Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:31 •

Тему создал не из праздного любопытства, хотелось бы внести немного ясности в отличии свечей А17, их зазоров и применяемости на наших моторах.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:33 •

Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяемые зазором:

Чем больше зазор — тем больше размеры искры, тем больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением U_{pr}. Соответствующая напряжённость электрического поля E_{pr} = \frac{U_{pr}}{h}, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя U_{pr} необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется системой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким центральным электродом).
Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси.

Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным и слабо неоднородным электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с однородным и слабо неоднородным электрическим полем определяется произведением относительной плотности газа \delta на расстояние h между электродами, U_{pr} = \delta h. Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20 °C, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой, один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:34 •

А – резьба М 14×1,25
17 – калильное число

Горячие свечи 11—14;
Средние свечи 17—19;
Холодные свечи 20 и более.
Д – длина резьбовой части 19 мм (с плоской посадочной поверхностью)
В – выступание теплового конуса изолятора свечи за торец резьбовой части корпуса
Р – встроенный помехоподавительный резистор
Буква "М" в конце маркировки - это центральный электрод с покрытием из меди.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:43 •

А в моем случае какие свечи наиболее оптимальны и с каким зазором?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:44 •

и связан ли зазор с численностью октановости бензина?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:47 •

Сварщег писал(а):А в моем случае какие свечи наиболее оптимальны и с каким зазором?

С зазором 0.9-1.0мм.
Сварщег писал(а):и связан ли зазор с численностью октановости бензина?

И с со степенью сжатия тоже.
И если по заводу положено лить 98-ой бензин, а ты вливаешь 92-ой, то это не означает, что надо менять свечи. Надо лить нормальный бензин.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:51 •

о майн гот!!! представим ситуацию, что нет у меня возмодности заливать ни 98 ни 95 бензин. (ответы "купи таз" не принимаюццо :D )
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#8  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:53 •

Рубен с "турбостарс" кстати писал что WC нормально переваривает 92-й
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:56 •

схожу ка я к машинке, выкручу свечи и сфоткаю их. так будет яснее.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:57 •

Сварщег писал(а):о майн гот!!! представим ситуацию, что нет у меня возмодности заливать ни 98 ни 95 бензин. (ответы "купи таз" не принимаюццо :D )

Ходи пешком. :D
Если указано лить 98-ой бензин (95-ый в принципе тоже прокатит, но уже не то...), а ты пытаешься снизить октановое число в имя экономии, то как по твоему чувствует себя мотор?
В конце-концов, почему не приходит в голову лить солярку или керосин?
Если в целях экономии тебя перевести на хлеб и воду, то не думаю, что ты долго протянешь в добром здравии. Так и с мотором. ;) Чем больше ты экономишь на бензине, тем быстрее скончается мотор и тем дороже встанет его ремонт.
Сварщег писал(а):Рубен с "турбостарс" кстати писал что WC нормально переваривает 92-й

Верно, переваривают. Не ездят на нём, не летают, а именно переваривают. Как впрочем и все остальные рядные пятёрки. А если ещё и зажигание подстроить, подобрать свечки, то будет ездить... как овощ. С постепенным увеличением нагара на клапанах, растущим аппетитом и повышенным износом ЦПГ.
З.Ы. Вообще, меня очень забавляет такой подход к вопросу. Некто написал, что можно вливать 92-ой вместо 98-го и сразу все кричат ура, не думая о том, что мотору от этого не сладко. Что-то я не вижу статей или постов о том, что некто залил 112-115 бензин и написал - ребята, этот бензин можно лить, мотору от него хорошо. Почему надо экономить на бензине? Чем это оправдано?
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#11  Сообщение Technoman » 15 ноя 2013, 10:36 •

Мой WC переваривает 92, но субьективно на нем расход чуть больше. Езжу на 95-м. Хотя исходя из аксиомы, что в РФ нет НПЗ способных давать 95-й и выше бензин, не знаешь уже что лучше.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 11:36 •

Вышел к машине, выкрутил свечи. Как оказалось, стояли А17ДВРМ ЭЗ. Прошу прощения за дезу. На всех свечах черный бархатный нагар. Перелив явно присутствует, но в инжектор лезть крутить побаиваюсь ибо рукожопый я :D , нужен понимающий рядом, чтобы носом тыкал и показывал. Пробовал сфоткать, снимки получаются нечеткими, на них не поймешь. Снимая свечи, обнаружил потение маслом вокруг свечи 3-го горшка, самого дальнего ближе к трамблеру. Каков диагноз? Лечению поддается? Может просто свечку не до конца прошлый раз вкрутил?
К тому же на трамблере датчик холла болтается на проводках, он у меня уже год как обломился, я его на эпоксидку посадил и хомутами затянул. Держалось нормально. Хочу снять трамблер и посмотреть как его можно получше закрепить на болты. Бегунок визуально живой, наждачкой мелкой контакты зачистил. Под крышкой трамблера царапки небольшие - критично? Да и контакты пожженые. Есть смысл зачищать или сразу в помойку её? Мотор работает то ровно, то немного поттраивает. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 13:05 •

Еще нюанс. Как писал выше, датчик Холла у меня болтается на проводочках. Откопал еще один трамблер с датчиком Холла, там он прикручен на один болтик с пластиной, удерживающей этот самый датчик вплотную к трамблеру. Мож мне его тупо переставить? Неохота снимать трамблер полностью. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 14:02 •

тут по ходу все спят :D
вобщем почистил я свечи, чутка до 1 мм раздвинул контакты, протер свечные колодцы насухо, вкрутил свечки, в трамблере заменил старый круглый бегунок на прямоугольный, прикрутил датчик Холла болтом, правда меньшего диаметра и не через пластинку, а через дырдочку на датчике (походу они разные.. трамблеры), в мой старый не лез болт с нового. завелся, подрегулировал холостые, сделал чуть чуть побольше (манометра нет - на слух выставил), а то на холодную того и гляди заглох бы. прогрел тачилло :D , поехал на джигитовку :D . Чо там пишут про разгон до 100 км/ч за 10.5 сек? Я конечно не замерял по времени, но на первой - 50, на второй -90, на третьей до 110 догнал и кончилась пустая дорога. но по моим субъективным ощущеньям - секунд за 7 я сотни достиг :D . Приехал во двор, холостые убавил до уверенного хода, довольный пошел домой. :-) Бенза наверно литра 2 улетело в царствие небесное. :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 15 ноя 2013, 14:06 •

v.v.p. писал(а):Верно, переваривают. Не ездят на нём, не летают, а именно переваривают. Как впрочем и все остальные рядные пятёрки.

А у меня А92. И на крышке тоже написано...
v.v.p. писал(а):Что-то я не вижу статей или постов о том, что некто залил 112-115 бензин и написал - ребята, этот бензин можно лить, мотору от него хорошо.

Фигасе ты загнул! Таким только на Бойконуре заправиться можно :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 14:13 •

andre52 писал(а):А у меня А92. И на крышке тоже написано...

У тебя написано не ниже 91. Попробуй залей 95. Сам увидишь как машинка резво забегает.
andre52 писал(а):Фигасе ты загнул!

У нас возят такой для рейсеров. Понятное дело, что на обычной заправке его нет.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 15 ноя 2013, 14:18 •

Сварщег писал(а):но в инжектор лезть крутить побаиваюсь ибо рукожопый я :D , нужен понимающий рядом, чтобы носом тыкал и показывал.

Да. И лучше с манометром и тестером!
Сварщег писал(а):Снимая свечи, обнаружил потение маслом вокруг свечи 3-го горшка, самого дальнего ближе к трамблеру. Каков диагноз?

возможно МСК.
Сварщег писал(а):Под крышкой трамблера царапки небольшие - критично? Да и контакты пожженые. Есть смысл зачищать или сразу в помойку её? Мотор работает то ровно, то немного поттраивает. :?

Дык не дорогая она, купи новую.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 14:28 •

andre52 писал(а):Дык не дорогая она, купи новую.

куплю конечно. вот в экзист поеду и закажу.
andre52 писал(а):Сварщег писал(а):Снимая свечи, обнаружил потение маслом вокруг свечи 3-го горшка, самого дальнего ближе к трамблеру. Каков диагноз?
возможно МСК.

сейчас слазил, вроде везде сухо. А та свечка, которая была туда вкручена, не понравилась мне. Кольцо у нее до конца не доходило (до юбки). Поэтому наверное из-за того что не до конца вкрутил, масло и потело.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 14:30 •

Сварщег писал(а):тут по ходу все спят :D

Никто не спит.
Какой смысл мне рассказывать как правильно сделать, если ты этого делать не будешь?
По факту, - всё не правильно, всё через оппу. Начинай с покупки свечей, бегунка, крышки трамблёра и выставляй зажигание по меткам. Потом регулируй свой инжектор.
Вот просто интересно, если бы в продаже был 89-90 бензин, ты бы его тоже заливал?
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 14:41 •

бегунок я поменял (ну не купил, пардон :-) )
свечи я менял 2 недели назад, сегодня 1 свечу заменил на новую. Правда свечи у меня А17ДВРМ, но контакты я до 1 мм раздвинул. Крышки трамблера, ВВ проводов у меня нет новых, провода вот-вот должны приехать с "Автодока", поеду забирать, закажу крышку и бегунок, но заказывать буду прямоугольный, т.к. с ним отсечки нету.
Выставлять зажигание я не умею сам, подозреваю что это нетрудно, просто нужно носом ткнуть. В инжектор лезть боюсь по той же причине, был бы рядом понимающий, другое дело.
насчет 89-90го бензина - думаю врядли :D , если только до цивилизации доехать :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 15 ноя 2013, 15:08 •

v.v.p. писал(а):
Вот просто интересно, если бы в продаже был 89-90 бензин, ты бы его тоже заливал?

Зря иронизируешь, Вадим. У нас, например, не возят ни 95 ни 98 :( его просто не кому покупать будет. Ближайшая заправка с 95(не выше) в 40км от нас и ехать туда ради 20-ки - не выгодно!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 15:17 •

andre52 писал(а):Зря иронизируешь, Вадим. У нас, например, не возят ни 95 ни 98 :( его просто не кому покупать будет.

А что ещё остаётся? Вы же сами приучаете владельцев бензоколонки к тому, что 95-ый никто не купит...
Ближайшая заправка с 95(не выше) в 40км от нас и ехать туда ради 20-ки - не выгодно!

А потом возникают вопросы, почему умер датчик уровня топлива в баке. Стёрся! Потому что работал в режиме 0-30 литров. Такая ещё одна сопутствующая тема...
З.Ы. Была у меня карбовая ауди. И кормил я её 98-ым бензином (как производитель требовал). А потом продал соседу. На следующий день после сделки прибегает сосед и говорит - посмотри, с машиной что-то не так. Выхожу. Он заводит машину, глушит. Вытаскивает ключ из замка зажигания, а машина детонирует ещё секунд 20... Спрашиваю, что сделал. В ответ слышу, - помню, ты говорил, что надо лить 98-ой бензин, но это дорого. Я в нее 92-ой залил...
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 15:37 •

v.v.p. писал(а):Потому что работал в режиме 0-30 литров

а как это 0-30 литров? досуха штоль?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 15:40 •

Сварщег писал(а):а как это 0-30 литров? досуха штоль?

Не придирайся. 0-30 или 10-30 - не важно.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 15:42 •

я не придираюсь. в самом деле не пойму. объясни плиз
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 15:48 •

Сварщег писал(а):я не придираюсь. в самом деле не пойму. объясни плиз

А что тут такого непонятного? Предположим, у тебя в баке 20-30 литров. Бензин постоянно плескается, ползунок елозит по гребёнке в одном и том же месте. Вот тебе и протёртость.
Вместо равномерного медленного стирания гребёнки, когда уровень бензина снижается от полного бака к пустому, получается нагрузка на одно и тоже место. В зоне 20-30 литров. А кататься с 10-ю литрами - тоже "не айс". Бензин охлаждает бензонасос. А когда бензина нет, то насос быстрее выходит из строя.
Всё это совсем не обязательно соблюдать. Но и не стоит удивляться, что насос начинает умирать и стрелка показометра уровня топлива ведёт себя неадекватно.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 15:57 •

ну я так то только до красной доходит, стараюсь заправиться и лью сразу на 1000 руб.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 16:22 •

как в экзисте обзываются правильным техническим языком крышка трамблера и бегунок? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#29  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 16:57 •

распределитель зажигания. Ты только сразу ищи в оригинальном каталоге, а помом смотри на заменители. Так будет меньше ошибок при выборе деталей.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 15 ноя 2013, 17:06 •

Nike1 писал(а):распределитель зажигания

Так и называется крышка распределителя зажигания. Себе так заказывал. Пришла крышка. Иначе-закажешь весь распределитель!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#31  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 17:19 •

спасибо, хлопцы! :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#32  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 17:25 •

однако.. разброс ценн... от 90 руб жопогрупп до 2800 вош :shock:
это бегунки
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=99 ... bd_III_2.1
чо брать то? :?
крышка трамблера:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0B ... bd_III_2.1
катушку зажигания и коммутатор не надо менять? у меня по ходу родные еще Бошевские.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 15 ноя 2013, 17:44 •

Крышку и бегунок брал от "Беру"-пока все ОКей!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 17:46 •

Сварщег, я тебе уже писал, что нужно покупать детали от производителя Beru.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#35  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 20:06 •

бегунки Beru круглые, значит они с отсечкой будут?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#36  Сообщение Kolyander » 15 ноя 2013, 22:02 •

Сварщег писал(а): хотелось бы внести немного ясности в отличии свечей А17
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 15 ноя 2013, 22:03 •

БЕру брать совсем не обязательно. Изделия от Бреми ничуть не хуже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#38  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2013, 22:27 •

заметил что есть два вида крышек. точнее в них используется 2 вида соединения Sдgezahn и
DIN у меня щас
DIN ,есть и другие крышки ,но в них провода не суются. точнее не плотно одеваются. хотя один точно ни как не лезет( вот хочу поменять провода и потом под них уже придется выбирать крышку.
п.с если брать DIN то я заметил что у них соски (не знаю как назвать по другому) на одном уровне
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 22:28 •

Ильгиз писал(а):вот хочу поменять провода и потом под них уже придется выбирать крышку

Может сначала закажешь крышку, чтобы было как в оригинале, а потом под неё провода. Чтобы как можно меньше было расхождение по параметрам с оригиналом.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#40  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2013, 22:35 •

нее ) видишь крышки у меня есть и такие и такие)) мне провода надо новые. эти а то пробивают около свечей
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 16 ноя 2013, 02:53 •

в дополнение) viewtopic.php?f=58&t=1676
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #682
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 05:05 •

А эти... А17ДВ, ДВР, ДВРМ "Приоритет группы Бош" в Энгельсе клепают? Я где то читал что Бош свернуло производство Свечей в России...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#43  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 05:14 •

Еще по русски объясните: Was ist Das калильное число? Что будет если я воткну свечи, к примеру, с большим или меньшим калильным числом?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2013, 08:03 •

Сварщег, детонация или не полное сгорание рабочей смеси.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#45  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 09:16 •

v.v.p. писал(а):Сварщег, детонация или не полное сгорание рабочей смеси.

Другими словами, если у меня сейчас K-Jet чуть переливает смесь, имеет смысл попробовать поставить свечи с меньшим калильным числом? :? Ну чтобы она полностью сгорала?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#46  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 10:08 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):Сварщег, детонация или не полное сгорание рабочей смеси.

Другими словами, если у меня сейчас K-Jet чуть переливает смесь, имеет смысл попробовать поставить свечи с меньшим калильным числом? :? Ну чтобы она полностью сгорала?

дай ка угадаю ответ Вадима?)) и так
-тебе надо впрыск привести в нормальное состояние,а не придумывать что-то со свечами. настрой впрыск и ставь свечи которые должны идти с завода. :D :hahaha:
п.с
только без обид))!
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#47  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 10:20 •

я уже сказал, что во впрыск своими ручонками не полезу. будет только хуже. буду искать спеца
:(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#48  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 10:44 •

Сварщег писал(а):я уже сказал, что во впрыск своими ручонками не полезу. будет только хуже. буду искать спеца
:(

сгоняй к Вадиму!)) ;) тебе как раз по м7 пилить!)) мимо моего дома проедешь позвонишь я тож подскочу!))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#49  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 10:49 •

Ильгиз писал(а):сгоняй к Вадиму!))

эхехе... если бы ты знал, сколько раз я уже хотел это сделать... :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 16 ноя 2013, 11:51 •

Сварщег
Не морочь себе голову. Иди в авто49 (в Уфе есть такие) и покупай там А17ДВРМ с нужным зазором. Себе эти свечи беру только в этой сети и проблем не возникало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2013, 12:34 •

Ильгиз писал(а):дай ка угадаю ответ Вадима?))

Я настолько предсказуем? :oops:
Сварщег, так и есть. Простая замена свечей ничего не решит. Да, возможно будут какие-то улучшения при холодном пуске мотора и в динамике разгона, но, в любом случае только полная настройка впрыска поможет.
Кстати, у тебя тоже кнопочка на ПФ выведена или машина нормально заводится, независимо от температуры на улице?
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#52  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 21:49 •

Kattani писал(а):покупай там А17ДВРМ с нужным зазором.

а что, если самому зазор увеличить, то уже не то будет? авто49 у нас в уфе называются магазины "Би-Би" :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#53  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 21:58 •

v.v.p. писал(а):Кстати, у тебя тоже кнопочка на ПФ выведена или машина нормально заводится, независимо от температуры на улице?

Если машина при нулевой температуре постоит часа 3, то сама заводится, без кнопки. если сутки стоит - то или газулькой дрочить надо или пусковую включать. когда пусковую включаю - с полтыка заводится, секунд через 5 выключаю. есть у меня "made in niks63" аналог ТББК, но все руки не доходят установить его.
Кстати, Николай (niks63), сейчас серьезно болен, проблемы с сердцем серьезные, кажется в Москве ему операцию делали. В скайпе не появляется. Думаю письмецо ему отправить, узнать, как здоровье.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#54  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 21:58 •

о и у нас есть би-би) тазозапчасти)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2013, 22:02 •

Сварщег писал(а):Кстати, Николай (niks63), сейчас серьезно болен, проблемы с сердцем серьезные, кажется в Москве ему операцию делали.

Во как... достучишься через скайп, пожелай ему от нас скорейшего выздоровления.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#56  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 22:11 •

цитирую:
колян59 » Вт ноя 05, 2013 4:40 pm
Есть хорошая новость! Николая нашел. Тока счас разговаривал с ним по телефону. Он только вышел из больницы и оформляет пенсию. Передал привет от форумчан.Он даже не ожидал что мы так обеспокоились. Просил передать всем привет от его имени и где то через месячишко (не загадывая) появиться в эфире. Просил еще сказать кому то что про заказ помнит, и как будет возможность сделает.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 16 ноя 2013, 23:00 •

Я свои свечи на приборе проверяю. Только после него сужу - выбрасывать или нет свечу. 14 атмосфер мне хватает для проверки. Свечи отходили примерно 13 тыс. и уже две выбросил. У нас редкость А17ДВРМ, поэтому юзаю Бриск. Подсказал мне их Sam po Sebe (хороший человек, ему за это огромное спасибо). Ставлю дешевые однокантактные. Работает на ура.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#58  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 23:04 •

А мне продаван в магазе сказал, что Бриск уже не торт и посоветовал А17 ДВРМ, хотя и тех и других свечей у него было валом, а ценник одинаковый.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 17 ноя 2013, 13:33 •

Сварщег писал(а):а что, если самому зазор увеличить, то уже не то будет?

На самом деле некоторые у новых свечей зазор тоже подгоняют, т.е. если написано 0,7, то не факт что у всех будет в допуске. Я этим не занимаюсь. Просто если есть в продаже нужный зазор, то нафиг подгибать?
Сварщег писал(а):авто49 у нас в уфе называются магазины "Би-Би"

Есть такое, у нас только карты ихние продаются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 17 ноя 2013, 14:06 •

Со 2-й половины 90-х езжу на Брисках...всегда делаю зазор 0,8мм.У мня до сих пор без проблем,но товарищ взял недавно на А80,и 2 шт оказались глючными..наверное уже пора менять "поставщика" :hahaha: ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 23 ноя 2013, 20:12 •

Мужики,что вы до свечей крышек бегунков докопались? Свечи нам нужны без резистора внутри-без буквы Р,резисторы уже в колпачках стоят,те тупо от тазоклассики,как ни режет вам слух это :crazy: Крышка и провода у меня стоят родные еще,как купил в 98 году прошлого века,пару колпачков поменял-резину внутри пробило,ну а бегунки-песня,ездил раз и не заметил что резистор в бегунке до тла выгорел,как сыро стало на улице,тогда и встал,и весь впрыск сдуру перекрутил :rofl: Вот насчет настроенного впрыска есть такие соображения-ну настроен он отлично,пошла лопата вверх,впрыснуло нужное кол во топлива и даже равномерно,а дальше идет такт сжатия а компрессия уже ну процентов на 20 ниже чем с завода-и куда денутся излишки? Думается что эл впрыск тут более гибок.Меряйте компрессию прежде чем начинать что либо крутить,один цил не работает на тяге в городе и не так заметно,а бенз в трубе будет,а залегают кольца бывает и чаще в 5 цил как раз,охл там уже не такое как надо часто
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7