Сообщение номер:#10 Geminik » 26 май 2014, 07:24 •
По седану: поменял с переди все что могло греметь, рычаги, наконечники, шрус, втулки и прочее. Теперь никаких грохотов и стуков. Заменил масло и теперь иногда на горячую какой-то компенсатор то цокает то нет. Загоралась лампа давления масла на 2300 оборотов, снял поддон промыл заборнил, открыл коренные (все в норме, никаких бороздок и прочего,), проверил все шатунные (все как новые). Стал грешить на маслянный насос, но потом дошло - и померил давление манометром, все отлично на всех диапазонах. Вкрутил датчик обратно и проблема пропала, потом понял в чем дело окислилась клема которая на него одевается. Сегодня поеду на сход развал. Вот теперь машина готова к дороге, за исключением расходомера (патенциометра, если у кого есть он или эмулятор, то приобрету). На запчасти ушло около 6500 т.р. менял сам с товарищем, по этому цена поднимается на 10000 т.р. и того 75000. Для клубней торг! Сейчас авто в повседневной эксплуатации у товарища.
Теперь приступаю к ремонту подвески на Аванте. После ремонта цена авто увеличится.
Веселый пешеход в чешках PUMA#346