Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сигнализация

Сигнализация

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 09 авг 2013, 20:55 •

Привет Всем!!! помогите выбрать сигнализацию. требования: автозапуск, чтоб двери открывала.

Иногда слышешь что какая то сигнализция типа плохая (хотя и в среднем, высшем ценовом сегменте) какая то хорошая. как мне кажеться что это либо брак попадся либо неправильная установка либо человек просто не разобрался с настройками и т. д. ведь принцип работы всех сигнализаций одинаков и это не сырое новшество а вешь которая за много лет приобрела весьма стабильный алгоритм работы.

вообщем помогите выбрать недорогую и не очень замороченую, 1000000 битный алгоритм шифрования не нужен обсолютно, нужно чтоб открывала двери, мигал светодиод, запускала двигатель (имела такую функцию), пищала по необходимости. Список исчерпывающий и иному трактованию не подлежит.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 21:10 •

Александр811 писал(а):принцип работы всех сигнализаций одинаков

Не совсем так... в любом случае, выбирай сигнализацию с автономным колоколом. Что бы при отключении аккумулятора, колокол орал.
Александр811 писал(а):нужно чтоб... запускала двигатель (имела такую функцию)

У тебя ведь МКПП. Оставишь машину на передаче и пойдёшь с утра искать, куда она уехала. В худшем случае, обнаружишь, что твоя машина протаранила соседскую.
Какую именно сигналку купить - не посоветую. Не знаю. Та, которая стоит на моей машине, уже давно не производится/не поставляется.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 09 авг 2013, 21:28 •

v.v.p. писал(а):Что бы при отключении аккумулятора, колокол орал.


думаю это излишне, сигналка нужна больше от разных дибилов а не от "профи" по угону. думаю эта функция только удорожит покупку.

v.v.p. писал(а):У тебя ведь МКПП. Оставишь машину на передаче и пойдёшь с утра искать, куда она уехала.
ну там помойму есть сигнал с ручника если он не поднят то не заведется, ручник держит очень хорошо так сделал ревизию с заменой всего (кроме самой балки :D ) а еще приходится ставить так что впереди бордюр и врядли она его перескочит это не довод конечно но все же.

и вот еще все хотел спросить как то залез под машину и увидел датчик на КПП сзади (там где у кватры кардан) так вот там вкручен датчик и к нему ничего не идет, и ничего не порезано просто как будто ничего не было никогда (проводов) а датчик стоит двухклемный. зачем он????

еслиб незнал где от датчик заднего хода стоит то подумал бя что это он и есть.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#4  Сообщение G.G. » 09 авг 2013, 21:32 •

v.v.p. писал(а):У тебя ведь МКПП. Оставишь машину на передаче и пойдёшь с утра искать, куда она уехала.

Александр811 писал(а):ну там помойму есть сигнал с ручника если он не поднят то не заведется, ручник держит очень хорошо так сделал ревизию с заменой всего

Есть такая штука - програмная нейтраль - страхует от подобной фигни. Если решил ставить - ставь. Все остальное - предрассудки.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 09 авг 2013, 21:40 •

у меня как раз наелся ШРУС а ноги от 45 кузова так вот там в ноге есть место под датчик АБС а Шрус могу купить специально для АБС. в итоге получу сигнал с датчика при случайном начале движении автомобиля (даже при обороте колеса на 10 градусов) как его усилить и пореобразовать это мои проблеммы. этот сишнал может отключать стартер и посылать по програмируемому входу сигнал на брелок (програмируемые входы есть на многих сигналках) Как идея??
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#6  Сообщение G.G. » 10 авг 2013, 00:16 •

Александр811 писал(а):у меня как раз наелся ШРУС а ноги от 45 кузова так вот там в ноге есть место под датчик АБС а Шрус могу купить специально для АБС. в итоге получу сигнал с датчика при случайном начале движении автомобиля (даже при обороте колеса на 10 градусов) как его усилить и пореобразовать это мои проблеммы. этот сишнал может отключать стартер и посылать по програмируемому входу сигнал на брелок (програмируемые входы есть на многих сигналках) Как идея??

Капец ты заморочился. Програмная N: приезжаешь, не глуша мотор ставишь на сигналку,вынимешь ключ, выходишь, закрываешь двери, подтверждаешь постановку на охрану - после этого мотор глохнет. Логика простая: раз мотор работал при закрытии дверей - то КПП в N и ты принял меры препятствующие откатыванию(ручник). Только в этом случае произойдет автозапуск. Если после этого цикла двери открывались, то автозапуска не будет.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#7  Сообщение DRON1 » 16 сен 2013, 08:12 •

G.G. писал(а): Програмная N: приезжаешь, не глуша мотор ставишь на сигналку,вынимешь ключ, выходишь, закрываешь двери, подтверждаешь постановку на охрану - после этого мотор глохнет. Логика простая: раз мотор работал при закрытии дверей - то КПП в N и ты принял меры препятствующие откатыванию(ручник). Только в этом случае произойдет автозапуск. Если после этого цикла двери открывались, то автозапуска не будет.
Нуда,так оно и есть. Поставил себе КГБ,аналог старлайна, больше полугода работает,пока нормально. Ценник около 3000р.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#8  Сообщение Hammon » 30 сен 2015, 05:06 •

Сейчас, если и ставить сигнализацию, то с диалоговым кодированием радиосигнала, они кодграббером не секутся. Потому взломать такие сложнее. Стоят немного дороже, но зато надежнее. У меня стоит недорогая Пандора. Она и с брелком, и с автозапуском. Проблем с ней не имел.
Аватара пользователя
Hammon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 04:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 2008
Код двигателя: 100
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Доп. оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1