Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Карбюратор 21083 на моторе МС

Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 18:02 •

ПАрни, друган купил тачку, авант 44 с мотором МС. Все бы хорошо, но на МС уже стоит карб 21083. :shock: ну как он там оказался дело темное, просто это факт... И прыгать тут некуда. Так вот, вопросы... детонация при остановке мотора. Никто до сих пор ее убить не смог. Распределитель зажигания стоит МС-овский, без вакуума. Какие -то мозги от турбины и впрыска еще остались и, возможно. работают... или не работают. Или работают но не так... А где они вообще стоят эти мозги и датчики к ним?! Я там еще не был да и ваще мотор МС только видел пару раз... Что ваще с этими мозгами делать?! Поотключать все и сделать все как у обычного 4-х котлового карбюраторного мотора? Или еще кто что присоветует.

Еще одно. Вроде мотору делали капиталку. как делали, кто - опять же неизвестно. По слухам меняли поршни... Какие ставили - я не при делах... Но вроде степень сжатия завышена по сравнению с родными МС-овскими поршнями. Но это опять же не факт... Это я так думаю. В общем люди добрые... подайте Христа, спасителя нашего, ради... или посоветуйте что нибудь. Либо ссылку какую на мануалы, либо как утопиться лучше...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 18:14 •

Мозги стоят в ногах переднего пассажира, на правой стойке, скажем так.
Вот товарищ, который только недавно себе карб на МС вкорячил
http://vk.com/veter40rus
Если топиться передумаете, то делайте полную ревизию остатков родного впрыска и восстанавливайте. На карбах турба не ездит. Её глушат...

вот наши маньяки http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=639
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#3  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 18:31 •

PZh писал(а):Мозги стоят в ногах переднего пассажира, на правой стойке, скажем так.
Вот товарищ, который только недавно себе карб на МС вкорячил
http://vk.com/veter40rus
Если топиться передумаете, то делайте полную ревизию остатков родного впрыска и восстанавливайте. На карбах турба не ездит. Её глушат...

В смысле глушат? Блин а я теперь "в контакт" зайти не могу... Этот Павел где-то на мыле типа есть? А какие датчики там на моторе вообще стоят? И где стоят?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#4  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 18:32 •

И конкретный вопрос. Где на этом двигле стоит (или стоят) датчик температуры? на стрелочный прибор на прборке. :) (Приборная панель Панель дорестайлинг.)
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#5  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 18:37 •

alex1_70 писал(а):В смысле глушат?

знать не хочу как это делается, но она не функционирует :D
alex1_70 писал(а): Этот Павел где-то на мыле типа есть?

да он и тут на форуме есть.
alex1_70 писал(а):А какие датчики там на моторе вообще стоят? И где стоят?

alex1_70 писал(а):Где на этом двигле стоит (или стоят) датчик температуры? на стрелочный прибор на прборке.

кури ;) http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=48
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 18:52 •

Ща фотки выложу и пойдем мы с друганом в гараж курить... А на 200 вечером слажу... В общем буду признателен если кто скажет что это и зачем (я обо всех вотках) :)
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#7  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 18:59 •

alex1_70 писал(а):буду признателен если кто скажет что это и зачем (я обо всех вотках)

кидай, глянем ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#8  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 18:59 •

Что это за хрень слева от включателя АВС? Колхоз или что по делу родное?
13-06-13_1836.jpg

13-06-13_1837.jpg


Что это за разъем висит в воздухе около катушки зажигания?
13-06-13_1838.jpg


ну и далее: что за датчики... По месту может поймете у кого такие моторы может я сам подскажу где стоят.
Четыре датчика на охлаждение между свечами 1и 2 котлов. Один из них, четвертый, в самом низу... Хто это? :)

13-06-13_1840.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:01 •

alex1_70, какие вообще идеи? В смысле, чего с машиной делать собрались?
Можно воткнуть поршни от KU, сменить дозатор и выкинуть мозги напрочь, и переделать в полноценный К-Jet.
Если блок точили, то могли воткнуть поршни от ТАЗика. Тогда точи блок под поршни NF.
В любом случае, если нет желания восстанавливать родную систему впрыска и турбину, то делай атмосферник. 138 л.с. у мотора KU - это достойная переделка турбы МС, у которой под капотом 165 л.с.
А все эти карбы и хрен знает какие поршни - это в лучшем случае 100 лошадок и то, с трудом.
Детонация... каким бензином машину кормите? При такой переделке она просит 98-го. А если заливать 92-ой, то будет детонировать ещё секунд 30-ь после того, как ключ из замка зажигания вытащишь...
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#10  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 19:03 •

Ну и что вот это за датчик напротив масляного щупа... на блоке.

13-06-13_1844.jpg


Энто так хто, форсунки заткнуты? Ил че? :)
13-06-13_1847.jpg



ну и общий вид этого чуда...
13-06-13_1846.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#11  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 19:04 •

v.v.p. писал(а):alex1_70, какие вообще идеи? В смысле, чего с машиной делать собрались?
Можно воткнуть поршни от KU, сменить дозатор и выкинуть мозги напрочь, и переделать в полноценный К-Jet.
Если блок точили, то могли воткнуть поршни от ТАЗика. Тогда точи блок под поршни NF.
В любом случае, если нет желания восстанавливать родную систему впрыска и турбину, то делай атмосферник. 138 л.с. у мотора KU - это достойная переделка турбы МС, у которой под капотом 165 л.с.
А все эти карбы и хрен знает какие поршни - это в лучшем случае 100 лошадок и то, с трудом.
Детонация... каким бензином машину кормите? При такой переделке она просит 98-го. А если заливать 92-ой, то будет детонировать ещё секунд 30-ь после того, как ключ из замка зажигания вытащишь...

Вадим, я не знаю ниче еще... ща пойдем с Витьком покурим у гаража моего, посмотрим кое что. а вечером расскажу...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#12  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 19:04 •

alex1_70 писал(а):Колхоз или что по делу родное?

заглушка вроде родная, но кнопка в ней колхозная. Может пусковую форсунку на неё завели?
Разъём возле катушки не опознаю.
alex1_70 писал(а):Один из них, четвертый, в самом низу... Хто это?

"бочёнок", на приборку.
Форсунки заткнуты, да.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:06 •

Красный датчик на блоке - это датчик детонации. Их должно быть 2 шт.
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:08 •

PZh писал(а):заглушка вроде родная, но кнопка в ней колхозная. Может пусковую форсунку на неё завели?

Какая нафиг пусковая, если там карб? Скорее всего - это принудительное включение карлсона или прочий кАлхоз...
Бесит блин! Уроды... Отрезать уши и пришить к жопе! А потом сказать, что так тоже можно ходить. :twisted:
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#15  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 19:08 •

v.v.p. писал(а): Их должно быть 2 шт.

да у них МС1. Всё правильно, 1 датчик.
http://audi-faq.ru/eng/mc.html
Последний раз редактировалось PZh 13 июн 2013, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#16  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 19:08 •

PZh писал(а):
alex1_70 писал(а):Колхоз или что по делу родное?

заглушка вроде родная, но кнопка в ней колхозная. Может пусковую форсунку на неё завели?
Разъём возле катушки не опознаю.
alex1_70 писал(а):Один из них, четвертый, в самом низу... Хто это?

"бочёнок", на приборку.
Форсунки заткнуты, да.

Внизу да, бочонок. Это на стрелку указателя темпы?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#17  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 19:10 •

alex1_70 писал(а):Это на стрелку указателя темпы?

ну да. На 100 красном хороший фак по нему был.

вы там, кстати, гляньте, турбина-то где? :D
Последний раз редактировалось PZh 13 июн 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:10 •

PZh писал(а):да у них МС1. Всё правильно, 1 датчик.

А, ну да...
alex1_70 писал(а):Внизу да, бочонок. Это на стрелку указателя темпы?

Честно говоря, не увидел бочонок что-то... но, если это он, то с него сигнал на лампу перегрева и на стрелку показометра темп.
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#19  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 19:11 •

Так, мы пошли курить типа... В гараж... Вечером сюда загляну... Все заранее спасибо!!!!! :)
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:11 •

PZh писал(а):ну да. На 100 красном хороший фак по нему был.

Кто автор? Он тут есть? Надо это дело сюда притащить. :)
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:12 •

PZh писал(а):вы там, кстати, гляньте, турбина-то где? :D

На помойке... зачем турбина, форсунки и прочее, если есть карб... :(
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#22  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 19:12 •

v.v.p. писал(а):
PZh писал(а):да у них МС1. Всё правильно, 1 датчик.

А, ну да...
alex1_70 писал(а):Внизу да, бочонок. Это на стрелку указателя темпы?

Честно говоря, не увидел бочонок что-то... но, если это он, то с него сигнал на лампу перегрева и на стрелку показометра темп.

Во ОНО... Это ОНО? И на лампу перегрева и на стрелочный указатель темпы?
13-06-13_1842.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:15 •

alex1_70, да он самый. Если стоит оригинал, то 4-х контакный. Если заменитель, то 3-х контактный.
Покури тему
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#24  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 19:23 •

v.v.p. писал(а):Кто автор?

Вадим, ты вынуждаешь :D лезть туда глаза ломать...
http://audi/index.php?option=com_ ... f=1&t=4587

а вот что-то по карбам...не дай и не приведи :D
http://audi/index.php?option=com_ ... f=1&t=7633

кстати, давайте наклейку в студию, расшифруем её! :o :D
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 19:27 •

Паша, не давай на них ссылки. Не надо.
Автор темы про датчик Евгений (Желизо). Надо будет попросить его к нам притащить это дело.
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#26  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 20:42 •

ну ссылки удали, а факи оставь :)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#27  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 20:54 •

В общем так, по порядку... бензу парень льет 92-ю. Ужас... на педаль газа не нажать - детонация сразу. Ну попробует теперь 95-й.

теперь по джатчикам. Ща рисунок выложу с цветами проводов... Ну с бочонком вроде разобрался (сенкс всем за ссылки и помощ). остальные три датчика непонятны пока. Кто знает - прокомментируйте.
Безымянный.jpg


Далее. На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? На приборке снизу или БСК мультик покажет какой? Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка). Никакого ОК там и в помине нет. Про тормоза тоже не спрашивает ничего.

Так и теперь по двум датчикам давления масла. Вроде это они. Стоят рядом-слева и ниже слева от датчика детонации на блоке. Один черный другой белый. ну это как и на моих машинах... Принцип их совместной работы одинаков с 4-х котловыми моторами 1.8? И куда выводится сигнал с них? На БСК? Должна ли гореть обычная лампочка давления внизу приборки, рядом с лампой зарядки если установлена БСК?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 20:59 •

alex1_70 писал(а):бензу парень льет 92-ю. Ужас...

Можешь ему сказать, чтобы лил 98-ой. Тогда перестанет детонировать.
alex1_70 писал(а):теперь по датчикам.

Не, не прокатит. Давай VAG-номера датчиков. Так проще будет.
alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК.

Тут почитай - посмотри.
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#29  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 21:06 •

v.v.p. писал(а):
alex1_70 писал(а):бензу парень льет 92-ю. Ужас...

Можешь ему сказать, чтобы лил 98-ой. Тогда перестанет детонировать.
alex1_70 писал(а):теперь по датчикам.

Не, не прокатит. Давай VAG-номера датчиков. Так проще будет.
alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК.

Тут почитай - посмотри.

Вот ща буду номера ваговские узнавать... Ага... :) Блин... Тачка стоит в трех км от меня... Сначала по мануалам полажу, может нарою что. Блин как мне не хочется возиться со всем этим... А помочь надо. Там весь мотор опутан проводами на скрутках. куча разъемов по всему моторному отсеку пустых...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#30  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 21:16 •

alex1_70 писал(а):Кто знает - прокомментируйте.

верхний (2) это на блок ХХ. 1 и 3 хз, Мастер СЛ придёт, расскажет всё, он по проводам и схемам сориентирует.
alex1_70 писал(а):На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? Н

на БСК и будет гореть. Она горит при нехватке антифриза и при перегреве (на 200 так).
alex1_70 писал(а):БСК мультик покажет какой?

мультик. Термометр.
alex1_70 писал(а):Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка).

маслёнка это давка масла, воскл. в кружке? это низкое давление в гидроусилении либо тормозухи нет.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=1633


alex1_70 писал(а):Блин как мне не хочется возиться со всем этим...

alex1_70 писал(а):Там весь мотор опутан проводами на скрутках. куча разъемов по всему моторному отсеку пустых...

повыкидывали всё. Восстанавливайте нормальную систему, это ж не езда.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#31  Сообщение G.G. » 14 июн 2013, 08:29 •

alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? На приборке снизу или БСК мультик покажет какой? Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка). Никакого ОК там и в помине нет. Про тормоза тоже не спрашивает ничего.

дорестайл же? Поставьте обычную приборку, а то и температуру и масленку прохлопаете. Сигнал воскл знак - недостаточное давление в тормозной системе или уровень низкий. Авант, хоть кватро? Есть ли смысл?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#32  Сообщение alex1_70 » 14 июн 2013, 09:28 •

G.G. писал(а):
alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? На приборке снизу или БСК мультик покажет какой? Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка). Никакого ОК там и в помине нет. Про тормоза тоже не спрашивает ничего.

дорестайл же? Поставьте обычную приборку, а то и температуру и масленку прохлопаете. Сигнал воскл знак - недостаточное давление в тормозной системе или уровень низкий. Авант, хоть кватро? Есть ли смысл?

Ё... ИМХО кто видел приборку с мультиками уже не захочет без мультиков... Энто одно... А потом если учесть что приборки даже от одинаковых машин не всегда подходят (пытался себе, вот так вот, с лёту поставить другую приборку с такой же DS - не прокатило) то опять начнутся пляски с бубном. Третье - машинка не моя а хозяин - как известно барин... Что прохлопает - все будет его. Для начала сделаю ему показометр стрелочный температуры (благо не сложно) и попытаюсь разобраться с входными сигналами БСК дабы отсобачить все лишнее. В общем пока еб... пляски с бубном по минимуму.

ЗЫ И все таки, кто что скажет про датчики давления масла? Про их подключение... с БСК.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2013, 13:40 •

alex1_70 писал(а):ЗЫ И все таки, кто что скажет про датчики давления масла? Про их подключение... с БСК.

Глянь.
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#34  Сообщение alex1_70 » 15 июн 2013, 08:53 •

PZh писал(а):верхний (2) это на блок ХХ. 1 и 3 хз, Мастер СЛ придёт, расскажет всё, он по проводам и схемам сориентирует.

Вчера съездил к парню у которого две Ауди 200. На одной вместо датчика 1 стоит трубка по типу как на гидронасосе и она уходит спереди двигла куда-то в мотор...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#35  Сообщение alex1_70 » 15 июн 2013, 08:55 •

G.G. писал(а):Авант, хоть кватро? Есть ли смысл?


Не, не кватро...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2013, 13:32 •

Саня, а где сам владелец машины? Тащи его сюда, пусть выкладывает фоты и рассказывает, чего он хочет с машиной сделать.
#836
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#836
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#37  Сообщение SkRiP » 15 июн 2013, 20:38 •

alex1_70 писал(а):
PZh писал(а):верхний (2) это на блок ХХ. 1 и 3 хз, Мастер СЛ придёт, расскажет всё, он по проводам и схемам сориентирует.

Вчера съездил к парню у которого две Ауди 200. На одной вместо датчика 1 стоит трубка по типу как на гидронасосе и она уходит спереди двигла куда-то в мотор...


охлаждение турбины...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #836
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#38  Сообщение alex1_70 » 15 июн 2013, 22:40 •

v.v.p. писал(а):Саня, а где сам владелец машины? Тащи его сюда, пусть выкладывает фоты и рассказывает, чего он хочет с машиной сделать.

Вадим... это не фанат соток... Задача минимум привести ее в божеское состояние - закисшие задние суппорта, не кажет давление в гидросистеме, убрать сопли в моторном отсеке и еще там по мелочи порядочно - дверные ручки и.т.д. А вообще машинка мне нравится. Морду собрать правильно, ровно и кое что покрасить. Цвет у машины радикально черный. :) Салон черный с серым - неплохо выглядит. А, да...электролюк и он даже работает! А с двиглом потом думать будем если не продаст он ее до того времени.

В общем льет теперь 95 бензин - детонация исчезла.
Вместо верхнего (2 на моем рисунке) датчика купили и поставили маленький с грибком - стрелочный указатель температуры заработал.
Заменили оба масляный датчика - на БСК исчез мультик масленки 8-)
Разобрались с мультиком "восклицательный знак". То ли мало давление в гидросистеме, то ли датчик уровня декстрона сглючил. В общем погасили и этот мультик а провода он уже сам запаяет как следует.
Теперь хоть на БСК появляется "бремлихт" - нажимаешь тормоз - он гаснет и остался желтый мультик износа тормозных колодок. ну это сам пускай делает я ему объяснил где что и какие провода искать и замкнуть их нахрен что бы не выделывались. :D

Ну и спаяли провода нормальные (даже блин по цвету подобрали) на масляные датчики и датчик показометра темпы. Остальные провода тупо отсоединили, промаркировали и заизолировали термоусадками. Ну а в жгуты он сам их сложит. :D
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#39  Сообщение PZh » 16 июн 2013, 18:06 •

Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#40  Сообщение alex1_70 » 06 июл 2013, 22:52 •

PZh писал(а):вот это ей надо 8-)
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _173506721

ИМХО этому хозяину уже нах ничего не надо...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1