Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нет искры.

нет искры.

Сообщение номер:#1  Сообщение Дмитрий Брянск » 17 ноя 2013, 18:35 •

подскажите в чем может быть причина.
дело в том что нет искры.
ауди 100, 44 кузов, 1989г. 1.8 моновпрыск
Аватара пользователя
Дмитрий Брянск
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 17 ноя 2013, 20:46 •

Центральный провод от катушки до трамблёра, катушка(нет питания или неисправна), коммутатор(нет питания, неисправен, не доходит сигнал от датчика холла), датчик холла(нет питания, неисправен).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#3  Сообщение Дмитрий Брянск » 18 ноя 2013, 10:11 •

(Центральный провод от катушки до трамблёра, катушка(нет питания или неисправна), коммутатор(нет питания, неисправен, не доходит сигнал от датчика холла), датчик холла(нет питания, неисправен).)

все это поменяно, а искры нет.
Аватара пользователя
Дмитрий Брянск
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2013, 13:05 •

Дмитрий Брянск писал(а):все это поменяно, а искры нет.

Вставь свечу в ВВ провод, который идёт о катушки к трамблёру. Покрути стартером. Есть искра на свече - выставляй зажигание. Нет искры - проверяй датчик Холла.
И потом. Какой датчик Холла был поставлен? Какие провода. Если установлены детали от ТАЗа, то нет ничего удивительного, что искра пропала.
#418
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#418
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 18 ноя 2013, 13:34 •

Дмитрий Брянск писал(а):все это поменяно, а искры нет.

Если нет питания на катушке или, например, на дх, то можно их мешок поменять - толку будет ноль.
v.v.p.
Принцип работы датчиков холла не зависит от страны и марки производителя.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2013, 13:37 •

Kattani писал(а):Принцип работы датчиков холла не зависит от страны и марки производителя.

Я в курсе. Только датчик от тАЗа надо напильником обрабатывать со всех сторон. А от этого его характеристики и срок службы не увеличиваются.
#418
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#418
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 18 ноя 2013, 13:49 •

Я лично не пробовал, но мнения примерно 50/50. Если не развалиться, то характеристики его никак не пострадают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#8  Сообщение Grover » 18 ноя 2013, 15:21 •

на катушку + приходит?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#9  Сообщение DEDfromPTZ » 31 мар 2015, 21:33 •

Спрошу тут, чтоб не плодить новые темы.
Не доехал до дома 500 метров, все выходные ковырялся с машиной, не мог найти искру. Сегодня пришел с распечаткой о проверке ДХ светодиодом. Мой старый оказался не рабочий, постоянно горел светодиод на 1 и 2 контактах к ДХ. Поехал до ближайшего магазина и воткнул от девятки, чтоб машина хоть как-нибудь ездила, правда перепаял старый разъем, чтоб не мучиться с другим положением контактов.
Дак вот, при проверке вазовского ДХ, светодиод у меня не тух, а наоборот загорался, если в ДХ вствить что-нибудь. В статье же написано что он должен тухнуть, когда подключен к 1 и 2 контактам и в сам ДХ вставить допустим ножик. Это получается ДХ работает наоборот? Машина стала работать ровнее, но заводится хреновасто
Аватара пользователя
DEDfromPTZ
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 23:12
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман
Откуда: Петрозаводск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 31 мар 2015, 22:09 •

Светодиодом тоже нужно уметь пользоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#418
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нет искры.

Сообщение номер:#11  Сообщение DEDfromPTZ » 01 апр 2015, 00:18 •

Если бы я его не правильно подключил, то он бы вообще не горел. С виду дх у меня такой же как и на фото выше. Может ли дх наоборот работать?
Аватара пользователя
DEDfromPTZ
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 23:12
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман
Откуда: Петрозаводск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 01 апр 2015, 00:33 •

На фото проверка именно ДХ от ВАЗ. У Ауди точно так же, причем датчики для ВАЗ делает и Бош.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#418
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нет искры.

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 01 апр 2017, 07:58 •

Привет всем!
Был вчера интересный момент, еду я неспешно с работы, и тут, на кочке, бац! ...машина заглохла и не заводится.
На лямке я был доставлен до дома. Проверил - искры нет. Проверил дх - сд мигает. Завожу - завелась. :?
Что это было и как узнать состояние дх?(основной вопрос)
Зы. Может контакт появился, пока я ставил светодиод?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#14  Сообщение Zmey-Meister » 01 апр 2017, 09:25 •

andre52 писал(а):Проверил дх - сд мигает.

У меня ДХ именно так и начал умирать.
Проверить ДХ на месте очень просто. Включить зажигание, поставить на скорость и немного толкнуть авто. В момент попадания ДХ в прорезь шторки трамблера должен кратковременно сработать бензонасос. Если срабатывания нет, значит либо ДХ , либо еще можно проверить контакт разъема блока VEZ. Бывает он закисает.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#418
#418
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 01 апр 2017, 10:06 •

Дим, я не совсем правильно выразился. Выставил вмт, установил сд, ВКЛ. зажигание - сд горит. Повернул кв - сработал бн, сд потух.
Когда запустил пихло - сд горит постоянно...
Я вот что думаю, как узнать состояние дх? Может он пропускает по какой-то причине?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 01 апр 2017, 10:29 •

Никак. У меня опытным путем получилось вычислить, что помогает только обесточивание его на некоторое время. Причем чем дальше, тем пауза все больше. Ни от времени работы двигателя, ни от температуры закономерности не увидел. На осциллографе также каких либо отклонений от правильной смены состояния не увидел. В результате поменял трамблер, а свой все собираюсь восстановить.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#418
#418
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 01 апр 2017, 11:08 •

По поводу напряжений на 1й и 3й клеммах относительно 2й. Какие должны быть данные? Я намерял вот что: на одной(которая была при проверке) 6В, на второй почти 5В.
Это на снятом с дх штекере.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#18  Сообщение andre52 » 01 апр 2017, 21:24 •

Действительно ли ДХ влияет на расход топлива? В нете есть информация, что некорректно работающий ДХ влияет в большую сторону...
Просто у меня на ХХ, иногда машина вздрагивает, да и расход бензина, в последнее время, подрос. Я просто читал и у меня как-то все во едино сложилось. .....Может я загоняюсь? :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#19  Сообщение BET » 01 апр 2017, 21:48 •

Тоже задам вопрос: полностью прогретый мотор, вентилятор включился несколько раз. Машина стоит и работает на хх, минут 5-10. Начинает скакать стрелка тахометра (резко, на 500-800 оборотов вверх и тут же к 800), мотор работает без особых изменений (по звуку скачки не более 50 об/мин, если они вообще есть). Такое происходит примерно дважды в минуту. Также двигатель может резко заглохнуть (как будто отключили зажигание), но если успеть нажать на педаль газа, то вернется к нормальной работе.

Датчик Холла помирает?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#20  Сообщение Zmey-Meister » 01 апр 2017, 22:48 •

Датчик Холла показывает момент базового УОЗ. Кидаться оборотами по идее не должен, за исключением очень кратковременного отключения. Тогда из-за пропуска возможен заброс системой РХХ.
Из личного опыта. Первый раз просто в течении 1-2 минут не мог завести машину. Через пару дней заглох на ходу. Просто будто зажигание отключили и заводится отказалась. Постоял минут 10-15 завел и поехал. Через несколько дней заглох в движении и больше не завелся. Ни провалов, ни нестабильного ХХ не наблюдалось.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#418
#418
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#21  Сообщение MasterSL » 01 апр 2017, 22:54 •

Скачки тахометра, это первый звонок. Готовьтесь к замене датчика Холла.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#418
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нет искры.

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 02 апр 2017, 20:17 •

Все. Пациент - сдох. :cry:
Теперь до среды ждать... :wall:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нет искры.

Сообщение номер:#23  Сообщение andre52 » 05 апр 2017, 23:06 •

jp group 1191400300 поставил этот ДХ и ОНА ОЖИЛА!!!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Roy_13 и гости: 4