Страница 1 из 1

Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 00:05
v.v.p.
Эта книжка прилагалась к каждому новому автомобилю, выпущенному с 1988 по 1991гг.
Этот вариант мануала на английском языке.
1.jpg

Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.pdf

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:36
slon-kr
Есть на немецком мануал в бумажном виде. Достался с машиной. Я, правда, только английский знаю. Чего там написано ничего не понимаю :D

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:42
v.v.p.
slon-kr писал(а):Есть на немецком мануал в бумажном виде. Достался с машиной. Я, правда, только английский знаю. Чего там написано ничего не понимаю :D

У меня все документы и книжки есть, которые к машине прилагались. Проблема в том, что все эти книжки на немецком и читать ну совсем никак неудобно. Вот и выложил мануал на английском. Всё-таки английский ближе и роднее. :)

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 19:04
Holechek
Вадим,спасибо! Скачал-покумекаю над ней! Английский мне ближе! Почитаю для инфы и развития!

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:24
Teapot
Скачал прллистал, глаз остановился на стр. 43. Кто-то так делает - выжимать сцепление при заводке, и чуть подгазовать после заводки на горячую? Я не выжимаю (ну только зимой иногда, и когда проблемы) и не подгазовываю.
А еще и после заводки "рилиз игнишын кий" :crazy: Об этом вообще в первый раз слышу :unknown:

зы. ув. автор файла ограничил права на редактирование файла и поставил парольную защиту (не скопировать текст и не снять снимок страницы) - зачем это вообщче? :D

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 18:27
SvyatCAT
v.v.p. писал(а):Эта книжка прилагалась к каждому новому автомобилю, выпущенному с 1988 по 1991гг.
Этот вариант мануала на английском языке.

Спасибо за книжку, надо почитать на досуге. У меня, кстати, тоже родной мануал на немецком валяется. Только поди пойми его - на немецком не шпрэхаю :D
Teapot писал(а):Кто-то так делает - выжимать сцепление при заводке, и чуть подгазовать после заводки на горячую?

Да. Можно ведь случайно на скорости машину заглушить и при запуске в забор ближайший бампером приехать. Сам всегда стараюсь ставить на нейтралку/ручник, но один раз дал машину бате погонять, так он по своей привычке на скорости её оставил. И я поленился при запуске сцепление выжать - машина вперёд поехала на стартере... Хорошо, что впереди только газон был :wall:
Ну и плюс даже в тёплое время года непрогретое масло в коробке оказывает сопротивление при запуске (хоть и совсем мизерное).
И при запуске на горячую тоже подгазовываю. Объясняется это тем, что у меня датчик афтеркулинга не работает, поэтому топливо на неработающем горячем двигателе вскипает, завоздушивая систему :(

А вот по поводу "Allow about 30 seconds between each starting attempt" сомневаюсь, что большинство так делает. Никакого ведь терпения не хватит :D

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:40
v.v.p.
Teapot писал(а):Кто-то так делает - выжимать сцепление при заводке, и чуть подгазовать после заводки на горячую? Я не выжимаю (ну только зимой иногда, и когда проблемы) и не подгазовываю.

Всегда выжимаю сцепление при пуске двигателя. Машину оставляю только на передаче и никогда не оставляю на ручнике.
В немецких мануалах есть указание: - независимо от температуры двигателя, при старте, слегка нажмите педаль газа. Это касается всех механических инжекторов.

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:54
Zmey-Meister
SvyatCAT писал(а):топливо на неработающем горячем двигателе вскипает, завоздушивая систему

Топливо вскипает, скорее из-за недержания гасителя пульсаций (гидроаккумулятор топливный 447 133 441), который как раз и должен держать избыточное давление в системе после остановки, препятствуя вскипанию топлива.

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 21:53
Teapot
у меня ручник сдох в прошлом году... всегда ставлю на передачу. Как-то на той неделе поставил на крутом спуске и смотрю, не держит, через промежутки в неск секунд машину чуть отпускает вниз, переставил от греха подальше. Косяк с передачей бывает только перед глушением :-) - на работу приехал на заказ, припарковался, мотор не заглушил, задумался, чего не забыть взять - собираю интсрументы/вещи... и сдуру отпустил педаль сцепления... спереди стояла машина, пронесло...
А поводу вынимать ключ после заводки мотора ("as soon as the engine starts, release the ignition key") никто не отписался, что это за странная рекомендация такая?

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 21:56
Teapot
v.v.p. писал(а):Всегда выжимаю сцепление при пуске двигателя... В немецких мануалах есть указание: - независимо от температуры двигателя, при старте, слегка нажмите педаль газа. Это касается всех механических инжекторов.

Про сцепелние, век живи, век учись. Я что-то помню, на форумах читал, что ничего такого делать не стоит...

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 22:17
SvyatCAT
Teapot писал(а):А поводу вынимать ключ после заводки мотора ("as soon as the engine starts, release the ignition key") никто не отписался, что это за странная рекомендация такая?

Ну если понимать это дословно ("вынуть"), то очень смешная картина получается :lol:
Думаю, что тут имеется в виду тупо отпустить ключ зажигания (то есть из крайнего правого положения перевести в центральное). В общем, чтобы стартер перестал работать, а зажигание продолжило работать.

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 22:20
v.v.p.
Teapot писал(а):Я что-то помню, на форумах читал, что ничего такого делать не стоит...

Либо форумы плохие, либо плохо читал. Выжимать сцепление при пуске мотора - необходимая процедура, особенно в зимнее время.
Teapot писал(а):А поводу вынимать ключ после заводки мотора ("as soon as the engine starts, release the ignition key") никто не отписался, что это за странная рекомендация такая?

Не вынимать, а отпустить!!! "Как только мотор запустится, отпустите ключ", что собственно мы все всегда делаем. А данная фраза - указание новичкам, которые мучают стартер.

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 08:20
томи
v.v.p. писал(а): Выжимать сцепление при пуске мотора - необходимая процедура

В более новых авто (особенно в тех которые пускаются с кнопки) без выжима педали сцепления авто и вовсе не заведёшь.
Наверно не зря инженеры различных концернов заставляют выжимать сцепление ;) , или опять маркетинговый ход - быстрее износится выжимной подшипник и лепестки корзины :hahaha:

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 10:02
Zmey-Meister
томи писал(а):Наверно не зря инженеры различных концернов заставляют выжимать сцепление

Элементарная безопасность. На тот случай если со включенной скоростью заводишься.