Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Литература по ремонту, сервис мануалы

Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2012, 00:05 •

Эта книжка прилагалась к каждому новому автомобилю, выпущенному с 1988 по 1991гг.
Этот вариант мануала на английском языке.
1.jpg

Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#539
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#539
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#2  Сообщение slon-kr » 15 дек 2012, 16:36 •

Есть на немецком мануал в бумажном виде. Достался с машиной. Я, правда, только английский знаю. Чего там написано ничего не понимаю :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2012, 16:42 •

slon-kr писал(а):Есть на немецком мануал в бумажном виде. Достался с машиной. Я, правда, только английский знаю. Чего там написано ничего не понимаю :D

У меня все документы и книжки есть, которые к машине прилагались. Проблема в том, что все эти книжки на немецком и читать ну совсем никак неудобно. Вот и выложил мануал на английском. Всё-таки английский ближе и роднее. :)
#539
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#539
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#4  Сообщение Holechek » 17 дек 2012, 19:04 •

Вадим,спасибо! Скачал-покумекаю над ней! Английский мне ближе! Почитаю для инфы и развития!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#5  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 16:24 •

Скачал прллистал, глаз остановился на стр. 43. Кто-то так делает - выжимать сцепление при заводке, и чуть подгазовать после заводки на горячую? Я не выжимаю (ну только зимой иногда, и когда проблемы) и не подгазовываю.
А еще и после заводки "рилиз игнишын кий" :crazy: Об этом вообще в первый раз слышу :unknown:

зы. ув. автор файла ограничил права на редактирование файла и поставил парольную защиту (не скопировать текст и не снять снимок страницы) - зачем это вообщче? :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#6  Сообщение SvyatCAT » 01 авг 2016, 18:27 •

v.v.p. писал(а):Эта книжка прилагалась к каждому новому автомобилю, выпущенному с 1988 по 1991гг.
Этот вариант мануала на английском языке.

Спасибо за книжку, надо почитать на досуге. У меня, кстати, тоже родной мануал на немецком валяется. Только поди пойми его - на немецком не шпрэхаю :D
Teapot писал(а):Кто-то так делает - выжимать сцепление при заводке, и чуть подгазовать после заводки на горячую?

Да. Можно ведь случайно на скорости машину заглушить и при запуске в забор ближайший бампером приехать. Сам всегда стараюсь ставить на нейтралку/ручник, но один раз дал машину бате погонять, так он по своей привычке на скорости её оставил. И я поленился при запуске сцепление выжать - машина вперёд поехала на стартере... Хорошо, что впереди только газон был :wall:
Ну и плюс даже в тёплое время года непрогретое масло в коробке оказывает сопротивление при запуске (хоть и совсем мизерное).
И при запуске на горячую тоже подгазовываю. Объясняется это тем, что у меня датчик афтеркулинга не работает, поэтому топливо на неработающем горячем двигателе вскипает, завоздушивая систему :(

А вот по поводу "Allow about 30 seconds between each starting attempt" сомневаюсь, что большинство так делает. Никакого ведь терпения не хватит :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2016, 19:40 •

Teapot писал(а):Кто-то так делает - выжимать сцепление при заводке, и чуть подгазовать после заводки на горячую? Я не выжимаю (ну только зимой иногда, и когда проблемы) и не подгазовываю.

Всегда выжимаю сцепление при пуске двигателя. Машину оставляю только на передаче и никогда не оставляю на ручнике.
В немецких мануалах есть указание: - независимо от температуры двигателя, при старте, слегка нажмите педаль газа. Это касается всех механических инжекторов.
#539
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#539
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#8  Сообщение Zmey-Meister » 01 авг 2016, 19:54 •

SvyatCAT писал(а):топливо на неработающем горячем двигателе вскипает, завоздушивая систему

Топливо вскипает, скорее из-за недержания гасителя пульсаций (гидроаккумулятор топливный 447 133 441), который как раз и должен держать избыточное давление в системе после остановки, препятствуя вскипанию топлива.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#539
#539
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#9  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 21:53 •

у меня ручник сдох в прошлом году... всегда ставлю на передачу. Как-то на той неделе поставил на крутом спуске и смотрю, не держит, через промежутки в неск секунд машину чуть отпускает вниз, переставил от греха подальше. Косяк с передачей бывает только перед глушением :-) - на работу приехал на заказ, припарковался, мотор не заглушил, задумался, чего не забыть взять - собираю интсрументы/вещи... и сдуру отпустил педаль сцепления... спереди стояла машина, пронесло...
А поводу вынимать ключ после заводки мотора ("as soon as the engine starts, release the ignition key") никто не отписался, что это за странная рекомендация такая?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#10  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 21:56 •

v.v.p. писал(а):Всегда выжимаю сцепление при пуске двигателя... В немецких мануалах есть указание: - независимо от температуры двигателя, при старте, слегка нажмите педаль газа. Это касается всех механических инжекторов.

Про сцепелние, век живи, век учись. Я что-то помню, на форумах читал, что ничего такого делать не стоит...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 01 авг 2016, 22:17 •

Teapot писал(а):А поводу вынимать ключ после заводки мотора ("as soon as the engine starts, release the ignition key") никто не отписался, что это за странная рекомендация такая?

Ну если понимать это дословно ("вынуть"), то очень смешная картина получается :lol:
Думаю, что тут имеется в виду тупо отпустить ключ зажигания (то есть из крайнего правого положения перевести в центральное). В общем, чтобы стартер перестал работать, а зажигание продолжило работать.
Последний раз редактировалось SvyatCAT 01 авг 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2016, 22:20 •

Teapot писал(а):Я что-то помню, на форумах читал, что ничего такого делать не стоит...

Либо форумы плохие, либо плохо читал. Выжимать сцепление при пуске мотора - необходимая процедура, особенно в зимнее время.
Teapot писал(а):А поводу вынимать ключ после заводки мотора ("as soon as the engine starts, release the ignition key") никто не отписался, что это за странная рекомендация такая?

Не вынимать, а отпустить!!! "Как только мотор запустится, отпустите ключ", что собственно мы все всегда делаем. А данная фраза - указание новичкам, которые мучают стартер.
#539
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#539
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 02 авг 2016, 08:20 •

v.v.p. писал(а): Выжимать сцепление при пуске мотора - необходимая процедура

В более новых авто (особенно в тех которые пускаются с кнопки) без выжима педали сцепления авто и вовсе не заведёшь.
Наверно не зря инженеры различных концернов заставляют выжимать сцепление ;) , или опять маркетинговый ход - быстрее износится выжимной подшипник и лепестки корзины :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Сообщение номер:#14  Сообщение Zmey-Meister » 02 авг 2016, 10:02 •

томи писал(а):Наверно не зря инженеры различных концернов заставляют выжимать сцепление

Элементарная безопасность. На тот случай если со включенной скоростью заводишься.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#539
#539
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Библиотека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron