#424
#424

Начало длинного пути...
Последний раз редактировалось Zaknafey 10 окт 2017, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 09 окт 2017, 22:31 •

Чет фото не грузятся.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#424
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 09 окт 2017, 23:16 •

Zaknafey писал(а):Всем привет!

Привет! Грузи фото на форум...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #424
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 10 окт 2017, 01:59 •

А я думал у меня одного фотки не работают :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 10 окт 2017, 09:05 •

andre52 писал(а):А я думал у меня одного фотки не работают :lol:

А так, посмотреть на этот Джип, всем хочется...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#424
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 10 окт 2017, 09:26 •

VLAD 501 писал(а):
andre52 писал(а):А я думал у меня одного фотки не работают :lol:

А так, посмотреть на этот Джип, всем хочется...

Я так думаю: если человек говорит "джип" про сотку, значит и использует ее под стать жипу, и, следовательно, увидим мы ни что иное как ДЖИП.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#7  Сообщение VLAD 501 » 10 окт 2017, 10:16 •

На подобии этого...
d735d1e87d0809a2bfe04019954f92d0.jpg

Ссори за офф топ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#424
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#8  Сообщение Zaknafey » 10 окт 2017, 10:18 •

Не стал форум перегружать, перенес на радикал. сейчас все должно работать.

Я так думаю: если человек говорит "джип" про сотку, значит и использует ее под стать жипу, и, следовательно, увидим мы ни что иное как ДЖИП.

Да не буду я закидан тухлыми яйками и гнилыми помидорами, но машина будет залита в раптор с мелкой шагренью. Ну и приподнял я её чуток проставками. зад - 4 см, перед - 2 см.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#9  Сообщение Zaknafey » 10 окт 2017, 10:23 •

SkRiP писал(а):Привет! Грузи фото на форум...


Стараюсь на форуме не срать =)))
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 10 окт 2017, 11:10 •

Zaknafey писал(а):Не стал форум перегружать, перенес на радикал. сейчас все должно работать.

Я так думаю: если человек говорит "джип" про сотку, значит и использует ее под стать жипу, и, следовательно, увидим мы ни что иное как ДЖИП.

Да не буду я закидан тухлыми яйками и гнилыми помидорами, но машина будет залита в раптор с мелкой шагренью. Ну и приподнял я её чуток проставками. зад - 4 см, перед - 2 см.

Раптор - это такая джиперская смола, чтобы об скалы и сУчья краску да металла не ободрать?
Резину суровую планируешь ставить? :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 10 окт 2017, 11:13 •

Если не секрет, за сколько такую урвал?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#424
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#12  Сообщение Zaknafey » 10 окт 2017, 15:25 •

andre52 писал(а):Раптор - это такая джиперская смола, чтобы об скалы и сУчья краску да металла не ободрать?
Резину суровую планируешь ставить? :lol:

Вот прям скопировал как есть - "Раптор (RAPTOR™ U-POL) – защитное покрытие для автомобилей повышенной прочности. Оно призвано оберегать поверхности грузовиков, внедорожников и пикапов от коррозии, ржавчины, экстремальных температур, воздействия солей, плесени и влаги. Производится данное покрытие в Англии, но это не отменяет его актуальности для машин, колесящих по дорогах России и стран бывшего Советского Союза" (С) с какого-то сайта в инете.
И тут самое главное не пережестить с шагренью. Я хочу примерно так:
#424
Цвет машины - темно серый.
Ух...резина. Больная тема. мне нужно что-то универсально, потому что я люблю ехать 130 по симферопеольке и забраться поближе к речке =)
Пока не сносил старую резину выискиваю золотую середину.

VLAD 501 писал(а):Если не секрет, за сколько такую урвал?

2 года назад забрал её за 149 тыр.
Могу поделиться своими наблюдениями за ценами...
после того как купили мою "Ярославскую", по весне поехали с кумом в СПб за его соткой C4 2,3 avant quatro.
190 тыр если не ошибаюсь. В придачу с машиной он получил 2 новых передних крыла, оригинал! Ну и кое что по мелочи.
В июле 2016 года в Зеленограде я забрал вот эту машину:
#424
#424
Скажем так... я тогда уже принял решение что хочу ездить на сотке до глубокой старости :crazy: и искал более свежий агрегат под восстановление. И почему я взял её, не понимаю. Машина точно такая же, так же без климата, с рядом косяков по кузову, но не в пленке. Мне тогда все говорили, что снимать плюнку это чуть ли не двойная цена покраски и это меня смутило. В общем взял её за 180 тыр с целым багажником добра. В результате, "Зеленоградскую" забрал мой друг на уникальных условиях и специфических договоренностях по оптимальной цене. Ну а пока моя в ремонте, я на ней катаюсь =)

Вообще сложно найти достойный агрегат, тем более недалеко от Москвы.

Ну да лирика все это. Процесс уже запущен.
Покраска, установка климата, приборки от A6C4 с БК и БСК, днище еще нужно будет привести чуток в порядок, подмалевать отвалившийся антикор. Выхлопную начисто переделать. В движок залезть нужно, поджирает масло, да и пора уже, пробег у неё явно за 500 (спидометр не работает... пока не работает =))
Скоро будет новая соточка, как с завода :)
Планы наполеоновские, вопрос только во времени, специалистах и моих "силах" так сказать.
Финансово вроде должен вытянуть все задуманное. А вот со временем, а самое главное временем у людей которые готовы помогать все намного сложнее.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#13  Сообщение wlad35 » 10 окт 2017, 18:45 •

Остаётся пожелать сил и терпения!!!
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#14  Сообщение PRO-vokator » 11 окт 2017, 00:53 •

:drinks: :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#15  Сообщение svu100 » 11 окт 2017, 23:47 •

Я за своей в Брянск ездил, на тот момент была всего одна в продаже.
Аватара пользователя
svu100
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: iz москвы
Модель автомобиля: 100
Кузов: С4 авант
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#16  Сообщение Zaknafey » 17 окт 2017, 11:55 •

Работа идет полным ходом =)
#424
#424
#424
#424
#424
#424
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#17  Сообщение Zaknafey » 17 окт 2017, 12:13 •

Друзья, очень нужен ваш совет.
На днях купил люк на замену своему уставшему.
Люк скажем так, хранился незнамо как... т.е. человек отрезал крышу, перевернул видать его вверх ногами и как-то прикрыл. Когда я его скручивал с крыши, он был весь в земле, мокрый. улитки ползали и т.д.
Но! при этом удалось его на скорую руку проверить... чуток приоткрыть, и чуток приподнять. Вроде живой и самое главное работает ровно.
Вчера заехал на мойку, хорошенько отмыл... пару дней просохнет в гараже и...
Вот тут-то мой вопрос...
#424
На медных трубках был паралон который давно уже пришел в негодность. я его убрал полностью. его назначение мне не совсем понятно. Уплотнитель или теплоизоляция ? Т.е. нужно что-то придумывать и восстанавливать? Есть ли в этом смысл?
И второй вопрос. смазка. чем лучше смазать что бы как говориться наверняка. А то я смазал уже дверной замок по незнанию и понаслаждался все го лишь пару недель. А надо было просто промыть.
А может есть у кого на примете умельцы, готовые привести это чудо техники в чувства да так что бы наверняка проработал долго, с удовольствием воспользуюсь опытом мастеров за вознаграждение =)
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#18  Сообщение Alexus206 » 18 окт 2017, 01:26 •

Zaknafey Поролон скорей всего выполнял роль шумки. Точно не скажу ибо я безлюковый :-)
Насчет смазки: думаю отлично подойдет белая грязеотталкивающая Ликви Моли - продается в виде спрея. Как вариант алюминиевая в аэрозоле.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#424
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#19  Сообщение Alexus206 » 18 окт 2017, 13:09 •

Zaknafey Сергей, а где тебе кузовщину делают? Или ты сам?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#424
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#20  Сообщение Zaknafey » 19 окт 2017, 12:36 •

Alexus206 писал(а):Zaknafey Сергей, а где тебе кузовщину делают? Или ты сам?

Город Скопин. Рязанская область. Знакомые, знакомых делают =)
К сожалению у меня нет ни навыков, ни возможностей.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#21  Сообщение Zaknafey » 31 окт 2017, 11:36 •

Да простят меня приверженцы всего родного в машине, но я не смог удержаться от 2х диновой головы на центральной консоли...
#424
вариант черновой, примерка, подгонка, поэтому пока не судите строго.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#22  Сообщение VLAD 501 » 31 окт 2017, 17:00 •

Zaknafey писал(а):Да простят меня приверженцы всего родного в машине, но я не смог удержаться от 2х диновой головы на центральной консоли...
#424
вариант черновой, примерка, подгонка, поэтому пока не судите строго.

Тоже присматривался на свою торпеду, но по дешевле...

З.Ы. Не загружаю пожалуйста фото на радикал, а то всякая херня вылазит по несколько раз! Есть ведь нормальные файл обменники...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#424
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2017, 17:12 •

Zaknafey писал(а):вариант черновой, примерка, подгонка, поэтому пока не судите строго.

А что помешало купить голову 1дин, у которой выезжает такой же экран?
#424
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#424
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 01 ноя 2017, 12:52 •

v.v.p. писал(а):
Zaknafey писал(а):вариант черновой, примерка, подгонка, поэтому пока не судите строго.

А что помешало купить голову 1дин, у которой выезжает такой же экран?

Выезжающий экран не всем нравится...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#424
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#25  Сообщение Ярослав44 » 01 ноя 2017, 14:26 •

VLAD 501 писал(а):Выезжающий экран не всем нравится...

И надёжностью говорят не отличаются. Салазки разваливаются.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#26  Сообщение Zmey-Meister » 02 ноя 2017, 00:07 •

Ярослав44 писал(а):И надёжностью говорят не отличаются

Если ноунейм все в одном от дяди ляо, как правило да.
Если чисто магнитола в возможностью воспроизведения видео например от филипса, то вполне себе живучая вещь. Но ни андроида, ни навигатора в ней не будет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#424
#424
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#27  Сообщение Zaknafey » 02 ноя 2017, 13:06 •

v.v.p. писал(а):А что помешало купить голову 1дин, у которой выезжает такой же экран?

Нравится такой вариант больше. Опять же надежность и самое главное, сынок ничего не сможет вырвать, погнуть и т.д., а это дело он любит =)))

Тут еще сыграл фактор наличия знакомого в компании Prology. Взял по разумной цене.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#28  Сообщение Zaknafey » 21 ноя 2017, 17:44 •

Свежачек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#29  Сообщение Alexus206 » 21 ноя 2017, 18:16 •

ZaknafeyЭто куда так саб смонтировали? В крышку пола?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#424
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 22 ноя 2017, 09:05 •

Чем пороги крепил?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#31  Сообщение Zaknafey » 22 ноя 2017, 09:47 •

Alexus206 писал(а):Это куда так саб смонтировали? В крышку пола?

Да, слимовый саб. под крышкой пола пространства хватило что бы сделать ящик для него. Полка полностью переделывалась. старой 3х секционной на смену пришла новая 2х секционная полка :)
Все очень культурно и аккуратно.
Как заберу машинку, сделаю качественные фотки.

томи писал(а):Чем пороги крепил?

Делаю не сам. Но с креплением порогов есть сложности. Человек додумывает.
Есть одна фоточку верхнего крепления.
Опять же как буду забирать машину все увижу и уточню.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#32  Сообщение Alexus206 » 22 ноя 2017, 15:12 •

Zaknafey писал(а): старой 3х секционной на смену пришла новая 2х секционная полка :)

Ну если полка осталась съемной, саб крепится к полке и использует объем ниши как корпус, то хреновая затея :nea: Или ящик саба прикручен к полке?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#424
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#33  Сообщение Zaknafey » 23 ноя 2017, 11:13 •

Может быть на этой фотке будет видно...

Ящик прикручен к полке.
Полка при желании снимается и саб при необходимости отключается.

Все по уму =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2017, 14:00 •

Zaknafey писал(а):Делаю не сам. Но с креплением порогов есть сложности. Человек додумывает.

Оригинальные буржуйские пороги крепились на полиуретановый герметик. Как для вклейки стёкол. Плюс к этому, несколько точек со сверлением порогов.
#424
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#424
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#35  Сообщение Zaknafey » 05 дек 2017, 11:18 •

Что-то начинает вырисовываться =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#36  Сообщение andre52 » 05 дек 2017, 21:05 •

Не похоже на раптор....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#37  Сообщение Zaknafey » 06 дек 2017, 10:49 •

минимальная шагрень, не на стандартный (входящий в состав раптора) пистолет.
фотки на нокию 3310 сделаны =) как заберу, сделаю нормальный фотоотчет.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#38  Сообщение VLAD 501 » 06 дек 2017, 12:13 •

Должна получиться огонь!!! :good:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#424
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Джип Audi 100 2.3AAR avant quatro

Сообщение номер:#39  Сообщение Zaknafey » 13 июн 2018, 23:44 •

уфффф.... не прошло и полугода =)
машину забрал еще весной, но до форума никак не мог доползти... увольнение с работы, семья, дети, дети семья :), автошколу с другом открыли :oops: ну не верю я в пенсионную реформу :D , опять поиск работы...
Одним словом, жизнь сложная шутка =)

Ну да к делу... забрал я свою ласточку... Первые дни эмоции переполняли, а потом стал обращать внимание на мелочи =)
К сожалению, если не сам делаешь для себя, то и результат соответствующий. С другой стороны, соточка каждыйдень радует глаз, особенно после мойки =)
Итак... машина покрыта раптором. шагрень мелкая. смотрится просто супер. но! красили в 2 захода и в цвет чуток не попали.
Качество сборки. Плачу... с поджопного донора мне переставляли люк. наживили, но не прикрутили =(
Белорусские пластиковые крылья подогнаны мягко говоря поганенько. Фары, капот, бампер....
Потолок перетянули. Супер! С провисающим не сравнится =))) но думаю так бы и я справился =))) не везде проклеили.
Двери все наперекосяк. из под водительской двери сифонит ветерок в ногах т.е. не прижимается плотно.
5ю дверь хоть и реанимировали, но весну она не пережила. Ржа полезла.
Ну а молдинги форточек, это отдельная боль.

Параллельно кузовным велись работы по электрике.
Тут все повеселее, но тоже есть мелочи которые наводят грусть... человек сам спаял мне блок для стеклоподъемников, который при определенных манипуляциях кнопок полностью опускает или поднимает стекло, а так же поднимает стекла в момент выключения зажигания. Все бы ничего, но этот блок уже в помойке, а родную проводку стеклоподъемников он всю почикал =(
звук хороший, несмотря на то, что это пролоджи. Но вот саб запитанный от усилка отрубается если на более менее высокой громкости слушать музыку из за перегрева усилка, который живет под пассажирским диваном. теперь надо продумывать охлаждение или переносить усилок.
Под рулем проводка превратилась в хаос, т.к. менялся блок предохранителей (старый был подпален).
Вроде мелочи, но как-то их много =(
В общем есть чем заняться в свободное время... вот только времени ка всегда нет.
А тут еще примерно с месяц назад поджопный донор превратился в просто донора. передний левый стакан начал по шву отрываться, да и на втором приличная коррозия уже... в общем, еще одной легендой скоро станет меньше.

Ну и немного фоточек и видео =)
https://youtu.be/39g533KYFIA
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19