Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Литература по ремонту, сервис мануалы

Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2013, 00:04 •

стр. 08-01.jpg

стр. 02-03.jpg

стр. 04-05.jpg

стр. 06-07.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#74
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#74
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#2  Сообщение Олег » 20 авг 2013, 15:16 •

Вадим, может тогда подскажешь по проводке к этому фаркопу. Или схемка может есть оригинальная. Есть у меня такое чудо с заводским жгутом проводов. Там в жгуте 7 проводов, а для подключения надо по идее 5 проводов. Куда по заводу идут еще 2 провода?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2013, 17:57 •

Стоп-сигналы и габариты разделены на левую и правую сторону, чтобы БСК не возмущалась.
#74
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#74
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#4  Сообщение Олег » 20 авг 2013, 22:14 •

Тогда получается не состыковка по сечению проводов. Коричневый - ясно что масса. Остается пять проводов одного сечения и один красный с синей полосой большего сечения. Если стопы, габариты разделить на лев. прав. стороны, + два провода на повороты - то по логике должно быть шесть проводов одного сечения. А проводов 5 +1 толстый, + масса.
P8200689.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2013, 00:44 •

Так сразу бы фото давал... Красно синий - это на постоянный плюс в прицеп. Свет включить, воду вскипятить. Для прицепа-трейлера.
З.Ы. У меня усиленный фаркоп (несъёмный крюк) под автодом. Разъём 16-и пиновый. :D
#74
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#74
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#6  Сообщение Олег » 21 авг 2013, 00:58 •

Понятно. Ну тогда получается что или стопы или габариты на одном проводе сидят.
v.v.p. писал(а): У меня усиленный фаркоп (несъёмный крюк) под автодом.

Вадим, сам ставил или по заводу стоял?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2013, 01:11 •

Олег писал(а):Вадим, сам ставил или по заводу стоял?

Сам ставил. Попался у друзей на разборке, лет 10-ь назад. Стоял на 100/44 Avant, 1990 г.в., с мотором NF.
Этот фаркоп прекрасно выполняет функцию "причала для чайников". Уже 2 раза спасал попу моего автомобиля от возможного лёгкого повреждения. :D :D :D
#74
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#74
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 21 авг 2013, 07:47 •

v.v.p. писал(а):Стоял на 100/44 Avant, 1990 г.в., с мотором NF.
Этот фаркоп прекрасно выполняет функцию "причала для чайников". Уже 2 раза спасал попу моего автомобиля от возможного лёгкого повреждения


все так :) у меня такой же, недавно в него красивая блондинка на приоре причаливала :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 05 ноя 2014, 14:40 •

Дополню. К такому фаркопу шли внутренние усилители не только такие как на схеме под №2 и №4. Но и вот такие металлические косынки. Но для того чтобы их поставить - по заводу на кузове приварена доп. пластина.
P7100689.JPG

У меня такой пластины на кузове не было, а варить я не захотел. Поэтому - срезал с косынки нижний крепеж и поставил.
А не давно появились усилители как на схеме. Примерил их - все ок, но тогда декоративная пластиковая крышка угловых фонарей не становится :( И пришлось вернуться к своему первом варианту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#10  Сообщение Олег » 05 ноя 2014, 23:38 •

А вот косынки как на схеме.
PB050243.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#11  Сообщение JIecHou » 18 сен 2015, 23:51 •

У меня такой-же фаркоп, с виду его не снимали с момента, как поставили, можете рассказать, как он должен сниматься ?
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#12  Сообщение Олег » 19 сен 2015, 00:04 •

JIecHou писал(а):можете рассказать, как он должен сниматься ?

пост №1 - на схемах очень доступно нарисовано что и где крутить.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#13  Сообщение JIecHou » 19 сен 2015, 00:18 •

Олег писал(а):нарисовано что и где крутить.

совершенно ничего не понятно, что и как, можно до посинения крутить - вертеть, а как правильно всё должно быть, что бы снять.
P.S. только не нужно снова писать про то, что там всё просто, очевидно и в инструкции всё есть, информации такие ответы не несут..
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#14  Сообщение Олег » 19 сен 2015, 01:12 •

JIecHou писал(а):совершенно ничего не понятно, что и как,

:wall: Блин - теперь придется писать отчет по снятию фаркопа. :rofl:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Фаркоп Audi 100,200/44 Sedan & Avant

Сообщение номер:#15  Сообщение JIecHou » 19 сен 2015, 10:24 •

#74

Переводил с гуглом, вот что вышло

B. Демонтаж
1. Поднимите крепежную скобу и удерживайте его в этом положении "Т".
2. Выньте предохранитель "Z" до упора.
3. Переместите рычажок в направлении "X", удерживая фаркоп. Если зажимной рычаг находится в положении "X", фаркоп может быть вытащил из своего заборной трубкой.
4. Вставьте заглушки в приемник трубки.
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Библиотека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3