and69 писал(а):С возвращением от инакомыслия Серега! !!
and69 писал(а):С возвращением от инакомыслия Серега! !!
Серега М. писал(а):заметьте,я не рвусь скинуть тачку. она вполне устраивает меня. я привык к ней. и комфорт,и ездит хорошо,меня всё устраивает. если вариант не попадется достойный так и оставлю себе
Серега М. писал(а):в третьих,если найду себе с3 хорошую,то оставлю себе на долгие годы и сделаю её так как восстановил эту машину
G.G. писал(а):Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО И хер кто меня переубедит
v.v.p. писал(а):G.G. писал(а):Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО И хер кто меня переубедит
Поддержу.
+100 ... Зависит от состояния каждой данной машины и ещё больше от отношения к ней ее хозяина ... Уже для С 4 становится тяжко находить оригинальные запчасти , а уж для С3 и подавно ... Что будут делать уважаемые владельцы С3 ? Колхозить ТАЗо запчасти ...Ярослав44 писал(а):v.v.p. писал(а):G.G. писал(а):Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО И хер кто меня переубедит
Поддержу.
А я не поддержу. )) Да будет срач!
PRO-vokator писал(а):я например на С4 уже запчастями впрок запасаюсь ... Хотя наверное это уже другая тема ...
Ярослав44 писал(а):Мы с Вадимом уже спорили на тему C3 против C4.
Ярослав44 писал(а):Да будет срач!
Ярослав44 писал(а):А я не поддержу. )) Да будет срач!
G.G. писал(а):Ярослав44 писал(а):А я не поддержу. )) Да будет срач!
Забанить иноверца
Ярослав44 писал(а):Я буду жаловаться в Гаагу!
Ярослав44 писал(а):G.G. писал(а):Ярослав44 писал(а):А я не поддержу. )) Да будет срач!
Забанить иноверца
Я буду жаловаться в Гаагу!
Ярослав44 писал(а):Я буду жаловаться в Гаагу!
Серега М. писал(а):спроса нет
Серега М. писал(а): буду просить 250 т.р.,это как минимум
Серега М. писал(а):или обменяю на бензиновую Рестайлинг С3.
томи писал(а):Ауди в 45 кузове в России и так не ходовой товар, всмысле довольно редкий экземпляр
томи писал(а):Ауди в 45 кузове в России и так не ходовой товар, всмысле довольно редкий экземпляр, так ещё и дизель а для вашего покупателя это скорее минус чем плюс.
Алекс 32 писал(а): в своем городе вижу их десятками каждый день,куда бы не ехал
томи писал(а):Ну в Брянске ещё поверю, но чтобы в Костроме их в каждом дворе, - что то не верится
20 дней в месяц за рулём мотаюсь по Тверской области, в день максимум 2-3 попадутся на глаза, 44-ки немножко чаще встречаются. Может такоё впечатления создалось на контрасте, - от изобилия их в РБ мне кажется что в РФ их совсем нет
Серега М. писал(а):так такие тачки есть
yuriy83 писал(а):Серега М. писал(а):так такие тачки есть
Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.
yuriy83 писал(а):Серега М. писал(а):так такие тачки есть
Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.
PRO-vokator писал(а):yuriy83 писал(а):Серега М. писал(а):так такие тачки есть
Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.
Соглашусь ... Ауди С3 - С4 ещё очень много , но в хорошем состоянии уже поискать надо .... В основном дрова ... Люди не ценят , то что имеют и не понимают , что менять их особо не на что в сочетании всех качеств этих машин как то доступность и дешевизна обслуживания , надёжность и запас прочности , а также моторесурс агрегатов ... Молодое поколение , понятное дело живёт эмоциями - тачку поновее , значит круче ...
У нас дожди пошли , так за неделю два мерседеса в гавно с трупами ... Один W 140 , второй следующий за ним кузов с треугольными фонарями ... 220 что ли ... Не очень в них разбираюсь ... Думают купил же я крутизну и дави на педаль ....
Лет через пять живых Ауди 100 С4 в Калининграде не останется ... Только у ценителей разве ....
and69 писал(а):С возвращением от инакомыслия Серега! !!
Zmey-Meister писал(а):Первая с гей ксеноном с рифлеными стеклами, дырка в крыше под нештатную антенну, мухобойка. Исходя из этого арки могут быть катанными со всеми вытекающими.
Вторая капот горбом, водительская дверь сильно просевшая (или крыло задрано вероятен удар слева спереди). Опять же ксенон с большой долей вероятности что не узаконенный. Дырка в крыле под антенну есть, а антенны нет.
Zmey-Meister писал(а):Все относительно. Ставить родной под R12 фреон смысла нет. Вероятность что сможешь найти живой радиатор близка к нулю. А новые идут с фланцами под 134 фреон. Поэтому целесообразно ставить сразу А6С4 климат. При этом радиатор придется брать новый.
По крайней мере я накопив коллекцию дырявых радиаторов от родного климата не спеша ищу подходящий вариант с А6 свапом.
Zmey-Meister писал(а):А что там с блоком климата? Можно рамку от А6 подогнать. Очень даже неплохо получается. Можно заморочиться и сделать новую.
Вот пример https://www.drive2.ru/l/6304920/
Zmey-Meister писал(а):Тогда лучше не заморачиваться. Потому как если кондей не стоит изначально объем работ практически одинаков, какой бы из вариантов климата ты не выбрал.
Zmey-Meister писал(а):А что там с блоком климата? Можно рамку от А6 подогнать. Очень даже неплохо получается. Можно заморочиться и сделать новую.
Вот пример https://www.drive2.ru/l/6304920/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2