Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ВВ-провода

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#26  Сообщение Сварщег » 22 ноя 2013, 21:00 •

Kolyander писал(а):JANMOR ABU87 , они же без экранов...

у меня и стоят без экранов, год на них проездил, сколько предхоз на них прокатал - хз
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 22 ноя 2013, 21:01 •

но током не бьет.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2013, 22:05 •

Сварщег писал(а):у меня и стоят без экранов

Должны быть с экранами. Видимо, предхоз - кАлхозник, вот и нет экранов.
Сварщег писал(а):но током не бьет.

Экране не для защиты от пробоя. Экраны для подавления помех, возникающих в динамиках от искрового разряда на свечах.
#341
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#341
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 22 ноя 2013, 22:17 •

v.v.p. писал(а):Экраны для подавления помех, возникающих в динамиках от искрового разряда на свечах.

в магнитоле чтоли?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2013, 22:21 •

Сварщег писал(а):в магнитоле чтоли?

На свечах. Какой нафиг магнит?
#341
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#341
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#31  Сообщение Сварщег » 22 ноя 2013, 22:27 •

Ты написал в динамиках . В каких тогда динамиках? У меня в машине только такие динамики, которые к магнитоле присоединены :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2013, 22:32 •

Сварщег писал(а):Ты написал в динамиках

Блин. Экраны на свечах, для снижения помех в динамиках. Что непонятного? Причём тут магниты? Снижение помех в кабелях,по которым идёт звук к динамикам.
#341
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#341
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#33  Сообщение Сварщег » 22 ноя 2013, 23:03 •

v.v.p. писал(а): Причём тут магниты?

Вадим, закусывай! :rofl: Где я писал про магниты? Я написал в магнитоле, т.е. в динамиках, которые воспроизводят звук магнитолы!!! :wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#34  Сообщение Kolyander » 22 ноя 2013, 23:51 •

неодимовые??? :shock: :?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 00:02 •

А мне интресно как будет авто работать на Джанморе. Вы, господа, потом отпишитесь, а главное что в темноте происходит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#36  Сообщение Олег » 23 ноя 2013, 00:04 •

Nike1 писал(а):А мне интресно как будет авто работать на Джанморе. Вы, господа, потом отпишитесь, а главное что в темноте происходит.

Два года на этих проводах - все ок.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 00:28 •

Мои сразу не пошли :nea:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#38  Сообщение Ильгиз » 23 ноя 2013, 08:34 •

поправлюсь я взял Жанмор ABU4 артикул указан. они с экранами?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#39  Сообщение Александр811 » 23 ноя 2013, 09:55 •

хорошие Bremi 447 стоят около 2000р, но сделаны капитально. на вид и ощупь как родные. С экранами, все очень плотно установилось
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#40  Сообщение Сварщег » 23 ноя 2013, 12:22 •

поставил новые провода, разницы никакой не заметил. буду менять крышку трамблера и бегунок
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 23 ноя 2013, 16:32 •

Ильгиз писал(а):поправлюсь я взял Жанмор ABU4 артикул указан. они с экранами?
У мня АВМ4Р с экранами...стоят уже года 4(если не больше,в лом в гараж переться чтоб точно глянуть)..с экранами..пока темно в темноте ......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#42  Сообщение федоров олег » 23 ноя 2013, 19:01 •

Работать будут и те и другие,не один экран гасит помехи-в каждом наконечнике стоит резистор помехоподавительный на 5 ком и на 1 ком в наконечнике у крышки ,сами провода медная жила. Жанмор сами провода имеют сопротивление внутри,чем длиннее тем больше,наконечники естественно простые.На разных машинах имею оба варианта-разницы не замечаю.Пробивало было дело-купил одни наконечники и поменял в итоге только 2,все остальное 23 года как родное.Гдето тут читал совет Вадима про оригинал за 300 баксов-ну за эти деньги тут и двигателя с навесным отдают иногда. И от таза ,как ты их не хаешь,а системы зажигания с ауди абсолютно индентичны,на машину купленную рублей за 30-50,точно никто не станет ставить оригинал,все от таза будет работать,и ДХ обработанный напильником,и коммутатор тоже.ну без показаний тахометра только,и провода если длинны хватит и катушка
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#43  Сообщение Kolyander » 23 ноя 2013, 19:10 •

федоров олег, после этого всего, машина постепенно превращается в таз, да, да.... Даже самые галимые запчасти из Китая для Ауди будут гораздо лучше, чем то, что продается по всей России для АвтоВаза :wall: самому потом противно будет свой капот открывать...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#44  Сообщение федоров олег » 23 ноя 2013, 19:25 •

Я не настаиваю что надо ставить детали от таза и только,я на ауди езжу уже очень давно и пережил всякие кризисы и чего только туда не ставил лишь бы сдвинуться с места.А вот теперь совершенно сознательно взял себе еще одну и восстанавливаю не спеша-запчастей за копейки умотаться.за лето натаскал на еще одну :yes: Вот пример http://audi/index.php?option=com_ ... 35#p361715 офигенное состояние двига внутри и куча проводов еще в придачу и меньше чем за 300 баксов,хочешь ездить-поедешь на любых проводах,нужно шашечки-плати да и только
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#45  Сообщение Александр811 » 23 ноя 2013, 19:50 •

Kolyander писал(а):после этого всего, машина постепенно превращается в таз, да, да

ничего в таз не превращается, я когда думал на свои провода которым 27 лет, купил два комплекта инжекторных 2112 и поставил, разницы не заметил, ну не в проводах дело было. когда откровенно пробит провод и по всему двигу идут искры это другое дело и это легко обнаружить, это будет проявляться в небольших подергиваниях двига на холостых и все.(потеря тяги, расход, и прочее не зависит от проводов) купил бреми только потому что они с железными колпаками а мои были с наконечниками ЗИЛ-130, только из за эстетики под капотом.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#46  Сообщение Technoman » 23 ноя 2013, 20:07 •

Железные колпаки на свечных наконечниках это в общем то привет из 80-х. Просто в те далекие а ныне уже былинные времена радиовещание было в основном не в FM а в средневолновом AM-диапазоне. И если для подавления FM-помех сейчас достаточно одних резисторов в наконечниках, то для гашения на более длинных волнах и нужны были, дополнительно к резисторам в наконечниках, металлические экраны. А на каких проводах ездить каждый решает сам- кто то покупает оригинал, кто то ездит на жигулевких это дело каждого. ИМХО в наших условиях нужно исходить из качества провода и если человек не имея средств купить хороший провод от Beru берет в закромах чисто медные провода от ЗИЛ-130 и "Волговские" карболитовые насвечники, то у меня как то язык не поворачивается его осуждать. :-)
P.S: Сам пока присматриваюсь к Janmor ABM4P (тоже кстати медь а не углевлокно).
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2013, 21:13 •

Technoman, почему на машину, которая называется Audi, надо ставить запчасти от машины ВАЗ? Проясни пожалуйста.
И исходить надо не только из качества провода, но и его технических характеристик.
Большинство из тех, у кого проблемы с зажиганием/впрыском - это люди, которые ставят на машину суррогаты, вместо качественных запчастей.
Не надо искать заменители, что-то придумывать. Надо покупать запчасти, которые изначально предназначены для твоей машины. Тем более, что этих запчастей много и они доступны.
Однако, нашего человека по какой-то дурацкой привычке тянет в ТАЗомагазин. Только не понятно почему...
Для своей машины я покупал новый генератор "Бош" за $300, новые форсунки (уже не помню цену) и многое другое. И ни разу мне не приходила в голову мысль купить ТАЗодеталь и пркАлхозить её к своей машине.
Не спорю, есть детали, которые можно и нужно покупать в ТАЗомагазине (болты, гайки, смазки, лампочки - всякую мелочёвку). Но, покупать детали системы зажигания и/или впрыска - это какое-то издевательство над собой и машиной.
#341
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#341
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#48  Сообщение Technoman » 23 ноя 2013, 21:35 •

Объясняю -я не призываю ставить детали от ТАЗ-иков, я говорю о другом - ну нет оригинала ВВ допустим, но есть нормальный медный ВВ провод, продается чуть ли не на метры - отрезаем сколько надо, обжимаем, если надо пропаиваем и получаем хороший провод, ничем не хуже. Если руки откуда надо растут - то такое решение имеет право на жизнь, вот я о чем. :-)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2013, 21:38 •

Technoman писал(а): Если руки откуда надо растут - то такое решение имеет право на жизнь, вот я о чем. :-)

Согласен, полностью!
З.Ы. Даже обидно за наши машины. Фраза о том, что на 100/44 ездят нищеброды - имеет место быть. И это мнение как раз из-за тех, кто кАлхозит ТАЗодетали.
#341
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#341
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#50  Сообщение emaslyaev » 23 ноя 2013, 21:40 •

Kolyander писал(а):федоров олег, после этого всего, машина постепенно превращается в таз, да, да.... Даже самые галимые запчасти из Китая для Ауди будут гораздо лучше, чем то, что продается по всей России для АвтоВаза :wall: самому потом противно будет свой капот открывать...
:good: :good: :good:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1