Страница 1 из 1

Сигнализация

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 20:55
Александр811
Привет Всем!!! помогите выбрать сигнализацию. требования: автозапуск, чтоб двери открывала.

Иногда слышешь что какая то сигнализция типа плохая (хотя и в среднем, высшем ценовом сегменте) какая то хорошая. как мне кажеться что это либо брак попадся либо неправильная установка либо человек просто не разобрался с настройками и т. д. ведь принцип работы всех сигнализаций одинаков и это не сырое новшество а вешь которая за много лет приобрела весьма стабильный алгоритм работы.

вообщем помогите выбрать недорогую и не очень замороченую, 1000000 битный алгоритм шифрования не нужен обсолютно, нужно чтоб открывала двери, мигал светодиод, запускала двигатель (имела такую функцию), пищала по необходимости. Список исчерпывающий и иному трактованию не подлежит.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:10
v.v.p.
Александр811 писал(а):принцип работы всех сигнализаций одинаков

Не совсем так... в любом случае, выбирай сигнализацию с автономным колоколом. Что бы при отключении аккумулятора, колокол орал.
Александр811 писал(а):нужно чтоб... запускала двигатель (имела такую функцию)

У тебя ведь МКПП. Оставишь машину на передаче и пойдёшь с утра искать, куда она уехала. В худшем случае, обнаружишь, что твоя машина протаранила соседскую.
Какую именно сигналку купить - не посоветую. Не знаю. Та, которая стоит на моей машине, уже давно не производится/не поставляется.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:28
Александр811
v.v.p. писал(а):Что бы при отключении аккумулятора, колокол орал.


думаю это излишне, сигналка нужна больше от разных дибилов а не от "профи" по угону. думаю эта функция только удорожит покупку.

v.v.p. писал(а):У тебя ведь МКПП. Оставишь машину на передаче и пойдёшь с утра искать, куда она уехала.
ну там помойму есть сигнал с ручника если он не поднят то не заведется, ручник держит очень хорошо так сделал ревизию с заменой всего (кроме самой балки :D ) а еще приходится ставить так что впереди бордюр и врядли она его перескочит это не довод конечно но все же.

и вот еще все хотел спросить как то залез под машину и увидел датчик на КПП сзади (там где у кватры кардан) так вот там вкручен датчик и к нему ничего не идет, и ничего не порезано просто как будто ничего не было никогда (проводов) а датчик стоит двухклемный. зачем он????

еслиб незнал где от датчик заднего хода стоит то подумал бя что это он и есть.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:32
G.G.
v.v.p. писал(а):У тебя ведь МКПП. Оставишь машину на передаче и пойдёшь с утра искать, куда она уехала.

Александр811 писал(а):ну там помойму есть сигнал с ручника если он не поднят то не заведется, ручник держит очень хорошо так сделал ревизию с заменой всего

Есть такая штука - програмная нейтраль - страхует от подобной фигни. Если решил ставить - ставь. Все остальное - предрассудки.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:40
Александр811
у меня как раз наелся ШРУС а ноги от 45 кузова так вот там в ноге есть место под датчик АБС а Шрус могу купить специально для АБС. в итоге получу сигнал с датчика при случайном начале движении автомобиля (даже при обороте колеса на 10 градусов) как его усилить и пореобразовать это мои проблеммы. этот сишнал может отключать стартер и посылать по програмируемому входу сигнал на брелок (програмируемые входы есть на многих сигналках) Как идея??

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 00:16
G.G.
Александр811 писал(а):у меня как раз наелся ШРУС а ноги от 45 кузова так вот там в ноге есть место под датчик АБС а Шрус могу купить специально для АБС. в итоге получу сигнал с датчика при случайном начале движении автомобиля (даже при обороте колеса на 10 градусов) как его усилить и пореобразовать это мои проблеммы. этот сишнал может отключать стартер и посылать по програмируемому входу сигнал на брелок (програмируемые входы есть на многих сигналках) Как идея??

Капец ты заморочился. Програмная N: приезжаешь, не глуша мотор ставишь на сигналку,вынимешь ключ, выходишь, закрываешь двери, подтверждаешь постановку на охрану - после этого мотор глохнет. Логика простая: раз мотор работал при закрытии дверей - то КПП в N и ты принял меры препятствующие откатыванию(ручник). Только в этом случае произойдет автозапуск. Если после этого цикла двери открывались, то автозапуска не будет.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 08:12
DRON1
G.G. писал(а): Програмная N: приезжаешь, не глуша мотор ставишь на сигналку,вынимешь ключ, выходишь, закрываешь двери, подтверждаешь постановку на охрану - после этого мотор глохнет. Логика простая: раз мотор работал при закрытии дверей - то КПП в N и ты принял меры препятствующие откатыванию(ручник). Только в этом случае произойдет автозапуск. Если после этого цикла двери открывались, то автозапуска не будет.
Нуда,так оно и есть. Поставил себе КГБ,аналог старлайна, больше полугода работает,пока нормально. Ценник около 3000р.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 05:06
Hammon
Сейчас, если и ставить сигнализацию, то с диалоговым кодированием радиосигнала, они кодграббером не секутся. Потому взломать такие сложнее. Стоят немного дороже, но зато надежнее. У меня стоит недорогая Пандора. Она и с брелком, и с автозапуском. Проблем с ней не имел.