Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2013, 12:34 •

Ильгиз писал(а):дай ка угадаю ответ Вадима?))

Я настолько предсказуем? :oops:
Сварщег, так и есть. Простая замена свечей ничего не решит. Да, возможно будут какие-то улучшения при холодном пуске мотора и в динамике разгона, но, в любом случае только полная настройка впрыска поможет.
Кстати, у тебя тоже кнопочка на ПФ выведена или машина нормально заводится, независимо от температуры на улице?
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#52  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 21:49 •

Kattani писал(а):покупай там А17ДВРМ с нужным зазором.

а что, если самому зазор увеличить, то уже не то будет? авто49 у нас в уфе называются магазины "Би-Би" :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#53  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 21:58 •

v.v.p. писал(а):Кстати, у тебя тоже кнопочка на ПФ выведена или машина нормально заводится, независимо от температуры на улице?

Если машина при нулевой температуре постоит часа 3, то сама заводится, без кнопки. если сутки стоит - то или газулькой дрочить надо или пусковую включать. когда пусковую включаю - с полтыка заводится, секунд через 5 выключаю. есть у меня "made in niks63" аналог ТББК, но все руки не доходят установить его.
Кстати, Николай (niks63), сейчас серьезно болен, проблемы с сердцем серьезные, кажется в Москве ему операцию делали. В скайпе не появляется. Думаю письмецо ему отправить, узнать, как здоровье.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#54  Сообщение Ильгиз » 16 ноя 2013, 21:58 •

о и у нас есть би-би) тазозапчасти)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2013, 22:02 •

Сварщег писал(а):Кстати, Николай (niks63), сейчас серьезно болен, проблемы с сердцем серьезные, кажется в Москве ему операцию делали.

Во как... достучишься через скайп, пожелай ему от нас скорейшего выздоровления.
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#56  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 22:11 •

цитирую:
колян59 » Вт ноя 05, 2013 4:40 pm
Есть хорошая новость! Николая нашел. Тока счас разговаривал с ним по телефону. Он только вышел из больницы и оформляет пенсию. Передал привет от форумчан.Он даже не ожидал что мы так обеспокоились. Просил передать всем привет от его имени и где то через месячишко (не загадывая) появиться в эфире. Просил еще сказать кому то что про заказ помнит, и как будет возможность сделает.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 16 ноя 2013, 23:00 •

Я свои свечи на приборе проверяю. Только после него сужу - выбрасывать или нет свечу. 14 атмосфер мне хватает для проверки. Свечи отходили примерно 13 тыс. и уже две выбросил. У нас редкость А17ДВРМ, поэтому юзаю Бриск. Подсказал мне их Sam po Sebe (хороший человек, ему за это огромное спасибо). Ставлю дешевые однокантактные. Работает на ура.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#58  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2013, 23:04 •

А мне продаван в магазе сказал, что Бриск уже не торт и посоветовал А17 ДВРМ, хотя и тех и других свечей у него было валом, а ценник одинаковый.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 17 ноя 2013, 13:33 •

Сварщег писал(а):а что, если самому зазор увеличить, то уже не то будет?

На самом деле некоторые у новых свечей зазор тоже подгоняют, т.е. если написано 0,7, то не факт что у всех будет в допуске. Я этим не занимаюсь. Просто если есть в продаже нужный зазор, то нафиг подгибать?
Сварщег писал(а):авто49 у нас в уфе называются магазины "Би-Би"

Есть такое, у нас только карты ихние продаются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 17 ноя 2013, 14:06 •

Со 2-й половины 90-х езжу на Брисках...всегда делаю зазор 0,8мм.У мня до сих пор без проблем,но товарищ взял недавно на А80,и 2 шт оказались глючными..наверное уже пора менять "поставщика" :hahaha: ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 23 ноя 2013, 20:12 •

Мужики,что вы до свечей крышек бегунков докопались? Свечи нам нужны без резистора внутри-без буквы Р,резисторы уже в колпачках стоят,те тупо от тазоклассики,как ни режет вам слух это :crazy: Крышка и провода у меня стоят родные еще,как купил в 98 году прошлого века,пару колпачков поменял-резину внутри пробило,ну а бегунки-песня,ездил раз и не заметил что резистор в бегунке до тла выгорел,как сыро стало на улице,тогда и встал,и весь впрыск сдуру перекрутил :rofl: Вот насчет настроенного впрыска есть такие соображения-ну настроен он отлично,пошла лопата вверх,впрыснуло нужное кол во топлива и даже равномерно,а дальше идет такт сжатия а компрессия уже ну процентов на 20 ниже чем с завода-и куда денутся излишки? Думается что эл впрыск тут более гибок.Меряйте компрессию прежде чем начинать что либо крутить,один цил не работает на тяге в городе и не так заметно,а бенз в трубе будет,а залегают кольца бывает и чаще в 5 цил как раз,охл там уже не такое как надо часто
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4