Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#26  Сообщение кулибин » 29 мар 2013, 20:29 •

Geminik писал(а):
Самое интересное масло было чистым, а вот когда открыл подон такой запах горелого мазута пошол.

просто машинка долго
стояла-грязь осела!
масло-говно редкое.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2013, 02:20 •

кулибин писал(а):грязь осела!

Причём везде... и даже на потолке в салоне.
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 30 мар 2013, 12:49 •

Geminik писал(а):Досталось мне это чудо за 20т.р.

что же чудесного :shock: ? в таком ужасе, как-то дороговато ты её взял, мы у себя за такие деньги уже две штуки на ходу нашли :D (правда уже не на ходу!! :D )
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#29  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 00:49 •

Так по мотору. Мотор объемом 2.0 АБК с Ауди 80 подходит ко мне за исключением длинной опоры крепления (прикрутил свою), и бензо насос придется ставить электрический. Отличие от SH: у АБК посадочное место трамблера больше диаметром, вместо бензонасоса стоит сапун, и теплообменник перед маслофильтром, поршня больше в диметре. Колено, шатуны, маслонасос, маховик одинаковые. ГБЦ отличаются только впускными окнами.
Сегодня на новые вкладыши СТД установил коленвал, как куплю кольца установлю поршня с шатунами и можно будет низ полностью закрывать и устанавливать на авто, ГБЦ в хорошем состоянии, клапана держут не текут, но пока все снято буду менять маслосъемные и притирать. Вот думаю стоит-ли фрезеровать поверхность ГБЦ (она в хорошем чистом состоянии.)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2013, 01:40 •

Geminik писал(а):Вот думаю стоит-ли фрезеровать поверхность ГБЦ (она в хорошем чистом состоянии.)

Тут не надо думать. Надо измерять кривизну привалочной плоскости. Если кривизна более 0.02 мм, то фрезеровать.
Не станешь фрезеровать - жди, когда прогорит прокладка или ОЖ окажется в цилиндрах.
Kolyander писал(а):в таком ужасе, как-то дороговато ты её взял, мы у себя за такие деньги уже две штуки на ходу нашли :D

Ставропольский край - не Москва. За такие деньги я бы с удовольствием прикупил пару-тройку доноров под разбор.
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#31  Сообщение Ярослав44 » 01 апр 2013, 06:25 •

Вадим, ты наверное 0,2 мм имел ввиду?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#32  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 13:51 •

Есть вариант собрать инжектор на январе 5.1, но надо придумать шкив по ДПК.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2013, 18:13 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, ты наверное 0,2 мм имел ввиду?

Нее... именно 0.02 мм. Кривизна в 0.2 мм и более - это вообще криминал.
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#34  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 19:23 •

Думаю на выходных установить сей девайс и пробовать заводить.
Про эксперементы с электронасосом опишу потом, но в планах запустить его через лампочку (что бы снизить давление) и через родной клапан обратки. По теории должно получиться, а практика покажет. Как поедет так и начнется готовиться к полной покраске и разборке салона для его приведения в божеский вид.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#35  Сообщение Kolyander » 01 апр 2013, 20:50 •

Geminik писал(а): Вот думаю стоит-ли фрезеровать поверхность ГБЦ (она в хорошем чистом состоянии.)

чистота - не залог ровности!! как у меня сейчас потекла ОЖ в первый цилиндр! кто-то до меня зажал отвезти на фрезеровку - и вот результат!!! но в ваших краях, к сожалению, эта процедура стоит в два раза дороже, чем у нас...
только вот так не делай :lol: :lol: : http://www.youtube.com/watch?v=H53FoqkJqCQ

а на счет насоса, если захочешь, на карб отлично подходит в штатное место, и стоит не дорого, на моей первой сотке уже год ежедневно батрачит http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%091115203200
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2013, 21:00 •

Kolyander писал(а):только вот так не делай :lol: :lol: : http://www.youtube.com/watch?v=H53FoqkJqCQ

Жуть. :shock:
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#37  Сообщение кулибин » 01 апр 2013, 21:10 •

Geminik писал(а):эксперементы с электронасосом опишу потом, но в планах запустить его через лампочку (что бы снизить давление)

прощще параллельно карбу 2 клапана 08 обратки подсоединить-не у меня одного ТАК работает!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#38  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 21:24 •

v.v.p. писал(а):только вот так не делай : http://www.youtube.com/watch?v=H53FoqkJqCQ

Вот так точно делать не буду ))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#39  Сообщение Geminik » 05 апр 2013, 20:53 •

:) Завтра 06.04 приступаю к сборке и установке мотора :)
Если в воскресение воспламениться то скоро приступлю к макияжу, полная покраска.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#40  Сообщение кулибин » 05 апр 2013, 21:57 •

удачи!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#41  Сообщение Geminik » 05 апр 2013, 23:09 •

Постараюсь за "фотоотчетить" :):) 8-)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#42  Сообщение Qwerty » 05 апр 2013, 23:47 •

Geminik писал(а)::) Завтра 06.04 приступаю к сборке и установке мотора :)
Если в воскресение воспламениться то скоро приступлю к макияжу, полная покраска.

Маньяк ;) Так держать! :ugeek:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#43  Сообщение Geminik » 06 апр 2013, 18:36 •

Сборка мотора остановлена. Нету нужных деталей.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#44  Сообщение Geminik » 07 апр 2013, 15:52 •

:( :( :( :( СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ДОНОР :) :) :) :)
Наверное разберу его на болты и разложу по полочкам.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#45  Сообщение кулибин » 07 апр 2013, 22:56 •

:cry:
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2013, 23:35 •

Geminik писал(а):Сборка мотора остановлена. Нету нужных деталей.

Чего случилось? Какие детали найти не можешь?
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#47  Сообщение Qwerty » 08 апр 2013, 05:17 •

v.v.p. писал(а):
Geminik писал(а):Сборка мотора остановлена. Нету нужных деталей.

Чего случилось? Какие детали найти не можешь?

Вот и вот та, на то он и клуб! Рано думаешь расслабится)))
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#48  Сообщение Geminik » 08 апр 2013, 07:24 •

Не вытяну я этот трупик по финансам. Поэтому решено занять денег у отца и взять в нормальном рабочем состоянии. А эту......ну пускай стоит, а там видно будет.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#49  Сообщение Geminik » 08 апр 2013, 22:28 •

:) Все же не позволил мне внутренний голос пустить ее на гайки. БУДЕМ СТРОИТЬ!!!
Отец дал денег и за 65 т.р. Была куплена :D Ауди 100 44до переход седан 2.2 KU KJ-tronik, ГУР, Дисковые по кругу, Кондей (правда не работает, трубка лопнувшая.) Фотки будут позже 8-) .
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#50  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 01:11 •

Вот фотки, правда с телефона.
#676
#676
Веселый пешеход в чешках PUMA

#676
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron