Свечи "За рулём" проехали 3 т.км.
А на свечах "ЭЭ" 2 раза завёл мотор..
Поставил НЖК .Проблем нет.
П.С. Свечи крутил V.V.P., видео снимал SkRiP
v.v.p. писал(а): "Приоритет группа Бош"
emaslyaev писал(а):экономия приводит к попадалову( азбучные истины ).
emaslyaev писал(а):Надо ставить какие написаны в инструкции
v.v.p. писал(а):Для всех, кто ставит свечи А17ДВР или А17ДВРМ.
Покупать нужно свечи исключительно "Приоритет группа Бош". Свечи продаются поштучно, в голубых коробочках. Использую такие уже несколько лет - без нареканий.
Вот такие свечи.
and69 писал(а):v.v.p. писал(а):Для всех, кто ставит свечи А17ДВР или А17ДВРМ.
Покупать нужно свечи исключительно "Приоритет группа Бош". Свечи продаются поштучно, в голубых коробочках. Использую такие уже несколько лет - без нареканий.
Вот такие свечи.
почем они, Вадим?
А это разве не тот же Энгельс? Я на тех же А17-ДВРМ много лет катаюсь,3 электродные тоже были когда то,разницу не понялv.v.p. писал(а): "Приоритет группа Бош"
v.v.p. писал(а):А в инструкции написано, что надо ставить оригинальные свечи, цена которым по ~$10 за штучку. И ходят эти свечи не более 15-20 тыс. км (дальше тоже работают, но уже хуже холодный старт и прочие мелочи).
and69 писал(а):почем они, Вадим?
федоров олег писал(а):А это разве не тот же Энгельс?
Олег писал(а):Возможно что А17 и нормально ходят, но у меня какая то боязнь за нашего производителя. п.с. может я не прав.
Stanson писал(а):Ради прикола себе в сентябре 2011 поставил оригинальные 101 000 036 AA. Проехал тыщ 50 наверно с тех пор, может и больше. Никаких намёков на проблемы.
Stanson писал(а):Я и охлаждайку оригинальную лью, и ещё всякую всячину неочевидную оригинальную покупаю
Stanson писал(а):Аудя - это ж развлекуха, а не просто какое-то унылое владение кредитным обмылком.
andre52 писал(а):сегодня купил себе комплект таких - 40 рублей штучка. Выставил зазор 0.8 и поехал
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):сегодня купил себе комплект таких - 40 рублей штучка. Выставил зазор 0.8 и поехал
И доволен, что ль? Сколько контактов?
Serg37 писал(а): доволен, что ль? Сколько контактов?
andre52 писал(а): Выставил зазор 0.8 и поехал
andre52 писал(а):Заводится отлично(лучше чем борщ трехконтактный). Работает ровно...
andre52 писал(а):Жду мороза - проверю пуск при низкой температуре.
Serg37 писал(а):Ок! Нуна попробовать! А у меня чет сидит 3-х, да и много где читал!
v.v.p. писал(а):Результат тебя порадует.
v.v.p. писал(а):прекрасно работают 10 000 км
Serg37 писал(а):Только вот зазор выставил на глаз, потом исправлю!
v.v.p. писал(а):Не надо ничего менять и портить свечи!!!
v.v.p. писал(а):На этих свечах изначально стоит правильный зазор, который равен 0.7мм
Serg37 писал(а):Кстати, там явно было больше 1мм! Глаз у меня наметан!
v.v.p. писал(а):В торце коробочки есть картинка, на которой нарисованы электроды свечи и указан зазор.
v.v.p. писал(а): А вот если ты купил А17ДВ, то там зазор действительно равен 1.0мм или даже чуть больше.
Serg37 писал(а):На торце А17ДВРМ 1.0! Как-то так!
VLAD 501 писал(а):на торце "А17ДВРМ 1.0"
VLAD 501 писал(а):а на наклейке 0,8+0,
Kattani писал(а):VLAD 501
Я бы оставил.
Kattani писал(а):В этом случае лить во время пуска должна только пусковая. Меньше будет шансов залить.
Kattani писал(а):А если сделать полный газ(во время пуска), то на эгрд придёт закрывающий ток и подача прекратиться.
Umka52rus писал(а):Этим делом не занимался раньше
Umka52rus писал(а):...А как Вы зазор на свечах выставляете? ...или щупом... Просто подогнув усик...
Kattani писал(а): Это режим продувки цилиндров.
Вот, например, в качестве подтверждения, 2 пост.
Serg37 писал(а):там написано, что зазор составляет 0.8-0.9 мм!
Sam po sebe писал(а):При холодной СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ,с тапкой-в-пол,ток ЭГРД увеличивается(до 120мА и выше)...при горячем - уменьшается к 0 мА.В чём тут режим продувки?
Kattani писал(а): А если сделать полный газ(во время пуска), то на эгрд придёт закрывающий ток и подача прекратиться.
Где блин? .. .........Kattani писал(а):Вот блин.
Serg37 писал(а):VLAD 501 выстави зазор нормальный 0.7-0.9мм!
Зы. Ну и разбег у цен!
Serg37 писал(а):Ну да, 1.1 это много!
VLAD 501 писал(а):Запустил при -15 сразу (не удивился) и двигатель заметно тише стал работать (даже на прогревочных), работает мягко, но ощутимой прибавки мощности не заметил!
Sven_87 писал(а):Както ставил себе эти свечи, норм работали. Сейчас стоят Денсо, уже тыс.40 накатали, никаких нареканий. Вот собираюсь поменять.
v.v.p. писал(а):WC - 0.8-0.9 ...
v.v.p. писал(а): А при чём тут прибавка мощности? ...
v.v.p. писал(а): ... Снижение расхода топлива тоже будет не очень заметно.
Sven_87 писал(а):... Сейчас стоят Денсо, уже тыс.40 накатали, никаких нареканий. ...
Точно,Ник,ступил я ...спасибо за подсказку! ..........Nike1 писал(а):Валер, у него же мотор WC. Ему нужны 14-е. Это нам с тобой 15-е.
Nike1 писал(а):Валер, у него же мотор WC. Ему нужны 14-е. Это нам с тобой 15-е.
VLAD 501 писал(а):А17ДВРМ это получается 17-ые?
SkRiP писал(а): особенно иридиевые, если цена за комплект не пугает
and69 писал(а):в Твери только по 4 шт, 200р/упаковка
hot писал(а): сегодня проехал наши магазины нет таких.
Serg37 писал(а):Год уже прокатан на свечах "ПРИОРИТЕТ". Закуплен еще комплект, только те еще работают нормально.
v.v.p. писал(а): Я вместе с маслом меняю. 10 000км и на помойку.
maykenb писал(а):парни, напишите точное название свечей на мотор 2,3 AAR? заранее спасибо.
maykenb писал(а):парни, напишите точное название свечей на мотор 2,3 AAR? заранее спасибо.
maykenb писал(а):там две марки свечи А17ДВР или А17ДВРМ, есть ли отличие или можно любые из этих двух?
А у нас он встроен в колпачек,так что в свече он ни к чему,хотя работают и с нимv.v.p. писал(а):Буква "Р" обозначает наличие помехоподавляющего резистора.
v.v.p. писал(а):свечи Denso W20TT не предназначены для впрыска КЕIII
v.v.p. писал(а):Решил освежить темку.
Мотор NF, впрыск KEIII-Jet. Никаких переделок (Инвент, Лискар и прочее), впрыск полностью оригинальный.
Итак, были куплены и установлены свечи Denso W20TT. Сразу же (мотор тёплый) ухудшился пуск двигателя. Пришлось крутить стартером ~4cек. Ухудшилась динамика в целом. Холодный пуск также ухудшился. Горячий мотор заводится без проблем. А после простоя двигателя (заглушил и подождал 15-20 мин), приходилось крутить стартером по 4-6 сек. После возврата к А17ДВР, проблема пуска двигателя и динамики, полностью исчезли.
Вывод: свечи Denso W20TT не предназначены для впрыска КЕIII.
v.v.p. писал(а):Решил освежить темку.
Мотор NF, впрыск KEIII-Jet. Никаких переделок (Инвент, Лискар и прочее), впрыск полностью оригинальный.
Итак, были куплены и установлены свечи Denso W20TT. Сразу же (мотор тёплый) ухудшился пуск двигателя. Пришлось крутить стартером ~4cек. Ухудшилась динамика в целом. Холодный пуск также ухудшился. Горячий мотор заводится без проблем. А после простоя двигателя (заглушил и подождал 15-20 мин), приходилось крутить стартером по 4-6 сек. После возврата к А17ДВР, проблема пуска двигателя и динамики, полностью исчезли.
Вывод: свечи Denso W20TT не предназначены для впрыска КЕIII.
Zmey-Meister писал(а):v.v.p. писал(а):свечи Denso W20TT не предназначены для впрыска КЕIII
Я эти свечи поставил как только купил машину. КЕIII на них работал идеально. Запуск при любой температуре только за ключ взялся уже завелась. И сейчас езжу только на них.
Точно такие же стоят у отца на SL и также никаких проблем.
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):Оно?
Оно самое.
sedoff писал(а):Так какой всё же зазор в них выставлять? По факту 0,7.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Так какой всё же зазор в них выставлять? По факту 0,7.
Для мотора NF, зазор должен составлять 0.7мм.
Свечи, купленные тобой, бывают как с зазором 0.7мм, так и с зазором 1.0мм.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Так какой всё же зазор в них выставлять? По факту 0,7.
Для мотора NF, зазор должен составлять 0.7мм.
Свечи, купленные тобой, бывают как с зазором 0.7мм, так и с зазором 1.0мм.
sedoff писал(а):Какая то ерунда. Поставил свечки и мотор опять работает с пропусками в зажигании, не знаю, куда и смотреть. На NGK W20TT работает без проблем, но на них машина после того как заглушишь почти секунду продолжает работеть, как от калильного зажигания. Налёт на свечках нормальный, бежевого оттенка, свечки чистые, после 20000 км. Стоит эмулятор Виннерса, из неродного. Всё остальное штатное. По диагностикам всё гуд. Такое ощущение, что замена свечей как то влияет на датчик Холла, потому что начинает подмораживать топливный насос. Я уже не понимаю куда смотреть.
rom81 писал(а):sedoff писал(а):Какая то ерунда. Поставил свечки и мотор опять работает с пропусками в зажигании, не знаю, куда и смотреть. На NGK W20TT работает без проблем, но на них машина после того как заглушишь почти секунду продолжает работеть, как от калильного зажигания. Налёт на свечках нормальный, бежевого оттенка, свечки чистые, после 20000 км. Стоит эмулятор Виннерса, из неродного. Всё остальное штатное. По диагностикам всё гуд. Такое ощущение, что замена свечей как то влияет на датчик Холла, потому что начинает подмораживать топливный насос. Я уже не понимаю куда смотреть.
Предполагаю кончину катушки, попробуй поменять на другую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8