Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:31 •

Тему создал не из праздного любопытства, хотелось бы внести немного ясности в отличии свечей А17, их зазоров и применяемости на наших моторах.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:33 •

Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяемые зазором:

Чем больше зазор — тем больше размеры искры, тем больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением U_{pr}. Соответствующая напряжённость электрического поля E_{pr} = \frac{U_{pr}}{h}, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя U_{pr} необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется системой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким центральным электродом).
Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси.

Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным и слабо неоднородным электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с однородным и слабо неоднородным электрическим полем определяется произведением относительной плотности газа \delta на расстояние h между электродами, U_{pr} = \delta h. Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20 °C, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой, один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:34 •

А – резьба М 14×1,25
17 – калильное число

Горячие свечи 11—14;
Средние свечи 17—19;
Холодные свечи 20 и более.
Д – длина резьбовой части 19 мм (с плоской посадочной поверхностью)
В – выступание теплового конуса изолятора свечи за торец резьбовой части корпуса
Р – встроенный помехоподавительный резистор
Буква "М" в конце маркировки - это центральный электрод с покрытием из меди.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:43 •

А в моем случае какие свечи наиболее оптимальны и с каким зазором?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:44 •

и связан ли зазор с численностью октановости бензина?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:47 •

Сварщег писал(а):А в моем случае какие свечи наиболее оптимальны и с каким зазором?

С зазором 0.9-1.0мм.
Сварщег писал(а):и связан ли зазор с численностью октановости бензина?

И с со степенью сжатия тоже.
И если по заводу положено лить 98-ой бензин, а ты вливаешь 92-ой, то это не означает, что надо менять свечи. Надо лить нормальный бензин.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:51 •

о майн гот!!! представим ситуацию, что нет у меня возмодности заливать ни 98 ни 95 бензин. (ответы "купи таз" не принимаюццо :D )
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#8  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:53 •

Рубен с "турбостарс" кстати писал что WC нормально переваривает 92-й
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:56 •

схожу ка я к машинке, выкручу свечи и сфоткаю их. так будет яснее.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:57 •

Сварщег писал(а):о майн гот!!! представим ситуацию, что нет у меня возмодности заливать ни 98 ни 95 бензин. (ответы "купи таз" не принимаюццо :D )

Ходи пешком. :D
Если указано лить 98-ой бензин (95-ый в принципе тоже прокатит, но уже не то...), а ты пытаешься снизить октановое число в имя экономии, то как по твоему чувствует себя мотор?
В конце-концов, почему не приходит в голову лить солярку или керосин?
Если в целях экономии тебя перевести на хлеб и воду, то не думаю, что ты долго протянешь в добром здравии. Так и с мотором. ;) Чем больше ты экономишь на бензине, тем быстрее скончается мотор и тем дороже встанет его ремонт.
Сварщег писал(а):Рубен с "турбостарс" кстати писал что WC нормально переваривает 92-й

Верно, переваривают. Не ездят на нём, не летают, а именно переваривают. Как впрочем и все остальные рядные пятёрки. А если ещё и зажигание подстроить, подобрать свечки, то будет ездить... как овощ. С постепенным увеличением нагара на клапанах, растущим аппетитом и повышенным износом ЦПГ.
З.Ы. Вообще, меня очень забавляет такой подход к вопросу. Некто написал, что можно вливать 92-ой вместо 98-го и сразу все кричат ура, не думая о том, что мотору от этого не сладко. Что-то я не вижу статей или постов о том, что некто залил 112-115 бензин и написал - ребята, этот бензин можно лить, мотору от него хорошо. Почему надо экономить на бензине? Чем это оправдано?
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#11  Сообщение Technoman » 15 ноя 2013, 10:36 •

Мой WC переваривает 92, но субьективно на нем расход чуть больше. Езжу на 95-м. Хотя исходя из аксиомы, что в РФ нет НПЗ способных давать 95-й и выше бензин, не знаешь уже что лучше.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 11:36 •

Вышел к машине, выкрутил свечи. Как оказалось, стояли А17ДВРМ ЭЗ. Прошу прощения за дезу. На всех свечах черный бархатный нагар. Перелив явно присутствует, но в инжектор лезть крутить побаиваюсь ибо рукожопый я :D , нужен понимающий рядом, чтобы носом тыкал и показывал. Пробовал сфоткать, снимки получаются нечеткими, на них не поймешь. Снимая свечи, обнаружил потение маслом вокруг свечи 3-го горшка, самого дальнего ближе к трамблеру. Каков диагноз? Лечению поддается? Может просто свечку не до конца прошлый раз вкрутил?
К тому же на трамблере датчик холла болтается на проводках, он у меня уже год как обломился, я его на эпоксидку посадил и хомутами затянул. Держалось нормально. Хочу снять трамблер и посмотреть как его можно получше закрепить на болты. Бегунок визуально живой, наждачкой мелкой контакты зачистил. Под крышкой трамблера царапки небольшие - критично? Да и контакты пожженые. Есть смысл зачищать или сразу в помойку её? Мотор работает то ровно, то немного поттраивает. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 13:05 •

Еще нюанс. Как писал выше, датчик Холла у меня болтается на проводочках. Откопал еще один трамблер с датчиком Холла, там он прикручен на один болтик с пластиной, удерживающей этот самый датчик вплотную к трамблеру. Мож мне его тупо переставить? Неохота снимать трамблер полностью. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 14:02 •

тут по ходу все спят :D
вобщем почистил я свечи, чутка до 1 мм раздвинул контакты, протер свечные колодцы насухо, вкрутил свечки, в трамблере заменил старый круглый бегунок на прямоугольный, прикрутил датчик Холла болтом, правда меньшего диаметра и не через пластинку, а через дырдочку на датчике (походу они разные.. трамблеры), в мой старый не лез болт с нового. завелся, подрегулировал холостые, сделал чуть чуть побольше (манометра нет - на слух выставил), а то на холодную того и гляди заглох бы. прогрел тачилло :D , поехал на джигитовку :D . Чо там пишут про разгон до 100 км/ч за 10.5 сек? Я конечно не замерял по времени, но на первой - 50, на второй -90, на третьей до 110 догнал и кончилась пустая дорога. но по моим субъективным ощущеньям - секунд за 7 я сотни достиг :D . Приехал во двор, холостые убавил до уверенного хода, довольный пошел домой. :-) Бенза наверно литра 2 улетело в царствие небесное. :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 15 ноя 2013, 14:06 •

v.v.p. писал(а):Верно, переваривают. Не ездят на нём, не летают, а именно переваривают. Как впрочем и все остальные рядные пятёрки.

А у меня А92. И на крышке тоже написано...
v.v.p. писал(а):Что-то я не вижу статей или постов о том, что некто залил 112-115 бензин и написал - ребята, этот бензин можно лить, мотору от него хорошо.

Фигасе ты загнул! Таким только на Бойконуре заправиться можно :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 14:13 •

andre52 писал(а):А у меня А92. И на крышке тоже написано...

У тебя написано не ниже 91. Попробуй залей 95. Сам увидишь как машинка резво забегает.
andre52 писал(а):Фигасе ты загнул!

У нас возят такой для рейсеров. Понятное дело, что на обычной заправке его нет.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 15 ноя 2013, 14:18 •

Сварщег писал(а):но в инжектор лезть крутить побаиваюсь ибо рукожопый я :D , нужен понимающий рядом, чтобы носом тыкал и показывал.

Да. И лучше с манометром и тестером!
Сварщег писал(а):Снимая свечи, обнаружил потение маслом вокруг свечи 3-го горшка, самого дальнего ближе к трамблеру. Каков диагноз?

возможно МСК.
Сварщег писал(а):Под крышкой трамблера царапки небольшие - критично? Да и контакты пожженые. Есть смысл зачищать или сразу в помойку её? Мотор работает то ровно, то немного поттраивает. :?

Дык не дорогая она, купи новую.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 14:28 •

andre52 писал(а):Дык не дорогая она, купи новую.

куплю конечно. вот в экзист поеду и закажу.
andre52 писал(а):Сварщег писал(а):Снимая свечи, обнаружил потение маслом вокруг свечи 3-го горшка, самого дальнего ближе к трамблеру. Каков диагноз?
возможно МСК.

сейчас слазил, вроде везде сухо. А та свечка, которая была туда вкручена, не понравилась мне. Кольцо у нее до конца не доходило (до юбки). Поэтому наверное из-за того что не до конца вкрутил, масло и потело.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 14:30 •

Сварщег писал(а):тут по ходу все спят :D

Никто не спит.
Какой смысл мне рассказывать как правильно сделать, если ты этого делать не будешь?
По факту, - всё не правильно, всё через оппу. Начинай с покупки свечей, бегунка, крышки трамблёра и выставляй зажигание по меткам. Потом регулируй свой инжектор.
Вот просто интересно, если бы в продаже был 89-90 бензин, ты бы его тоже заливал?
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 14:41 •

бегунок я поменял (ну не купил, пардон :-) )
свечи я менял 2 недели назад, сегодня 1 свечу заменил на новую. Правда свечи у меня А17ДВРМ, но контакты я до 1 мм раздвинул. Крышки трамблера, ВВ проводов у меня нет новых, провода вот-вот должны приехать с "Автодока", поеду забирать, закажу крышку и бегунок, но заказывать буду прямоугольный, т.к. с ним отсечки нету.
Выставлять зажигание я не умею сам, подозреваю что это нетрудно, просто нужно носом ткнуть. В инжектор лезть боюсь по той же причине, был бы рядом понимающий, другое дело.
насчет 89-90го бензина - думаю врядли :D , если только до цивилизации доехать :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 15 ноя 2013, 15:08 •

v.v.p. писал(а):
Вот просто интересно, если бы в продаже был 89-90 бензин, ты бы его тоже заливал?

Зря иронизируешь, Вадим. У нас, например, не возят ни 95 ни 98 :( его просто не кому покупать будет. Ближайшая заправка с 95(не выше) в 40км от нас и ехать туда ради 20-ки - не выгодно!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 15:17 •

andre52 писал(а):Зря иронизируешь, Вадим. У нас, например, не возят ни 95 ни 98 :( его просто не кому покупать будет.

А что ещё остаётся? Вы же сами приучаете владельцев бензоколонки к тому, что 95-ый никто не купит...
Ближайшая заправка с 95(не выше) в 40км от нас и ехать туда ради 20-ки - не выгодно!

А потом возникают вопросы, почему умер датчик уровня топлива в баке. Стёрся! Потому что работал в режиме 0-30 литров. Такая ещё одна сопутствующая тема...
З.Ы. Была у меня карбовая ауди. И кормил я её 98-ым бензином (как производитель требовал). А потом продал соседу. На следующий день после сделки прибегает сосед и говорит - посмотри, с машиной что-то не так. Выхожу. Он заводит машину, глушит. Вытаскивает ключ из замка зажигания, а машина детонирует ещё секунд 20... Спрашиваю, что сделал. В ответ слышу, - помню, ты говорил, что надо лить 98-ой бензин, но это дорого. Я в нее 92-ой залил...
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 15:37 •

v.v.p. писал(а):Потому что работал в режиме 0-30 литров

а как это 0-30 литров? досуха штоль?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 15:40 •

Сварщег писал(а):а как это 0-30 литров? досуха штоль?

Не придирайся. 0-30 или 10-30 - не важно.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 15:42 •

я не придираюсь. в самом деле не пойму. объясни плиз
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron