Чудеса с этими крышками, вчера застал меня ураган в мастерской и пока я его пережидал, провёл небольшое расследование ) Которое продолжил уже дома.
Как человек ещё заставший советскую закалку, я зачем то пособирал все крышки трамблёров которые были на моей машине ))))
IMG_20200706_201839.jpg
И так, слева на право
Beru VK 354 стоял на машине при покупке, но в нём сгорел центральный "уголёк"
IMG_20200706_201850.jpg
IMG_20200706_201805.jpg
Заменил на следующий, купил Патрон по рекомендации друга из автомагазина, он убедил меня, что разницы нет.
IMG_20200706_201734.jpg
IMG_20200706_201855.jpg
Впоследствии в нём образовалась трещинка и машина стала неровно работать.
Заменён был на Beru VK 385
IMG_20200706_201902.jpg
IMG_20200706_201816.jpg
Который не прожил и полгода, про него я писал в этой теме выше.
Ну и опять я купил патрон ) Ибо предыдущий продержался три года.
IMG_20200706_201917.jpg
Теперь вопросы.
Чем отличаются Beru VK 354 и VK 385? По номерам первый для моторов 2,1, 2,2 и турбо, второй для 2,0 и 2,3 на глаз они идентичные. Стоимость второго в три раза больше, чем первого. При чём второй по качеству откровенное, с позволения, дерьмище, чего только стоит его качество изготовления.
И последний и главный вопрос. Вчера Снял ВВ провода, промыл их антисиликоном, измерил сопротивление все, кроме провода пятого цилиндра были по 5кОм, а на пятый цилиндр был 6кОм, хотя он и самый короткий ) Мотор перестал троить, но опять щёлкает реле под панелью (как мне объяснили происходит перезагрузка блока управления зажиганием) И ещё я увидел, что провода датчика Холла в трамблёре просто держатся на соплях) потому что после установки крышки трамблёра пропала искра. Пошевелил провода, машина завелась, поехал на машине домой в таком варианте ибо на улице бушевала буря, на дороге лежало пару деревьев и куча мусора.
Я так понимаю вся эта моросячка с зажиганием именно из-за проводки датчика холла?
И ещё вопрос в соседней теме начитался про эти ДХ и появился вопрос, что лучше брать ДЖгрупп или Хуко? у кого какой опыт?