Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Drummer981 Путь от 44й до D11

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 05 фев 2013, 01:02 •

+100000! Ждем! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#27  Сообщение PZh » 06 фев 2013, 23:04 •

Вован, выздоравливай!
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#28  Сообщение Drummer981 » 08 фев 2013, 23:27 •

Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 08 фев 2013, 23:43 •

Drummer981 писал(а):фотки

Идея какая? Превратить 100/44 в V8/D11?
Дело вкуса, но морда от 200/44 или 5000/44 и кузов V8 - это гораздо симпатичнее.
#172
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#172
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#30  Сообщение Сварщег » 09 фев 2013, 01:19 •

вот блин в калининграде жизнь... даже на эвакуаторе аудюшные колпаки! :D буржуи!!! :lol:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 09 фев 2013, 01:25 •

Сварщег писал(а):вот блин в калининграде жизнь... даже на эвакуаторе аудюшные колпаки! :D буржуи!!! :lol:

Это от бедности! Нет у них ТАЗов... :lol: :lol: :lol:
#172
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#172
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#32  Сообщение Drummer981 » 10 фев 2013, 22:50 •

v.v.p. писал(а):
Drummer981 писал(а):фотки

Идея какая? Превратить 100/44 в V8/D11?
Дело вкуса, но морда от 200/44 или 5000/44 и кузов V8 - это гораздо симпатичнее.



Превратить 44 в d11
от 200 слижком просто. 5000 ничем не выделяется от сотки, кроме фар. а вот конкретно раздуть до кузова фау - самый сложный шаг. сделать родные арки, двери, бампера и крылья - очень сложно, нежели поменять фары и поставить плюшевые бампера
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#33  Сообщение Drummer981 » 10 фев 2013, 22:50 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):вот блин в калининграде жизнь... даже на эвакуаторе аудюшные колпаки! :D буржуи!!! :lol:

Это от бедности! Нет у них ТАЗов... :lol: :lol: :lol:

:lol:
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3