Итог двухлетних усилий плавно уперся при замене лобового стекла в масштабные кузовные работы, связанные с реставрацией рамки стекла. Мне озвучили по дружбе цифру 20 и срок неделю. При отсутствии других вариантов я бы продолжил заниматься с машиной. Озвучу, что успел:
1. Топпливный насос менялся осенью 13 года ( бак хороший)
2. Стартер ( 13 год)
3. Радиатор основной (13 год)
4. Рейка рулевая новая от 41 Москвича под ГУР ( весна 14)
5. Все стойки с пружинами
5. Июнь 14 ездил в Москву на установку Лискара ( перед поездкой делалась голова мотора)
6. Задние тормоза ( новые барабаны и колодки)
7. Радиатор печки ( этой весной)
8. Вакуумник от А6 на тормозах
9. ГУР от 45 кузова новый этим летом ( после снятия двухконтурного какое- то время ездил с бу ГУРом)
10. Комплект сцепления с гидроприводом
В основном машина стояла у дома или в гараже, т.к. на работу езжу на велике, в выходные были поездки в Ленту, ОКей, в Пушкин, с весны пошли дачные дела ( Ладога в 60 км от дома). Замеры расхода газа на трассе 10 л/ 100 км, бензин не замерял, т.к. неисправен одометр и короткие поездки.
Не продастся целиком- буду что- то себе снимать по мере необходимости, т.к. уже нужно заниматься ручником и тормозами на следующей.
По цене готов выслушать предложения +79516597647
Фото загружу из дома, есть на драйве2 ( ник bbc-165)
Чуть не забыл про передние крылья: прошлым летом привезли пластиковые белорусы ( стоят на ам).Крылья тогда обошлись в 6 р, установка с покраской в 25 р. Родные железные есть, требуют небльшого ремонта.