Страница 1 из 1

Трамблер и его люфт

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:40
vadim21
Ребят у трамблера какой должен быть осевой люфт? у меня примерно 4-5мм. кажется это слишком много?

Re: Трамблер и его люфт

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:51
Александр811
vadim21 писал(а):Ребят у трамблера какой должен быть осевой люфт? у меня примерно 4-5мм. кажется это слишком много?


если осевой то много, если продольный то нормально можно и больше. возьми кЕтай за 2300 и не парься. хотя при таком люфте наверно шторками за датчик Холла задевать будет уже, и проживет не долго. тем более что растянуты пружинки центробежника а это влияет на разгон и приемистость

Re: Трамблер и его люфт

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:02
vadim21
наверное продольный я перепутал, вообщем вперед назад ходит а так разгон и динамика у меня на бензине отличная а вот на газе плохая. Но если движок крутить почти до красной зоны по таху то прет будь здоров. движка вот только работает неровно думаю может из за этого, но на днях померию компрессию сначала. а так на Тазе я помню подкладывал специальные шайбы штоб не ходил в зад вперед.

Re: Трамблер и его люфт

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:51
Александр811
vadim21 писал(а):наверное продольный я перепутал, вообщем вперед назад ходит а так разгон и динамика у меня на бензине отличная а вот на газе плохая. Но если движок крутить почти до красной зоны по таху то прет будь здоров. движка вот только работает неровно думаю может из за этого, но на днях померию компрессию сначала. а так на Тазе я помню подкладывал специальные шайбы штоб не ходил в зад вперед.


ну вперед назад ходит вал и на новом трамблере, да и не 5мм а больше. значит все нормально у тебя. наверно для газа надо зажигания по раньше делать, вообщем отрегулировать зажигание так чтоб подхват был на 3000 об\мин. если слишком ранее то подхвата не будет, хотя и детонации еще может не быть.