Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Карбюратор 21083 на моторе МС

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#26  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 20:42 •

ну ссылки удали, а факи оставь :)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#27  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 20:54 •

В общем так, по порядку... бензу парень льет 92-ю. Ужас... на педаль газа не нажать - детонация сразу. Ну попробует теперь 95-й.

теперь по джатчикам. Ща рисунок выложу с цветами проводов... Ну с бочонком вроде разобрался (сенкс всем за ссылки и помощ). остальные три датчика непонятны пока. Кто знает - прокомментируйте.
Безымянный.jpg


Далее. На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? На приборке снизу или БСК мультик покажет какой? Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка). Никакого ОК там и в помине нет. Про тормоза тоже не спрашивает ничего.

Так и теперь по двум датчикам давления масла. Вроде это они. Стоят рядом-слева и ниже слева от датчика детонации на блоке. Один черный другой белый. ну это как и на моих машинах... Принцип их совместной работы одинаков с 4-х котловыми моторами 1.8? И куда выводится сигнал с них? На БСК? Должна ли гореть обычная лампочка давления внизу приборки, рядом с лампой зарядки если установлена БСК?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2013, 20:59 •

alex1_70 писал(а):бензу парень льет 92-ю. Ужас...

Можешь ему сказать, чтобы лил 98-ой. Тогда перестанет детонировать.
alex1_70 писал(а):теперь по датчикам.

Не, не прокатит. Давай VAG-номера датчиков. Так проще будет.
alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК.

Тут почитай - посмотри.
#852
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#852
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#29  Сообщение alex1_70 » 13 июн 2013, 21:06 •

v.v.p. писал(а):
alex1_70 писал(а):бензу парень льет 92-ю. Ужас...

Можешь ему сказать, чтобы лил 98-ой. Тогда перестанет детонировать.
alex1_70 писал(а):теперь по датчикам.

Не, не прокатит. Давай VAG-номера датчиков. Так проще будет.
alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК.

Тут почитай - посмотри.

Вот ща буду номера ваговские узнавать... Ага... :) Блин... Тачка стоит в трех км от меня... Сначала по мануалам полажу, может нарою что. Блин как мне не хочется возиться со всем этим... А помочь надо. Там весь мотор опутан проводами на скрутках. куча разъемов по всему моторному отсеку пустых...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#30  Сообщение PZh » 13 июн 2013, 21:16 •

alex1_70 писал(а):Кто знает - прокомментируйте.

верхний (2) это на блок ХХ. 1 и 3 хз, Мастер СЛ придёт, расскажет всё, он по проводам и схемам сориентирует.
alex1_70 писал(а):На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? Н

на БСК и будет гореть. Она горит при нехватке антифриза и при перегреве (на 200 так).
alex1_70 писал(а):БСК мультик покажет какой?

мультик. Термометр.
alex1_70 писал(а):Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка).

маслёнка это давка масла, воскл. в кружке? это низкое давление в гидроусилении либо тормозухи нет.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=1633


alex1_70 писал(а):Блин как мне не хочется возиться со всем этим...

alex1_70 писал(а):Там весь мотор опутан проводами на скрутках. куча разъемов по всему моторному отсеку пустых...

повыкидывали всё. Восстанавливайте нормальную систему, это ж не езда.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#31  Сообщение G.G. » 14 июн 2013, 08:29 •

alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? На приборке снизу или БСК мультик покажет какой? Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка). Никакого ОК там и в помине нет. Про тормоза тоже не спрашивает ничего.

дорестайл же? Поставьте обычную приборку, а то и температуру и масленку прохлопаете. Сигнал воскл знак - недостаточное давление в тормозной системе или уровень низкий. Авант, хоть кватро? Есть ли смысл?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#32  Сообщение alex1_70 » 14 июн 2013, 09:28 •

G.G. писал(а):
alex1_70 писал(а):Далее. На тачке стоит БСК. Где будет гореть лампа перегрева при исправной цепи? На приборке снизу или БСК мультик покажет какой? Сейчас послк пуска мотора там горит красный треугольник и на нем меняются два значка - восклицательный знак и масленка). Никакого ОК там и в помине нет. Про тормоза тоже не спрашивает ничего.

дорестайл же? Поставьте обычную приборку, а то и температуру и масленку прохлопаете. Сигнал воскл знак - недостаточное давление в тормозной системе или уровень низкий. Авант, хоть кватро? Есть ли смысл?

Ё... ИМХО кто видел приборку с мультиками уже не захочет без мультиков... Энто одно... А потом если учесть что приборки даже от одинаковых машин не всегда подходят (пытался себе, вот так вот, с лёту поставить другую приборку с такой же DS - не прокатило) то опять начнутся пляски с бубном. Третье - машинка не моя а хозяин - как известно барин... Что прохлопает - все будет его. Для начала сделаю ему показометр стрелочный температуры (благо не сложно) и попытаюсь разобраться с входными сигналами БСК дабы отсобачить все лишнее. В общем пока еб... пляски с бубном по минимуму.

ЗЫ И все таки, кто что скажет про датчики давления масла? Про их подключение... с БСК.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2013, 13:40 •

alex1_70 писал(а):ЗЫ И все таки, кто что скажет про датчики давления масла? Про их подключение... с БСК.

Глянь.
#852
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#852
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#34  Сообщение alex1_70 » 15 июн 2013, 08:53 •

PZh писал(а):верхний (2) это на блок ХХ. 1 и 3 хз, Мастер СЛ придёт, расскажет всё, он по проводам и схемам сориентирует.

Вчера съездил к парню у которого две Ауди 200. На одной вместо датчика 1 стоит трубка по типу как на гидронасосе и она уходит спереди двигла куда-то в мотор...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#35  Сообщение alex1_70 » 15 июн 2013, 08:55 •

G.G. писал(а):Авант, хоть кватро? Есть ли смысл?


Не, не кватро...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2013, 13:32 •

Саня, а где сам владелец машины? Тащи его сюда, пусть выкладывает фоты и рассказывает, чего он хочет с машиной сделать.
#852
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#852
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#37  Сообщение SkRiP » 15 июн 2013, 20:38 •

alex1_70 писал(а):
PZh писал(а):верхний (2) это на блок ХХ. 1 и 3 хз, Мастер СЛ придёт, расскажет всё, он по проводам и схемам сориентирует.

Вчера съездил к парню у которого две Ауди 200. На одной вместо датчика 1 стоит трубка по типу как на гидронасосе и она уходит спереди двигла куда-то в мотор...


охлаждение турбины...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #852
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#38  Сообщение alex1_70 » 15 июн 2013, 22:40 •

v.v.p. писал(а):Саня, а где сам владелец машины? Тащи его сюда, пусть выкладывает фоты и рассказывает, чего он хочет с машиной сделать.

Вадим... это не фанат соток... Задача минимум привести ее в божеское состояние - закисшие задние суппорта, не кажет давление в гидросистеме, убрать сопли в моторном отсеке и еще там по мелочи порядочно - дверные ручки и.т.д. А вообще машинка мне нравится. Морду собрать правильно, ровно и кое что покрасить. Цвет у машины радикально черный. :) Салон черный с серым - неплохо выглядит. А, да...электролюк и он даже работает! А с двиглом потом думать будем если не продаст он ее до того времени.

В общем льет теперь 95 бензин - детонация исчезла.
Вместо верхнего (2 на моем рисунке) датчика купили и поставили маленький с грибком - стрелочный указатель температуры заработал.
Заменили оба масляный датчика - на БСК исчез мультик масленки 8-)
Разобрались с мультиком "восклицательный знак". То ли мало давление в гидросистеме, то ли датчик уровня декстрона сглючил. В общем погасили и этот мультик а провода он уже сам запаяет как следует.
Теперь хоть на БСК появляется "бремлихт" - нажимаешь тормоз - он гаснет и остался желтый мультик износа тормозных колодок. ну это сам пускай делает я ему объяснил где что и какие провода искать и замкнуть их нахрен что бы не выделывались. :D

Ну и спаяли провода нормальные (даже блин по цвету подобрали) на масляные датчики и датчик показометра темпы. Остальные провода тупо отсоединили, промаркировали и заизолировали термоусадками. Ну а в жгуты он сам их сложит. :D
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#39  Сообщение PZh » 16 июн 2013, 18:06 •

Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

Сообщение номер:#40  Сообщение alex1_70 » 06 июл 2013, 22:52 •

PZh писал(а):вот это ей надо 8-)
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _173506721

ИМХО этому хозяину уже нах ничего не надо...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2