Страница 1 из 1

Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 17:39
Zmey-Meister
Решил добавить свою машину сюда.
Куплена в декабре 2013.
На момент покупки выглядела именно так. За исключением дисков и резины. Они были сразу заменены на новые.
_MG_0976.jpg

_MG_0979.jpg

Далее была проделана большая работа, не останавливающаяся и сегодня :-)
Но об этом по порядку.....

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 22:11
and69
Почти, очень почти братья близнецы)

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 23:53
SkRiP
:good: ждём подробностей )

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 23:56
sedoff
Хоть кто то здесь пишет)

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 13:12
Serg37
Ждем 8-)

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 18:31
Zmey-Meister
Продолжим.
Собственно что делает любой "адекватный" владелец новой машины?
Правильно. Едет на трассу и пробует что его покупка может......
Я не исключение. Резина новая, поехал в Калининград (~80 км. В январе 2014 камер на трассе еще не было) за ковриками. Хотелось в цвет салона не банальные черные, а серые.
Результат немного расстроил. Расход 40+ на сотню, стекла потеют так, что климат не справляется.
Т.к. это первая моя машина с климатом и KE3, решено разбираться.
Проштудировав ряд форумов, этот не исключение, принято решение ставить вместо ПНД эмулятор Виннерса.
DSCN2309.JPG

После установки и настройки не узнал машину. в 2015 году ездил в Питер. при соблюдении скоростного режима расход получился в районе 7.1 на сотню.
Но, оставалось самое сложное - климат. От которого физически присутствовала только горячая часть.
Пришлось разбираться с диагностикой. В результате появился перевод англоязычного руководства на русский и построение соответствующих "дорожных карт" для полной диагностики климата.
Диагностика климата.rar

В результате все этих манипуляций, была обнаружена отсутствующая пружина на заслонке рециркуляции.
DSCN2354.JPG

DSCN2357.JPG


После ее установки окна потеть перестали и наслаждение зимней ездой начало зашкаливать.
Продолжение следует...

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 19:39
Zmey-Meister
Продолжим ).
В 2016 году случилось страшное ).
Ехал домой из Калининграда. Никого не трогал и вдруг понял, что стрелка топлива летит влево, а дым сзади сделает честь любому тепловозу на старте. В результате не доехал до своего города 3 километра. Позвонил, дотащили до заправки, доехал в гараж. Проверка параметров показала дикое переобогащение. Т.к. ЭГРД никто никогда не крутил, винтом СО вывожу смесь в норму. Через неделю фишка повторяется в противоположную сторону. И так всю зиму и часть весны. В связи с тем, что ремонт машины мог происходить с пятницы вечера и до утра понедельника вариант с вскрытием КЕIII не подходил.
Было решено ставить инвент, как более подходящий в настройке.
002 - Установка 01.jpg

002 - Установка 02.jpg

002 - Установка 03.jpg

002 - Установка 04.jpg

002 - Установка 06.jpg


Уровень удовольствия после установки зашкалил.

Р.S. Инвент и теперь устраивает.
Продолжение следует....

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 12:27
sedoff
И каков расход на инвенте?

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 21:19
Zmey-Meister
sedoff писал(а):И каков расход на инвенте?

На данный момент по трассе из восьми не вылажу при условии соблюдения скоростного режима и полной загрузки. В одного со средней загрузкой добивался 7,1 на сотню. Город сильно зависит от того, как наваливать. Но более 13-14 еще не было. В основном город ближе к 11,5 - 12.

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 20:17
sedoff
Zmey-Meister писал(а):
sedoff писал(а):И каков расход на инвенте?

На данный момент по трассе из восьми не вылажу при условии соблюдения скоростного режима и полной загрузки. В одного со средней загрузкой добивался 7,1 на сотню. Город сильно зависит от того, как наваливать. Но более 13-14 еще не было. В основном город ближе к 11,5 - 12.

Короче, как и с обычным индектором.

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 21:31
Zmey-Meister
sedoff писал(а):Короче, как и с обычным индектором.

А чего ты ждал? 5 на сотню? Чудес не бывает. Но если механика впрыска уже на пределе считаю инвент адекватной заменой.

Re: Glück Nummer zwei

СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 20:54
Zmey-Meister
Продолжим ).
Собственно началось все с того, что стал напрягать шум вентилятора охлаждения. 4-х лопастная схема не способствует тихой работе. Плюс даже на перебранной проводке, он стал давать просадку напряжения в бортовой сети при работе двигателя на ХХ.
Тут на глаза мне попался Пост №63 темы. И 2 года не давал мне покоя ).
Радиатор Behr давно ждал своего часа к установке. Был приобретен диффузор с двумя вентиляторами от с4.
Примерка показала, что по ширине кожух ложится идеально, а по высоте требует подрезки.
1.jpg

2.jpg

3.jpg


После подрезки измерил высоту диффузора. Получилось 40мм. Взял профильную трубу 20х40, распилил ее по диагонали и при помощи болгарки придал необходимый вид. Далее с каждой стороны было установлено по 4 уголка. На верхней планке начал крепить на болты. Но понял что это излишне. Снизу уже все крепил на заклепки.
4.jpg

Примерка
5.jpg

Готово
7.jpg

В сборе с радиатором.

Терминалы также сделал на корпусе. Вентиляторы включены параллельно. Чтобы исключить случайное замыкание проводов из пластика была вырезана Т-образная заглушка и надежно защелкнута после подключения проводки.

9.jpg

Заглушка на терминалах

8.jpg

Общий вид после установки на авто

При изготовлении верхней планки был допущен один просчет. Сайлентблок, который удерживает радиатор сверху возле крыла. На родном диффузоре есть утончение чтобы этот сайлентблок поместился. Я же этот момент упустил. Из положения вышел подрезав сайлент приблизительно на 2 мм снизу.

Теперь об эксплуатации.
Включение и работу вентиляторов можно услышать только если стоять возле капота и знать что они сейчас включатся. Во всех остальных случаях их не слышно. Время работы также сократилось, по сравнению с родным.