Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

продано

Продажа авто
Правила форума
Продавец должен в обязательном порядке указать следующие параметры:
2.1 Марка и точная модель а/м;
2.2 Год выпуска а/м;
2.3 Пробег;
2.4 Цвет;
2.5 Местонахождение авто, а так же место его регистрации;
2.6 Модель двигателя;
2.7 Возможность торга;
2.8 Цену в рублевом эквиваленте;
2.9 Предполагаемый тип оформления документов о продаже;
2.10 Одна или несколько фотографий автомобиля или ссылка на фотографии.


напоминаем

1. Незнание правил раздела не освобождает Пользователей от ответственности за совершенные нарушения.
2. В случае нарушения хотя бы одного из правил, модератор может удалить тему без всяких предупреждений.
3. Размещайте корректно оформленные объявления о продаже, уважайте других участников форума.
4. Администрация никак не влияет на ход купли-продажи, не несёт ответственности за неверно предоставленную информацию и не имеет денежной выгоды от продаж.

продано

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 03 окт 2016, 21:33 •

https://auto.ru/cars/used/sale/1051554934-a4b1c/
https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/avto ... 1104082173
нахожусь в московской области,с документами на авто все в порядке. пишите,звоните. в цене подвинусь полюбому :-)
Последний раз редактировалось Серега М. 31 окт 2017, 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 03 окт 2016, 22:23 •

С возвращением от инакомыслия Серега! !! :drinks:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2016, 22:31 •

and69 писал(а):С возвращением от инакомыслия Серега! !! :drinks:

+1 000 000!!!!!!!
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 03 окт 2016, 22:32 •

Удачи с продажей :hi:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 03 окт 2016, 22:35 •

and69 писал(а):С возвращением от инакомыслия Серега! !! :drinks:

о чем ты? ты про кузов ауди? так понятия совсем не правильные.
во первых,дизель мне не интересен. с первых месяцев владения машиной не понравилось,так и осталось.
во вторых,в обслуге с3 подешевле будет
в третьих,если найду себе с3 хорошую,то оставлю себе на долгие годы и сделаю её так как восстановил эту машину
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#6  Сообщение Серега М. » 03 окт 2016, 22:38 •

заметьте,я не рвусь скинуть тачку. она вполне устраивает меня. я привык к ней. и комфорт,и ездит хорошо,меня всё устраивает. если вариант не попадется достойный так и оставлю себе
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 03 окт 2016, 22:45 •

Серега М. писал(а):заметьте,я не рвусь скинуть тачку. она вполне устраивает меня. я привык к ней. и комфорт,и ездит хорошо,меня всё устраивает. если вариант не попадется достойный так и оставлю себе

Значит надо было в курилке тему создать...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2016, 00:02 •

Серега М. писал(а):в третьих,если найду себе с3 хорошую,то оставлю себе на долгие годы и сделаю её так как восстановил эту машину

Так мне твоя зелёная 100/44, РН нравилась...
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 04 окт 2016, 02:20 •

Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО :hi: И хер кто меня переубедит 8-)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2016, 03:19 •

G.G. писал(а):Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО :hi: И хер кто меня переубедит 8-)

Поддержу.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 04 окт 2016, 11:44 •

По поводу инакомыслия не соглашусь ни про 44 кузов ни про дизель. Но спорить не стану, кому что нравится.

По поводу 250к - желаю тебе найти того покупателя. Но не верю в такую цену. К сожалению 180-200 реальная цена, и то с мертвым рынком хз сколько будет стоять.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#12  Сообщение Ярослав44 » 04 окт 2016, 12:18 •

v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО :hi: И хер кто меня переубедит 8-)

Поддержу.

А я не поддержу. )) Да будет срач! :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#13  Сообщение PRO-vokator » 04 окт 2016, 14:32 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Хорошая 44ка будет ездить дольше, лучше, дешевле, чем 45ка и последующие. ИМХО :hi: И хер кто меня переубедит 8-)

Поддержу.

А я не поддержу. )) Да будет срач! :D
+100 ... Зависит от состояния каждой данной машины и ещё больше от отношения к ней ее хозяина ... Уже для С 4 становится тяжко находить оригинальные запчасти , а уж для С3 и подавно ... Что будут делать уважаемые владельцы С3 ? Колхозить ТАЗо запчасти ...
я например на С4 уже запчастями впрок запасаюсь ... Хотя наверное это уже другая тема ... :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#14  Сообщение Ярослав44 » 04 окт 2016, 14:52 •

Мы с Вадимом уже спорили на тему C3 против C4. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2016, 14:55 •

PRO-vokator писал(а):я например на С4 уже запчастями впрок запасаюсь ... Хотя наверное это уже другая тема ... :unknown:

Тоже самое и у меня с запчастями. Про запас для 44 покупаю.
Ярослав44 писал(а):Мы с Вадимом уже спорили на тему C3 против C4. :yes:

Ярослав44 писал(а):Да будет срач! :D

:lol: :lol: :lol: :lol:
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#16  Сообщение G.G. » 05 окт 2016, 13:17 •

Ярослав44 писал(а):А я не поддержу. )) Да будет срач!

Забанить иноверца :hahaha: или напоить :drinks:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#17  Сообщение Ярослав44 » 05 окт 2016, 17:44 •

G.G. писал(а):
Ярослав44 писал(а):А я не поддержу. )) Да будет срач!

Забанить иноверца :hahaha:

Я буду жаловаться в Гаагу! :twisted:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#18  Сообщение Серега М. » 05 окт 2016, 18:19 •

зря вы на 45 кузов наговариваете,а если смотреть в техническом плане то и не далеко ушел от 44 кузова и ходовая и двиг. 5 ,4 цилиндровые те же,железо крепкое тоже. единственное дизайн,внешний вид совершенно разный. почему 250 рублей много?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#19  Сообщение G.G. » 05 окт 2016, 23:14 •

Ярослав44 писал(а):Я буду жаловаться в Гаагу!

А нам не нравицца эти пивица. :lol:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 06 окт 2016, 01:15 •

Ярослав44 писал(а):
G.G. писал(а):
Ярослав44 писал(а):А я не поддержу. )) Да будет срач!

Забанить иноверца :hahaha:

Я буду жаловаться в Гаагу! :twisted:

Интересно, в какое место ты пожалуешся этой леди? :unknown: :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2016, 03:42 •

Ярослав44 писал(а):Я буду жаловаться в Гаагу! :twisted:

Ябеда.... :lol: :lol: :lol:
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#22  Сообщение Серега М. » 06 окт 2016, 17:53 •

спроса нет :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2016, 18:44 •

Не сезон сейчас... по весне продашь.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#24  Сообщение Ярослав44 » 06 окт 2016, 22:02 •

Ребят, Леди Гага, а не Гаага. :rofl:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 01:00 •

#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#26  Сообщение томи » 07 окт 2016, 10:05 •

Серега М. писал(а):спроса нет

Ауди в 45 кузове в России и так не ходовой товар, всмысле довольно редкий экземпляр, так ещё и дизель а для вашего покупателя это скорее минус чем плюс.
Серега М. писал(а): буду просить 250 т.р.,это как минимум

Это скорее её максимум.
Серега М. писал(а):или обменяю на бензиновую Рестайлинг С3.


А вот это вполне возможно, конечно смотря сколько доплаты запросишь.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#27  Сообщение Ярослав44 » 07 окт 2016, 14:52 •

томи писал(а):Ауди в 45 кузове в России и так не ходовой товар, всмысле довольно редкий экземпляр

Ничего себе, вывод. :crazy: Про данную машину нельзя так сказать, это точно.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#28  Сообщение Алекс 32 » 07 окт 2016, 14:54 •

томи писал(а):Ауди в 45 кузове в России и так не ходовой товар, всмысле довольно редкий экземпляр, так ещё и дизель а для вашего покупателя это скорее минус чем плюс.

Я по ходу не в РФ живу, ибо в своем городе вижу их десятками каждый день,куда бы не ехал :D
Россия страна то большая, и твои слова можно ЛИШЬ отнести к дальнему востоку! Ибо там , понятное дело, японки преобладают. А в центральной РФ
что 80(любого кузова) , что сотки, что А6-тьма тьмущая!!!!!!
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#29  Сообщение томи » 07 окт 2016, 23:38 •

Алекс 32 писал(а): в своем городе вижу их десятками каждый день,куда бы не ехал

Ну в Брянске ещё поверю, но чтобы в Костроме их в каждом дворе, - что то не верится :-)
20 дней в месяц за рулём мотаюсь по Тверской области, в день максимум 2-3 попадутся на глаза, 44-ки немножко чаще встречаются. Может такоё впечатления создалось на контрасте, - от изобилия их в РБ мне кажется что в РФ их совсем нет :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#30  Сообщение Ярослав44 » 08 окт 2016, 08:25 •

томи писал(а):Ну в Брянске ещё поверю, но чтобы в Костроме их в каждом дворе, - что то не верится :-)
20 дней в месяц за рулём мотаюсь по Тверской области, в день максимум 2-3 попадутся на глаза, 44-ки немножко чаще встречаются. Может такоё впечатления создалось на контрасте, - от изобилия их в РБ мне кажется что в РФ их совсем нет :hahaha:

На самом деле, таких машин ещё очень много, даже в Костроме. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 23:33 •

влезу в тему. сегодня проехался по соседней улице. на ней я не был ну наверно года 2 (не хрен мне там делать) :D . так по улице может домов 20-22. и из них почти в каждом стоит 44ка,не когда и не думал что столько любителей соток есть на одной улице. я охренел сколько их там. каких только мастей и цветов не видел. :shock:
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 09 окт 2016, 23:42 •

в калининградской области полно продается 44 соток,как же фигово,что на большую землю им нельзя. так такие тачки есть :good:
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2016, 23:49 •

Серега М. писал(а):так такие тачки есть

Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#34  Сообщение Серега М. » 10 окт 2016, 18:00 •

yuriy83 писал(а):
Серега М. писал(а):так такие тачки есть

Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.

а тут даже и на фотках нет
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#35  Сообщение PRO-vokator » 14 окт 2016, 16:06 •

yuriy83 писал(а):
Серега М. писал(а):так такие тачки есть

Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.

Соглашусь ... Ауди С3 - С4 ещё очень много , но в хорошем состоянии уже поискать надо .... :unknown: В основном дрова ... Люди не ценят , то что имеют и не понимают , что менять их особо не на что в сочетании всех качеств этих машин как то доступность и дешевизна обслуживания , надёжность и запас прочности , а также моторесурс агрегатов ... Молодое поколение , понятное дело живёт эмоциями - тачку поновее , значит круче ... :yahoo:
У нас дожди пошли , так за неделю два мерседеса в гавно с трупами ... Один W 140 , второй следующий за ним кузов с треугольными фонарями ... 220 что ли ... Не очень в них разбираюсь ... Думают купил же я крутизну и дави на педаль ....
Лет через пять живых Ауди 100 С4 в Калининграде не останется ... Только у ценителей разве .... :cry:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#36  Сообщение Серега М. » 14 окт 2016, 17:57 •

уже который раз помышляю поменять свою на другую. темы были. но никак не увижу замену. смотрю частенько сайты по продаже авто
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#37  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 20:29 •

PRO-vokator писал(а):
yuriy83 писал(а):
Серега М. писал(а):так такие тачки есть

Серёга поверь и половины красоты что ты там видишь нет. на фотках они красивые а на деле говно.у меня знакомый (рыбак) искал 100 кваттро,лодку таскать,к моей присматривался. но я ему отказал(а жаль).искал около пол года, так он не купил сотку,старенького поджерика взял.

Соглашусь ... Ауди С3 - С4 ещё очень много , но в хорошем состоянии уже поискать надо .... :unknown: В основном дрова ... Люди не ценят , то что имеют и не понимают , что менять их особо не на что в сочетании всех качеств этих машин как то доступность и дешевизна обслуживания , надёжность и запас прочности , а также моторесурс агрегатов ... Молодое поколение , понятное дело живёт эмоциями - тачку поновее , значит круче ... :yahoo:
У нас дожди пошли , так за неделю два мерседеса в гавно с трупами ... Один W 140 , второй следующий за ним кузов с треугольными фонарями ... 220 что ли ... Не очень в них разбираюсь ... Думают купил же я крутизну и дави на педаль ....
Лет через пять живых Ауди 100 С4 в Калининграде не останется ... Только у ценителей разве .... :cry:

Все что здесь написал про-вокатор можно смело переместить в базар под названием "тазосвап"
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#38  Сообщение PRO-vokator » 15 окт 2016, 01:51 •

and69 писал(а):С возвращением от инакомыслия Серега! !! :drinks:

Наверное да ... Вместе с этим ... И писать строго по делу ... :drinks: И получится не форум для общения , а инструкция по эксплуатации ... :good:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#39  Сообщение and69 » 15 окт 2016, 08:01 •

:drinks:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#40  Сообщение Серега М. » 15 окт 2016, 19:40 •

https://auto.ru/cars/used/sale/audi/100 ... geo_id=225
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/100 ... geo_id=225
как бы мне разузнать про эти машины. кто нас посещает из этих городов? по первой ссылке фото плохие,салона нет.а так привлек кузов и хотелось бы узнать какой салон и какая комплектация. по второй ссылке привлек цвет салона,нравится очень,да и сам по фото авто выглядит хорошо. вот узнать бы что там с коробкой
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#41  Сообщение Zmey-Meister » 15 окт 2016, 20:38 •

Первая с гей ксеноном с рифлеными стеклами, дырка в крыше под нештатную антенну, мухобойка. Исходя из этого арки могут быть катанными со всеми вытекающими.
Вторая капот горбом, водительская дверь сильно просевшая (или крыло задрано вероятен удар слева спереди). Опять же ксенон с большой долей вероятности что не узаконенный. Дырка в крыле под антенну есть, а антенны нет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#953
#953
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#42  Сообщение Серега М. » 15 окт 2016, 20:45 •

Zmey-Meister писал(а):Первая с гей ксеноном с рифлеными стеклами, дырка в крыше под нештатную антенну, мухобойка. Исходя из этого арки могут быть катанными со всеми вытекающими.
Вторая капот горбом, водительская дверь сильно просевшая (или крыло задрано вероятен удар слева спереди). Опять же ксенон с большой долей вероятности что не узаконенный. Дырка в крыле под антенну есть, а антенны нет.

по первой согласен,походу много там колхоза и всяких неприятностей. но вот у второй не такие уж это косяки.возможно битая и наверняка крашеная,но зато видно,что за ней уход был,следили за машиной. единственное климата нет. поставить климат большая проблема?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#43  Сообщение Zmey-Meister » 15 окт 2016, 20:52 •

Все относительно. Ставить родной под R12 фреон смысла нет. Вероятность что сможешь найти живой радиатор близка к нулю. А новые идут с фланцами под 134 фреон. Поэтому целесообразно ставить сразу А6С4 климат. При этом радиатор придется брать новый.
По крайней мере я накопив коллекцию дырявых радиаторов от родного климата не спеша ищу подходящий вариант с А6 свапом.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#953
#953
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#44  Сообщение Серега М. » 15 окт 2016, 21:00 •

Zmey-Meister писал(а):Все относительно. Ставить родной под R12 фреон смысла нет. Вероятность что сможешь найти живой радиатор близка к нулю. А новые идут с фланцами под 134 фреон. Поэтому целесообразно ставить сразу А6С4 климат. При этом радиатор придется брать новый.
По крайней мере я накопив коллекцию дырявых радиаторов от родного климата не спеша ищу подходящий вариант с А6 свапом.

а как быть с блоком климата? на консоле
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#45  Сообщение Zmey-Meister » 15 окт 2016, 21:16 •

А что там с блоком климата? Можно рамку от А6 подогнать. Очень даже неплохо получается. Можно заморочиться и сделать новую.
Вот пример https://www.drive2.ru/l/6304920/
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#953
#953
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#46  Сообщение Серега М. » 15 окт 2016, 21:32 •

Zmey-Meister писал(а):А что там с блоком климата? Можно рамку от А6 подогнать. Очень даже неплохо получается. Можно заморочиться и сделать новую.
Вот пример https://www.drive2.ru/l/6304920/

такая переделка мне не под силу
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#47  Сообщение Zmey-Meister » 15 окт 2016, 21:37 •

Тогда лучше не заморачиваться. Потому как если кондей не стоит изначально объем работ практически одинаков, какой бы из вариантов климата ты не выбрал.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#953
#953
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#48  Сообщение Серега М. » 15 окт 2016, 21:45 •

Zmey-Meister писал(а):Тогда лучше не заморачиваться. Потому как если кондей не стоит изначально объем работ практически одинаков, какой бы из вариантов климата ты не выбрал.

ясно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изучаю спрос на а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 16 окт 2016, 10:31 •

Zmey-Meister писал(а):А что там с блоком климата? Можно рамку от А6 подогнать. Очень даже неплохо получается. Можно заморочиться и сделать новую.
Вот пример https://www.drive2.ru/l/6304920/

годнуй отчет :good:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: продается а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#50  Сообщение Серега М. » 29 май 2017, 18:54 •

продается
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: продается а6 с4 турбодизель АКПП

Сообщение номер:#51  Сообщение Серега М. » 31 окт 2017, 15:13 •

продано
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2