Страница 1 из 2

Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:02
alex1_70
ПАрни, друган купил тачку, авант 44 с мотором МС. Все бы хорошо, но на МС уже стоит карб 21083. :shock: ну как он там оказался дело темное, просто это факт... И прыгать тут некуда. Так вот, вопросы... детонация при остановке мотора. Никто до сих пор ее убить не смог. Распределитель зажигания стоит МС-овский, без вакуума. Какие -то мозги от турбины и впрыска еще остались и, возможно. работают... или не работают. Или работают но не так... А где они вообще стоят эти мозги и датчики к ним?! Я там еще не был да и ваще мотор МС только видел пару раз... Что ваще с этими мозгами делать?! Поотключать все и сделать все как у обычного 4-х котлового карбюраторного мотора? Или еще кто что присоветует.

Еще одно. Вроде мотору делали капиталку. как делали, кто - опять же неизвестно. По слухам меняли поршни... Какие ставили - я не при делах... Но вроде степень сжатия завышена по сравнению с родными МС-овскими поршнями. Но это опять же не факт... Это я так думаю. В общем люди добрые... подайте Христа, спасителя нашего, ради... или посоветуйте что нибудь. Либо ссылку какую на мануалы, либо как утопиться лучше...

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:14
PZh
Мозги стоят в ногах переднего пассажира, на правой стойке, скажем так.
Вот товарищ, который только недавно себе карб на МС вкорячил
http://vk.com/veter40rus
Если топиться передумаете, то делайте полную ревизию остатков родного впрыска и восстанавливайте. На карбах турба не ездит. Её глушат...

вот наши маньяки http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=639

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:31
alex1_70
PZh писал(а):Мозги стоят в ногах переднего пассажира, на правой стойке, скажем так.
Вот товарищ, который только недавно себе карб на МС вкорячил
http://vk.com/veter40rus
Если топиться передумаете, то делайте полную ревизию остатков родного впрыска и восстанавливайте. На карбах турба не ездит. Её глушат...

В смысле глушат? Блин а я теперь "в контакт" зайти не могу... Этот Павел где-то на мыле типа есть? А какие датчики там на моторе вообще стоят? И где стоят?

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:32
alex1_70
И конкретный вопрос. Где на этом двигле стоит (или стоят) датчик температуры? на стрелочный прибор на прборке. :) (Приборная панель Панель дорестайлинг.)

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:37
PZh
alex1_70 писал(а):В смысле глушат?

знать не хочу как это делается, но она не функционирует :D
alex1_70 писал(а): Этот Павел где-то на мыле типа есть?

да он и тут на форуме есть.
alex1_70 писал(а):А какие датчики там на моторе вообще стоят? И где стоят?

alex1_70 писал(а):Где на этом двигле стоит (или стоят) датчик температуры? на стрелочный прибор на прборке.

кури ;) http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=48

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:52
alex1_70
Ща фотки выложу и пойдем мы с друганом в гараж курить... А на 200 вечером слажу... В общем буду признателен если кто скажет что это и зачем (я обо всех вотках) :)

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:59
PZh
alex1_70 писал(а):буду признателен если кто скажет что это и зачем (я обо всех вотках)

кидай, глянем ;)

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:59
alex1_70
Что это за хрень слева от включателя АВС? Колхоз или что по делу родное?
13-06-13_1836.jpg

13-06-13_1837.jpg


Что это за разъем висит в воздухе около катушки зажигания?
13-06-13_1838.jpg


ну и далее: что за датчики... По месту может поймете у кого такие моторы может я сам подскажу где стоят.
Четыре датчика на охлаждение между свечами 1и 2 котлов. Один из них, четвертый, в самом низу... Хто это? :)

13-06-13_1840.jpg

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:01
v.v.p.
alex1_70, какие вообще идеи? В смысле, чего с машиной делать собрались?
Можно воткнуть поршни от KU, сменить дозатор и выкинуть мозги напрочь, и переделать в полноценный К-Jet.
Если блок точили, то могли воткнуть поршни от ТАЗика. Тогда точи блок под поршни NF.
В любом случае, если нет желания восстанавливать родную систему впрыска и турбину, то делай атмосферник. 138 л.с. у мотора KU - это достойная переделка турбы МС, у которой под капотом 165 л.с.
А все эти карбы и хрен знает какие поршни - это в лучшем случае 100 лошадок и то, с трудом.
Детонация... каким бензином машину кормите? При такой переделке она просит 98-го. А если заливать 92-ой, то будет детонировать ещё секунд 30-ь после того, как ключ из замка зажигания вытащишь...

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:03
alex1_70
Ну и что вот это за датчик напротив масляного щупа... на блоке.

13-06-13_1844.jpg


Энто так хто, форсунки заткнуты? Ил че? :)
13-06-13_1847.jpg



ну и общий вид этого чуда...
13-06-13_1846.jpg

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:04
alex1_70
v.v.p. писал(а):alex1_70, какие вообще идеи? В смысле, чего с машиной делать собрались?
Можно воткнуть поршни от KU, сменить дозатор и выкинуть мозги напрочь, и переделать в полноценный К-Jet.
Если блок точили, то могли воткнуть поршни от ТАЗика. Тогда точи блок под поршни NF.
В любом случае, если нет желания восстанавливать родную систему впрыска и турбину, то делай атмосферник. 138 л.с. у мотора KU - это достойная переделка турбы МС, у которой под капотом 165 л.с.
А все эти карбы и хрен знает какие поршни - это в лучшем случае 100 лошадок и то, с трудом.
Детонация... каким бензином машину кормите? При такой переделке она просит 98-го. А если заливать 92-ой, то будет детонировать ещё секунд 30-ь после того, как ключ из замка зажигания вытащишь...

Вадим, я не знаю ниче еще... ща пойдем с Витьком покурим у гаража моего, посмотрим кое что. а вечером расскажу...

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:04
PZh
alex1_70 писал(а):Колхоз или что по делу родное?

заглушка вроде родная, но кнопка в ней колхозная. Может пусковую форсунку на неё завели?
Разъём возле катушки не опознаю.
alex1_70 писал(а):Один из них, четвертый, в самом низу... Хто это?

"бочёнок", на приборку.
Форсунки заткнуты, да.

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:06
v.v.p.
Красный датчик на блоке - это датчик детонации. Их должно быть 2 шт.

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:08
v.v.p.
PZh писал(а):заглушка вроде родная, но кнопка в ней колхозная. Может пусковую форсунку на неё завели?

Какая нафиг пусковая, если там карб? Скорее всего - это принудительное включение карлсона или прочий кАлхоз...
Бесит блин! Уроды... Отрезать уши и пришить к жопе! А потом сказать, что так тоже можно ходить. :twisted:

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:08
PZh
v.v.p. писал(а): Их должно быть 2 шт.

да у них МС1. Всё правильно, 1 датчик.
http://audi-faq.ru/eng/mc.html

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:08
alex1_70
PZh писал(а):
alex1_70 писал(а):Колхоз или что по делу родное?

заглушка вроде родная, но кнопка в ней колхозная. Может пусковую форсунку на неё завели?
Разъём возле катушки не опознаю.
alex1_70 писал(а):Один из них, четвертый, в самом низу... Хто это?

"бочёнок", на приборку.
Форсунки заткнуты, да.

Внизу да, бочонок. Это на стрелку указателя темпы?

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:10
PZh
alex1_70 писал(а):Это на стрелку указателя темпы?

ну да. На 100 красном хороший фак по нему был.

вы там, кстати, гляньте, турбина-то где? :D

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:10
v.v.p.
PZh писал(а):да у них МС1. Всё правильно, 1 датчик.

А, ну да...
alex1_70 писал(а):Внизу да, бочонок. Это на стрелку указателя темпы?

Честно говоря, не увидел бочонок что-то... но, если это он, то с него сигнал на лампу перегрева и на стрелку показометра темп.

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:11
alex1_70
Так, мы пошли курить типа... В гараж... Вечером сюда загляну... Все заранее спасибо!!!!! :)

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:11
v.v.p.
PZh писал(а):ну да. На 100 красном хороший фак по нему был.

Кто автор? Он тут есть? Надо это дело сюда притащить. :)

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:12
v.v.p.
PZh писал(а):вы там, кстати, гляньте, турбина-то где? :D

На помойке... зачем турбина, форсунки и прочее, если есть карб... :(

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:12
alex1_70
v.v.p. писал(а):
PZh писал(а):да у них МС1. Всё правильно, 1 датчик.

А, ну да...
alex1_70 писал(а):Внизу да, бочонок. Это на стрелку указателя темпы?

Честно говоря, не увидел бочонок что-то... но, если это он, то с него сигнал на лампу перегрева и на стрелку показометра темп.

Во ОНО... Это ОНО? И на лампу перегрева и на стрелочный указатель темпы?
13-06-13_1842.jpg

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:15
v.v.p.
alex1_70, да он самый. Если стоит оригинал, то 4-х контакный. Если заменитель, то 3-х контактный.
Покури тему

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:23
PZh
v.v.p. писал(а):Кто автор?

Вадим, ты вынуждаешь :D лезть туда глаза ломать...
http://audi/index.php?option=com_ ... f=1&t=4587

а вот что-то по карбам...не дай и не приведи :D
http://audi/index.php?option=com_ ... f=1&t=7633

кстати, давайте наклейку в студию, расшифруем её! :o :D

Re: Карбюратор 21083 на моторе МС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:27
v.v.p.
Паша, не давай на них ссылки. Не надо.
Автор темы про датчик Евгений (Желизо). Надо будет попросить его к нам притащить это дело.