Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#1  Сообщение Geminik » 17 мар 2013, 17:53 •

Короче так: Попробовав раз тянет и сейчас.
Вот не вытерпила душа и приобрел вот это чудо, на вид конечно дрова, гнилые крылья, в салоне срач (местами плесень), 70% авто покрашено кисточкой. Мотор заклинил.
Радость в том что: Стаканы на своих местах и не гнилые, лонжероны полы и пороги все без намека на ржавчину, экономный 1.8, и самая радость это то что она рестайлинг!!
Досталось мне это чудо за 20т.р.
Фото с телефона, прежде чем забрать перекидал камаз снега.
#943
#943
#943
#943
#943
В процессе востановления будут фото.
А пока ждем тепла!!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2013, 18:53 •

Так у нас машины по цвету и объему - тезки! :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2013, 19:18 •

В очередной раз убеждаюсь, что фанаты 44-го кузова - звезданутые на всю голову люди. :)
Гена, удачи в ремонте!!! ;) Держи в курсе, как идёт процесс восстановления.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 17 мар 2013, 20:02 •

:D маньиак!!!!молодец!!!
глядиш ещщё одна соточка оживёт!
за такие деньги нормально!!
удачи!!!!!!!!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#5  Сообщение Geminik » 17 мар 2013, 21:58 •

:) Сегодня на пару часиков вышел на улицу и полез в мотор. Фотки не делал так как забыл фотик дома.
Опишу словами увиденное под капотом: Открыл капот а там мотор )) с виду представляет собой огромный кусок Го-на. В масле слоем 1 см и грязи. Вытащил щуп, масло есть и как буд-то 100 км назад поменяли чистейшее, антифриз красный на месте, тоже чистый. Колено мертво стоит. Скинул Генер, шкив колевала, кожух ремня грм (ремень как новый), скинул ремень. распред проворачивается, промежуточный вал тоже вращается. Выкрутил свечи стал тыкать отверткой в горшки. Вот тут стало интереснее: В первом, втором и четверном цылиндрах поршня стоят на одном уровне (на середине хода), а в третьем поршень нащупал в самом низу.
Вот и вывод: Открутилась крышка шатуна и коленом зажало между блоком или просто оборвало шатун. Предварительно готовлюсь к поиску колена на 1.8 и шатуна. Последний заклиненый мотор ауди, который я разобрал, был КУ и там шатун выглядил как банан, а шейка на колене яйцеобразная.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#6  Сообщение Geminik » 22 мар 2013, 23:57 •

Скинул бошку на гильзах хон, поршня не болтаются, прокладка слишком выглядит хорошо. Есть подозрение что мотор перебирался и был плохо собран. Сегодня привез от Василия капот V8 и телевизор, за что ему грамаднешее спасибо!!
Фотки будут завтра, забыл фотик в машине.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 01:09 •

Geminik писал(а):Фотки будут завтра

ЖДЁМ!
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 23 мар 2013, 14:44 •

v.v.p. писал(а):В очередной раз убеждаюсь, что фанаты 44-го кузова - звезданутые на всю голову люди. :)
.



как и Москвичеводы, в хорошем смысле))) Из личного опыта...:D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #943
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#9  Сообщение DENNIS » 23 мар 2013, 17:29 •

удачи
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#10  Сообщение Geminik » 23 мар 2013, 19:47 •

Фото
#943
#943
#943
Да москвичеводы тоже мазахисты )) Я из их числа ))
#943
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#11  Сообщение кулибин » 23 мар 2013, 21:16 •

да уж-3 оборван похоже-жру вытри в гильзах!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#12  Сообщение Geminik » 24 мар 2013, 10:53 •

Да я тоже думаю 3 оборван, в горшках ржа отсутствует, это антифриз попал, когда бошку снимал.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 24 мар 2013, 12:40 •

Поздравлю с приобретением! Удачи! Чтобы все срослось! Воистину-все Аудиоводы-шизанутые на всю голову! УРаааааа!)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#14  Сообщение Geminik » 24 мар 2013, 15:58 •

:D Хорошо когда есть говно в котором можно ковыряться днями ))) А когда их два это еще интереснее )) 8-)
Погода сволочь, я так хотел сегодня все до конца разобрать )))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#15  Сообщение Geminik » 27 мар 2013, 00:49 •

Я думаю этот потолок проще перетянуть чем отмыть:
#943
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2013, 00:53 •

Geminik писал(а):Я думаю этот потолок проще перетянуть чем отмыть:

Это же надо было так изгадить машину... :evil: вот пидо злодеи...
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#17  Сообщение Qwerty » 27 мар 2013, 19:30 •

v.v.p. писал(а):
Geminik писал(а):Я думаю этот потолок проще перетянуть чем отмыть:

Это же надо было так изгадить машину... :evil: вот пидо злодеи...

Ага, такое ощущение, что костёр на сиденье разводили и потолок закоптился
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#18  Сообщение Geminik » 28 мар 2013, 21:47 •

Вскрытие показало больной мертв!! Заменой КВ не обойтись. Теперь приступаем к поискам блока с поршнями шатунами и коленом :evil: .
Вот что случилось:
Снял подон:
#943
#943
Вынул колено:
#943
#943
Само колено:
#943
#943
Это поршень с шатуном:
#943
#943
Сравнение шатунов SH и KU, идентичны (вес не измерял):
#943
#943
Сравнение поршней SH и KU, диаметр одинаковый, пальцы тоже, разные по отливке "луж" и по бокам:
#943
#943
#943
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#19  Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 22:53 •

а не в курсе шатуны на КРне пойдут?
судя по маслу-наверно кака нибудь алейна-м8!
и крутили "до атсечки"
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#20  Сообщение Geminik » 28 мар 2013, 22:55 •

Мне не составит особого труда заделать дыру в блоке, но есть ли смысел в этом. Да еще дыра в том месте где прикручевается опора, не лопнет заплатка от вибраций и прочих механических воздействий. :?:
Наверное проще блок найти. Вот только с 4-х цилиндровыми я не очень то сталкивался, и подойдут ли по креплениям другие 4-х котловые моторы типа АВК, 4В, РН. :?:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#21  Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 22:57 •

ну вообшето должны!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#22  Сообщение Geminik » 28 мар 2013, 23:02 •

кулибин писал(а):а не в курсе шатуны на КРне пойдут?
судя по маслу-наверно кака нибудь алейна-м8!
и крутили "до атсечки"

На КР диаметр шейки меньше на 1мм чем на КУ и шатуны короче. Когда у меня была аналогичная беда с КУ то практика показала что колено шатуны от НФ подходят.
И вот уже как год в гараже лежать на 5ц кучка деталек. Коленвал КУ и КР, МКПП от КУ, ГБЦ, Помпа, и еще чего-то.
А так просто ешил сравнить шатуны потому что вкладыши на мой 4ц и КУ одинаковые.

Самое интересное масло было чистым, а вот когда открыл подон такой запах горелого мазута пошол.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#943
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 01:15 •

Geminik писал(а):Вот только с 4-х цилиндровыми я не очень то сталкивался, и подойдут ли по креплениям другие 4-х котловые моторы типа АВК, 4В, РН. :?:

4В, РН и JN - одинаковые блоки и даже одинаковые выпускные коллекторы, так что всё совпадёт.
А вот по поводу крепежа АВК - не знаю.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 29 мар 2013, 06:19 •

Geminik писал(а):АВК, 4В, РН. :?:

4В, РН - как родные. АВК - не факт
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 29 мар 2013, 18:57 •

это же надо так над машиной издеваться :shock: :shock: :? один только вопрос: "зачем??".
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2