Страница 3 из 3

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 12:34
v.v.p.
Ильгиз писал(а):дай ка угадаю ответ Вадима?))

Я настолько предсказуем? :oops:
Сварщег, так и есть. Простая замена свечей ничего не решит. Да, возможно будут какие-то улучшения при холодном пуске мотора и в динамике разгона, но, в любом случае только полная настройка впрыска поможет.
Кстати, у тебя тоже кнопочка на ПФ выведена или машина нормально заводится, независимо от температуры на улице?

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 21:49
Сварщег
Kattani писал(а):покупай там А17ДВРМ с нужным зазором.

а что, если самому зазор увеличить, то уже не то будет? авто49 у нас в уфе называются магазины "Би-Би" :-)

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 21:58
Сварщег
v.v.p. писал(а):Кстати, у тебя тоже кнопочка на ПФ выведена или машина нормально заводится, независимо от температуры на улице?

Если машина при нулевой температуре постоит часа 3, то сама заводится, без кнопки. если сутки стоит - то или газулькой дрочить надо или пусковую включать. когда пусковую включаю - с полтыка заводится, секунд через 5 выключаю. есть у меня "made in niks63" аналог ТББК, но все руки не доходят установить его.
Кстати, Николай (niks63), сейчас серьезно болен, проблемы с сердцем серьезные, кажется в Москве ему операцию делали. В скайпе не появляется. Думаю письмецо ему отправить, узнать, как здоровье.

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 21:58
Ильгиз
о и у нас есть би-би) тазозапчасти)

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:02
v.v.p.
Сварщег писал(а):Кстати, Николай (niks63), сейчас серьезно болен, проблемы с сердцем серьезные, кажется в Москве ему операцию делали.

Во как... достучишься через скайп, пожелай ему от нас скорейшего выздоровления.

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:11
Сварщег
цитирую:
колян59 » Вт ноя 05, 2013 4:40 pm
Есть хорошая новость! Николая нашел. Тока счас разговаривал с ним по телефону. Он только вышел из больницы и оформляет пенсию. Передал привет от форумчан.Он даже не ожидал что мы так обеспокоились. Просил передать всем привет от его имени и где то через месячишко (не загадывая) появиться в эфире. Просил еще сказать кому то что про заказ помнит, и как будет возможность сделает.

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:00
Nike1
Я свои свечи на приборе проверяю. Только после него сужу - выбрасывать или нет свечу. 14 атмосфер мне хватает для проверки. Свечи отходили примерно 13 тыс. и уже две выбросил. У нас редкость А17ДВРМ, поэтому юзаю Бриск. Подсказал мне их Sam po Sebe (хороший человек, ему за это огромное спасибо). Ставлю дешевые однокантактные. Работает на ура.

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:04
Сварщег
А мне продаван в магазе сказал, что Бриск уже не торт и посоветовал А17 ДВРМ, хотя и тех и других свечей у него было валом, а ценник одинаковый.

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:33
Kattani
Сварщег писал(а):а что, если самому зазор увеличить, то уже не то будет?

На самом деле некоторые у новых свечей зазор тоже подгоняют, т.е. если написано 0,7, то не факт что у всех будет в допуске. Я этим не занимаюсь. Просто если есть в продаже нужный зазор, то нафиг подгибать?
Сварщег писал(а):авто49 у нас в уфе называются магазины "Би-Би"

Есть такое, у нас только карты ихние продаются.

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 14:06
Sam po sebe
Со 2-й половины 90-х езжу на Брисках...всегда делаю зазор 0,8мм.У мня до сих пор без проблем,но товарищ взял недавно на А80,и 2 шт оказались глючными..наверное уже пора менять "поставщика" :hahaha: ............

Re: Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:12
федоров олег
Мужики,что вы до свечей крышек бегунков докопались? Свечи нам нужны без резистора внутри-без буквы Р,резисторы уже в колпачках стоят,те тупо от тазоклассики,как ни режет вам слух это :crazy: Крышка и провода у меня стоят родные еще,как купил в 98 году прошлого века,пару колпачков поменял-резину внутри пробило,ну а бегунки-песня,ездил раз и не заметил что резистор в бегунке до тла выгорел,как сыро стало на улице,тогда и встал,и весь впрыск сдуру перекрутил :rofl: Вот насчет настроенного впрыска есть такие соображения-ну настроен он отлично,пошла лопата вверх,впрыснуло нужное кол во топлива и даже равномерно,а дальше идет такт сжатия а компрессия уже ну процентов на 20 ниже чем с завода-и куда денутся излишки? Думается что эл впрыск тут более гибок.Меряйте компрессию прежде чем начинать что либо крутить,один цил не работает на тяге в городе и не так заметно,а бенз в трубе будет,а залегают кольца бывает и чаще в 5 цил как раз,охл там уже не такое как надо часто