Карбюратор 21083 на моторе МС

ПАрни, друган купил тачку, авант 44 с мотором МС. Все бы хорошо, но на МС уже стоит карб 21083.
ну как он там оказался дело темное, просто это факт... И прыгать тут некуда. Так вот, вопросы... детонация при остановке мотора. Никто до сих пор ее убить не смог. Распределитель зажигания стоит МС-овский, без вакуума. Какие -то мозги от турбины и впрыска еще остались и, возможно. работают... или не работают. Или работают но не так... А где они вообще стоят эти мозги и датчики к ним?! Я там еще не был да и ваще мотор МС только видел пару раз... Что ваще с этими мозгами делать?! Поотключать все и сделать все как у обычного 4-х котлового карбюраторного мотора? Или еще кто что присоветует.
Еще одно. Вроде мотору делали капиталку. как делали, кто - опять же неизвестно. По слухам меняли поршни... Какие ставили - я не при делах... Но вроде степень сжатия завышена по сравнению с родными МС-овскими поршнями. Но это опять же не факт... Это я так думаю. В общем люди добрые... подайте Христа, спасителя нашего, ради... или посоветуйте что нибудь. Либо ссылку какую на мануалы, либо как утопиться лучше...

Еще одно. Вроде мотору делали капиталку. как делали, кто - опять же неизвестно. По слухам меняли поршни... Какие ставили - я не при делах... Но вроде степень сжатия завышена по сравнению с родными МС-овскими поршнями. Но это опять же не факт... Это я так думаю. В общем люди добрые... подайте Христа, спасителя нашего, ради... или посоветуйте что нибудь. Либо ссылку какую на мануалы, либо как утопиться лучше...