Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Drummer981 Путь от 44й до D11

Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#1  Сообщение Drummer981 » 10 янв 2013, 00:51 •

Кто знает мою машину, совершенно не знает её)) теперь кузов от d11
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#2  Сообщение Drummer981 » 10 янв 2013, 00:54 •

под лаком фотки чуть позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#3  Сообщение Drummer981 » 10 янв 2013, 00:55 •

цвет во!
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 10 янв 2013, 02:19 •

Должна очень даже неплохо получиться, только диски выдают :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#5  Сообщение PZh » 10 янв 2013, 06:23 •

Только Хардкор! :D Интересно, подождём результата ;) Цвет да, красивый! :so_happy:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2013, 06:49 •

Задние двери тоже от V8? По фотографии не понял.
Цвет очень красивый.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 10 янв 2013, 07:42 •

по докам она теперь как Фау будет проходить? ;)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2013, 07:52 •

Сварщег писал(а):по докам она теперь как Фау будет проходить? ;)

Как 100/44. Кузова одинаковые. Разница только в навесном. Крылья, бампера и задние двери.
100, 200, V8, 200 с 20V и 5000 - это одинаковые кузова.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 10 янв 2013, 08:41 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):по докам она теперь как Фау будет проходить? ;)

Как 100/44. Кузова одинаковые. Разница только в навесном. Крылья, бампера и задние двери.
100, 200, V8, 200 с 20V и 5000 - это одинаковые кузова.

а сотки выпускались в кузове D11?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2013, 08:57 •

Сварщег писал(а):а сотки выпускались в кузове D11?

Не совсем верно поставлен вопрос. Кузов D11 - это рестайлинг 44, не более. База одна и та же. Единственная деталь, которая отличалась по форме и не была съёмной - это задние крылья. Также была изменена форма задних дверей. Нижний угол двери является продолжением арки заднего крыла.
Вся морда переставляется с D11 на 44 без проблем. Крышки багажников - одинаковые. Размер и форма задней панели, задних фонарей, поворотников и бленды - одинаковый. Есть небольшие конструктивные изменения передней и задней панели. Это связано исключительно с формой бамперов.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 10 янв 2013, 09:16 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):а сотки выпускались в кузове D11?

Не совсем верно поставлен вопрос. Кузов D11 - это рестайлинг 44, не более. База одна и та же. Единственная деталь, которая отличалась по форме и не была съёмной - это задние крылья. Также была изменена форма задних дверей. Нижний угол двери является продолжением арки заднего крыла.
Вся морда переставляется с D11 на 44 без проблем. Крышки багажников - одинаковые. Размер и форма задней панели, задних фонарей, поворотников и бленды - одинаковый. Есть небольшие конструктивные изменения передней и задней панели. Это связано исключительно с формой бамперов.

ну у Drummer981 кузов щас от Фау?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 10 янв 2013, 09:18 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):ну у Drummer981 кузов щас от Фау?

или только скорлупа?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2013, 09:21 •

Сварщег писал(а):ну у Drummer981 кузов щас от Фау?
или только скорлупа?

Блин. Ещё разик... кузова одинаковые. У Drummer981 'а 100/44, которую он переделывает в V8.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 10 янв 2013, 09:29 •

v.v.p. писал(а):Блин. Ещё разик... кузова одинаковые. У Drummer981 'а 100/44, которую он переделывает в V8.

все понял :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 10 янв 2013, 09:38 •

Кузова разные, но выглядят одинаково.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2013, 09:42 •

Kattani писал(а):Кузова разные, но выглядят одинаково.

Это чем? (говорим про кватру)
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 10 янв 2013, 10:23 •

Силовые элементы отличаются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#18  Сообщение DENNIS » 10 янв 2013, 22:07 •

какие элементы,чет интересно стало
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#19  Сообщение PZh » 10 янв 2013, 22:31 •

передние крылья тоже другие. Из-за оптики.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2013, 22:56 •

PZh писал(а):передние крылья тоже другие. Из-за оптики.

Это навесная деталь.
#761
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#761
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 12 янв 2013, 18:01 •

пожарная перегородка другой формы.. распока передних стоек, тонель кпп больше .. дополнительные усилители на соединении задних арок и перегородки багажника...перечислил лишь то что бросаеться в глаза..


ПС тоже думал поставить себе оптику и передний бампер от В8 но посмотрев цены.. решил этого не делать..)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #761
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#22  Сообщение Shureg » 12 янв 2013, 18:23 •

Основные отличия это лонжи, усиленные чашки, тоннель под кпп и пороги! ну и соответственно крылья))
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 17 янв 2013, 22:50 •

Валодя ну только попробуй не дать посидеть в твоей красавице. :) :D :good: машина зачёт.
#761
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#24  Сообщение Drummer981 » 04 фев 2013, 23:57 •

Выписался с больнички, первым делом еле ходя поехали смотреть машину, вот пока вот так
Да двери тоже от фак. как и арки. задняя конструкция у фау и сотки разные. телевизоры тоже. на сотке он ниже и закруглён. на фау выше и ровный. пришлось колхозить с теликом, выше поднимать и не сваривать, а прикручивать
#761
#761
#761
#761
#761
#761
#761
#761
#761
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Drummer981 Путь от 44й до D11

Сообщение номер:#25  Сообщение DENNIS » 05 фев 2013, 00:23 •

собирай быстрей,хочется посмотреть на красаву.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4