Страница 2 из 5

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:32
v.v.p.
Serg37 писал(а):Кстати, там явно было больше 1мм! Глаз у меня наметан! ;)

Значит, не те свечи купил. В торце коробочки есть картинка, на которой нарисованы электроды свечи и указан зазор.
Маркировка свечей А17ДВР или А17ДВРМ. А вот если ты купил А17ДВ, то там зазор действительно равен 1.0мм или даже чуть больше.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:45
Serg37
v.v.p. писал(а):В торце коробочки есть картинка, на которой нарисованы электроды свечи и указан зазор.

Надо глянуть! Были вроде А17ДВРМ!

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:58
Serg37
v.v.p. писал(а): А вот если ты купил А17ДВ, то там зазор действительно равен 1.0мм или даже чуть больше.

Спецом сбегал до авто, принес коробочки! :hahaha: На торце А17ДВРМ 1.0! Как-то так! :yes:

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:27
Serg37
Выставил зазор 0.8! Прокатился, почувствовал явное улучшение! Правда старые свечи(NGK BUR5ET) уже более 25тк!

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:22
Kattani
Serg37 писал(а):На торце А17ДВРМ 1.0! Как-то так!

Всё верно, они 2-х модификаций.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:28
VLAD 501
Сегодня приобрёл эти свечи, на коробке "ПРИОРИТЕТ Группа БОШ", на торце "А17ДВРМ 1.0", для моего двигателя надо ли менять зазор или оставить 1.0???
Ставить буду только завтра вечером, так что жду ваших ответов...
По книге для WC 0,8-0,9, а на наклейке 0,8+0, "дальше не видно"

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:25
Kattani
VLAD 501 писал(а):на торце "А17ДВРМ 1.0"

VLAD 501 писал(а):а на наклейке 0,8+0,

Так что написано на упаковке?
Я видел ДВРМ только 1 или 0,7мм.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:45
VLAD 501
На упаковке 1,0!
0,8 на наклейке (для WC) под капотом, в книге (для WC) 0,8-0,9!
Сколько выставить для моего двигателя???

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:47
andre52
на моих было написано 1мм. По мурзилке - 0.8мм - так и сделал.
Кстати, в -29*С не смог завести машину (было это несколько недель назад). Тыр-мыр - не заводится...схватывает на долю секунды и дальше тыр-мыр... Выкручиваю свечи 1,5 сухие, а 2,3,4 - мокрые, в бензине :(
Хотелось бы знать, почему так...

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:55
Kattani
VLAD 501
Я бы оставил.
andre52
Ну так, датчик температуры за енто отвечает. А вообще у меня примерно также при такой температуре: схватывает и сразу глохнет, но со второго раза начинает работать. Попробуй запускать с выжатым газом. В этом случае лить во время пуска должна только пусковая. Меньше будет шансов залить.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:57
VLAD 501
Kattani писал(а):VLAD 501
Я бы оставил.

Понял, но проверю равномерность всех...

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:03
andre52
Может ли это быть связано вот с этим:
viewtopic.php?p=58630#p58630?
Это троение вполне может мешать пуску при низких температурах...

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 06:29
Nike1
Kattani писал(а):В этом случае лить во время пуска должна только пусковая. Меньше будет шансов залить.

Что серьезно? Чем больше открыта ДЗ, тем больше разряжения и тем больше плунжер дозатора поднимается вверх открывая щели буксы для топлива.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 08:53
Kattani
Nike1
Я немного скинул всё в одну кучу.
Рекомендацию немного нажимать на газ во время запуска раскопал Вадим. Даже где-то тут скан приводил из некого мануала. А если сделать полный газ(во время пуска), то на эгрд придёт закрывающий ток и подача прекратиться.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:33
Nike1
Kattani писал(а):А если сделать полный газ(во время пуска), то на эгрд придёт закрывающий ток и подача прекратиться.

Коль, это ты где вычитал?

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:58
Kattani
Не помню где впервые прочитал, давно было. Это режим продувки цилиндров.
Вот, например, в качестве подтверждения, 2 пост.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:20
Serg37
Тоже не раз слышал, что при нажатии педали в пол, до срабатывания концевика полной нагрузки бенз перекрывается! После замены свечей улучшились холодный старт, динамика и даже расход уменьшился!

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:24
Nike1
Надо проверить. Я думал это только на электронных впрысках. Надо мульт подключить к ЭГРД и глянуть токи при работе стартера.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:59
Umka52rus
Пожалуй я тоже попробую купить :-) Сейчас стоят NGK не дешевые вроде.. Полет нормальный.
А как Вы зазор на свечах выставляете? Ну измерить это - звездочками или щупом. Как выставить зазор? Просто подогнув усик ?) Этим делом не занимался раньше.. Купил- поставил - езжу.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:06
Kattani
Umka52rus писал(а):Этим делом не занимался раньше

И не надо. По крайней мере для КЕ3-джета эти свечки имеют нужный зазор.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:30
sirgunnyo
Umka52rus писал(а):...А как Вы зазор на свечах выставляете? ...или щупом... Просто подогнув усик...

Сам же и ответил - 0.7 - 1.0 это толстые щупы, жесткие.
Засунул, чем-л стукнул, проверил, подразогнуть если - втисни щуп потолще...

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:34
Sam po sebe
Kattani писал(а): Это режим продувки цилиндров.
Вот, например, в качестве подтверждения, 2 пост.

При холодной СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ,с тапкой-в-пол,ток ЭГРД увеличивается(до 120мА и выше)...при горячем - уменьшается к 0 мА.В чём тут режим продувки?.............

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:35
Serg37
Имеется распечатка с параметрами ААР (скачал давно, не помню где), там написано, что зазор составляет 0.8-0.9 мм!

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:38
Nike1
Я так понимаю что режим продувки продувки будет если на ЭГРД будет именно ток отсечки, т. е. -60 мА.

Re: Свечи А17...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:42
Sam po sebe
Serg37 писал(а):там написано, что зазор составляет 0.8-0.9 мм!

12-й год с таким зазором езжу...на 1-но контактных БРИСК-ах, правда.....................