Страница 1 из 2
Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 04:07
Сварщег
Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS, насколько геморно их себе установить? По опциям:
1) климат
2) круиз
3) ABS
и бюджетик нарисуйте, плиз.

Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 13:22
v.v.p.
При условии, что всё будешь сам.
По ABS вполне уложишься в 5 000 - 7 000 рублей.
Круиз обойдётся в 3 000 -5 000 руб.
По климату не знаю, но цена только одного радиатора заставит призадуматься. И переделок много.
Вообще, сложно говорить о ценах на запчасти. В регионах цены отличаются в разы...
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 16:32
Kattani
Где находится штатный отвод на климат, круиз и абс? Вадим, что страшного в цене на радиатор кондея, особенно если он неоригинал?
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 17:14
v.v.p.
Kattani писал(а):Где находится штатный отвод на климат, круиз и абс?
На WC есть трубка с вакуумом, конец которой заглушен. Подцепиться к ней не проблема.
Вадим, что страшного в цене на радиатор кондея, особенно если он неоригинал?
Страшного ничего нет. Просто когда купишь все детали для климата, уже получится достаточно круглая сумма.
Сам посчитай. Радиатор кондея (тут вообще не обсуждается, надо брать новый), испаритель, сервопривод заслонки V68, компрессор (цена хорошего б/у 3-4тыс.руб), датчики забортной темп. 2 штуки... а сколько ещё всего. Я перечислил наиболее дорогие детали. А возни с установкой сколько...
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 17:58
Сварщег
ну хоть стоит овчинка выделки или забить?
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 18:10
v.v.p.
Сварщег писал(а):ну хоть стоит овчинка выделки или забить?
Начни с круиза. Если купишь-поставишь и для тебя это не сложно (как финансового, так и технически), то переходи к ABS.
Что касается климата, то это пожалуй будет самый большой долгострой.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
26 дек 2012, 20:43
Сварщег
v.v.p. писал(а):Начни с круиза.
а принцип его работы можешь описать?
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
27 дек 2012, 18:22
v.v.p.
Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):Начни с круиза.
а принцип его работы можешь описать?
Тебя что конкретно интересует? Схемы, фото, номера деталей?
Принцип простой. При включении функции круиз-контроль, вакуумная помпа удерживает дроссельную заслонку в одном и том же положении. Функция отключается при нажатии педали газа или педали тормоза (доп. концевики над педалями, такие же, как на стоп-сигнал). Включение функции осуществляется переключателем, который встроен в торец переключателя дальнего света.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
27 дек 2012, 22:13
Kattani
v.v.p. писал(а):На WC есть трубка с вакуумом, конец которой заглушен. Подцепиться к ней не проблема.
Ну если это имелось в виду, то понятно...
v.v.p. писал(а):Просто когда купишь все детали для климата, уже получится достаточно круглая сумма.
Всё зависит от того покупается ли это по-отдельности или скопом. Снять с донора
аккуратно недостающие комплектующие и перенести их себе самый оптимальный и простой вариант. Ну нет конкретно в этом варианте ничего сложного. Там сложность будет с заправкой 12 фреоном, который надо ещё поискать. Но и это решаемо покупкой на ибее перебранного компрессора с правильными резинками. Вот у меня более геморойный вариант установки. Но это мои личные заморочки.
зы
Если что, есть пара компрессоров для круиза с кронштейном.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
27 дек 2012, 22:24
Сварщег
Kattani писал(а):Если что, есть пара компрессоров для круиза с кронштейном.
взял на заметку

Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
18 апр 2013, 01:07
Nike1
Коль, ты климу себе ставишь? Я вот сейчас ищу авто, разные бывает попадаются. Хочется с климой, но состояние их почему-то намного хуже. Уже была мысль купить без климы и поставить.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
18 апр 2013, 08:40
Kattani
Ага ставлю. Уже года 3 наверное

Клима от кондея отличается лишь управлением и печкой. Холодная часть у них совершенно одинаковая. Поэтому не очень понятно по какой причине авто с климой убитей чем авто с кондеем.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
14 май 2013, 01:31
Nike1
Наверное чем проще тем надежнее. Просто убитую печку я не видел еще. А вот климат рабочий редкость. Знаю, потому что оочень долго себе сейчас искал авто с климой. С одним кондеем выдел авто только один раз (мотор МС с АСР-ом на борту), только вот работает он или нет не в курсе

Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
07 дек 2013, 14:24
Виктор_19
Kattani писал(а):Там сложность будет с заправкой 12 фреоном, который надо ещё поискать.
Коля, а в чем сложность то? Прошлым годом меняли в старой Бирюсе испаритель. Заправляли именно 12 фреоном.... 634 гр....
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
07 дек 2013, 15:38
SkRiP
и в Москве есть контора( и не она одна)которая спокойно заправляет 12 фреон..
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
08 дек 2013, 00:31
s.200
Почитал.Могу сказать определенно,что с климой по заводу весь моторный отсек имеет очень большие температурные нагрузки. Отсюда и более убитое состояние.У самого работает все и летом реально с кондером 110гр при исправных системах охдаждения и охлаждением форсунок и автеркуллингом.Нужно хорошо подумать прежде чем устанавливать кондер,а не перегреется ли мое двигло?
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
14 дек 2013, 23:23
Nike1
s.200 писал(а):с климой по заводу весь моторный отсек имеет очень большие температурные нагрузки. Отсюда и более убитое состояние.
Вот интересно

Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
15 дек 2013, 00:50
s.200
Что именно?
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
15 дек 2013, 01:24
v.v.p.
s.200 писал(а):Могу сказать определенно,что с климой по заводу весь моторный отсек имеет очень большие температурные нагрузки.
Мотивируй пожалуйста, за счёт чего возрастают возрастают эти нагрузки. Вопрос именно по температуре.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
15 дек 2013, 01:34
SkRiP
конденсор во время роботы климата(кондиционера) выделяет тепло... плюс компрессор нагружает мотор...
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
15 дек 2013, 01:42
v.v.p.
SkRiP писал(а):конденсор во время роботы климата(кондиционера) выделяет тепло...
И где тут "
очень большие температурные нагрузки" и тем более на "
весь моторный отсек"?
SkRiP писал(а):плюс компрессор нагружает мотор...
Это не имеет никакого отношения к к данному вопросу о температуре, т.к. даже при полной нагрузке на двигатель, система охлаждения прекрасно компенсирует любой перепад температуры.
Скажем так, что при полной загрузке автомобиля + прицеп + многочасовая пробка в летнее время - это бОльшая температурная нагрузка, чем включенный компрессор кондиционера.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
15 дек 2013, 03:09
s.200
Нет ни бОльшая.Тягаю регулярно прицеп с тонной железа и по лету тоже.Просто суть в том,что при жаре в конденсоре растет давление,а следовательно и температура.При +30 руку на нем не удержишь плюс радиатор системы охлаждения отдает свое тепло.Идет нагрузка на компрессор из-за высокого давления в нем.Отсюда нагрузка на двигатель и увеличенный расход топлива,что ведет к повышенному выделению тепла.Вентилятор не может скинуть до меньшей температуры чем 105.Просто не справляется.И весь этот жар идет в подкапотное пространство постоянно.А из-за очень плотной компоновки там все раскаляется.Снаружи тоже жара+30.Особо тепло не уходит.Количество тепла берется еще и из массы фреона,а его 1100гр,как и надо по заводу.Ездил в Крым летом.При скорости 120 температура мотора 100гр с кондеем.Без него стабильные 90.Это все при +30.При 23-25 все намного легче.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
15 дек 2013, 14:44
Kattani
Виктор_19 писал(а):Коля, а в чем сложность то? Прошлым годом меняли в старой Бирюсе испаритель. Заправляли именно 12 фреоном.... 634 гр....
Сложность в том, что он (R12) как бы вне закона, года так с 93-го. Типа озоноразрушающий. Поэтому то, что заправили это скорее удача. Цены не смотрел давно, но в последний раз баллон 12-го был гораздо дороже аналогичного объёма 134-го.
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
17 дек 2013, 02:59
Nike1
Простите, а нельзя ли другим заправлять? А если в округе его нету?
Re: Если заглушены штатные отводы на климат, круиз и ABS

Добавлено:
17 дек 2013, 20:26
s.200
Тогда надо менять округу.

Была тема про заправку пропаном на красном форуме,но это на свой страх и риск.