Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Трамблер и его люфт

Трамблер и его люфт

Сообщение номер:#1  Сообщение vadim21 » 07 май 2013, 22:40 •

Ребят у трамблера какой должен быть осевой люфт? у меня примерно 4-5мм. кажется это слишком много?
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трамблер и его люфт

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 07 май 2013, 22:51 •

vadim21 писал(а):Ребят у трамблера какой должен быть осевой люфт? у меня примерно 4-5мм. кажется это слишком много?


если осевой то много, если продольный то нормально можно и больше. возьми кЕтай за 2300 и не парься. хотя при таком люфте наверно шторками за датчик Холла задевать будет уже, и проживет не долго. тем более что растянуты пружинки центробежника а это влияет на разгон и приемистость
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трамблер и его люфт

Сообщение номер:#3  Сообщение vadim21 » 07 май 2013, 23:02 •

наверное продольный я перепутал, вообщем вперед назад ходит а так разгон и динамика у меня на бензине отличная а вот на газе плохая. Но если движок крутить почти до красной зоны по таху то прет будь здоров. движка вот только работает неровно думаю может из за этого, но на днях померию компрессию сначала. а так на Тазе я помню подкладывал специальные шайбы штоб не ходил в зад вперед.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Трамблер и его люфт

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 08 май 2013, 18:51 •

vadim21 писал(а):наверное продольный я перепутал, вообщем вперед назад ходит а так разгон и динамика у меня на бензине отличная а вот на газе плохая. Но если движок крутить почти до красной зоны по таху то прет будь здоров. движка вот только работает неровно думаю может из за этого, но на днях померию компрессию сначала. а так на Тазе я помню подкладывал специальные шайбы штоб не ходил в зад вперед.


ну вперед назад ходит вал и на новом трамблере, да и не 5мм а больше. значит все нормально у тебя. наверно для газа надо зажигания по раньше делать, вообщем отрегулировать зажигание так чтоб подхват был на 3000 об\мин. если слишком ранее то подхвата не будет, хотя и детонации еще может не быть.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5