Продолжим.
Собственно что делает любой "адекватный" владелец новой машины?
Правильно. Едет на трассу и пробует что его покупка может......
Я не исключение. Резина новая, поехал в Калининград (~80 км. В январе 2014 камер на трассе еще не было) за ковриками. Хотелось в цвет салона не банальные черные, а серые.
Результат немного расстроил. Расход 40+ на сотню, стекла потеют так, что климат не справляется.
Т.к. это первая моя машина с климатом и KE3, решено разбираться.
Проштудировав ряд форумов, этот не исключение, принято решение ставить вместо ПНД эмулятор Виннерса.
После установки и настройки не узнал машину. в 2015 году ездил в Питер. при соблюдении скоростного режима расход получился в районе 7.1 на сотню.
Но, оставалось самое сложное - климат. От которого физически присутствовала только горячая часть.
Пришлось разбираться с диагностикой. В результате появился перевод англоязычного руководства на русский и построение соответствующих "дорожных карт" для полной диагностики климата.
В результате все этих манипуляций, была обнаружена отсутствующая пружина на заслонке рециркуляции.
После ее установки окна потеть перестали и наслаждение зимней ездой начало зашкаливать.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.