v.v.p. писал(а):Саня, а где сам владелец машины? Тащи его сюда, пусть выкладывает фоты и рассказывает, чего он хочет с машиной сделать.
Вадим... это не фанат соток... Задача минимум привести ее в божеское состояние - закисшие задние суппорта, не кажет давление в гидросистеме, убрать сопли в моторном отсеке и еще там по мелочи порядочно - дверные ручки и.т.д. А вообще машинка мне нравится. Морду собрать правильно, ровно и кое что покрасить. Цвет у машины радикально черный.

Салон черный с серым - неплохо выглядит. А, да...электролюк и он даже работает! А с двиглом потом думать будем если не продаст он ее до того времени.
В общем льет теперь 95 бензин - детонация исчезла.
Вместо верхнего (2 на моем рисунке) датчика купили и поставили маленький с грибком - стрелочный указатель температуры заработал.
Заменили оба масляный датчика - на БСК исчез мультик масленки
Разобрались с мультиком "восклицательный знак". То ли мало давление в гидросистеме, то ли датчик уровня декстрона сглючил. В общем погасили и этот мультик а провода он уже сам запаяет как следует.
Теперь хоть на БСК появляется "бремлихт" - нажимаешь тормоз - он гаснет и остался желтый мультик износа тормозных колодок. ну это сам пускай делает я ему объяснил где что и какие провода искать и замкнуть их нахрен что бы не выделывались.
Ну и спаяли провода нормальные (даже блин по цвету подобрали) на масляные датчики и датчик показометра темпы. Остальные провода тупо отсоединили, промаркировали и заизолировали термоусадками. Ну а в жгуты он сам их сложит.

Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.