Страница 1 из 1

нет искры.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:35
Дмитрий Брянск
подскажите в чем может быть причина.
дело в том что нет искры.
ауди 100, 44 кузов, 1989г. 1.8 моновпрыск

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:46
Kattani
Центральный провод от катушки до трамблёра, катушка(нет питания или неисправна), коммутатор(нет питания, неисправен, не доходит сигнал от датчика холла), датчик холла(нет питания, неисправен).

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:11
Дмитрий Брянск
(Центральный провод от катушки до трамблёра, катушка(нет питания или неисправна), коммутатор(нет питания, неисправен, не доходит сигнал от датчика холла), датчик холла(нет питания, неисправен).)

все это поменяно, а искры нет.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:05
v.v.p.
Дмитрий Брянск писал(а):все это поменяно, а искры нет.

Вставь свечу в ВВ провод, который идёт о катушки к трамблёру. Покрути стартером. Есть искра на свече - выставляй зажигание. Нет искры - проверяй датчик Холла.
И потом. Какой датчик Холла был поставлен? Какие провода. Если установлены детали от ТАЗа, то нет ничего удивительного, что искра пропала.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:34
Kattani
Дмитрий Брянск писал(а):все это поменяно, а искры нет.

Если нет питания на катушке или, например, на дх, то можно их мешок поменять - толку будет ноль.
v.v.p.
Принцип работы датчиков холла не зависит от страны и марки производителя.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:37
v.v.p.
Kattani писал(а):Принцип работы датчиков холла не зависит от страны и марки производителя.

Я в курсе. Только датчик от тАЗа надо напильником обрабатывать со всех сторон. А от этого его характеристики и срок службы не увеличиваются.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:49
Kattani
Я лично не пробовал, но мнения примерно 50/50. Если не развалиться, то характеристики его никак не пострадают.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:21
Grover
на катушку + приходит?

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:33
DEDfromPTZ
Спрошу тут, чтоб не плодить новые темы.
Не доехал до дома 500 метров, все выходные ковырялся с машиной, не мог найти искру. Сегодня пришел с распечаткой о проверке ДХ светодиодом. Мой старый оказался не рабочий, постоянно горел светодиод на 1 и 2 контактах к ДХ. Поехал до ближайшего магазина и воткнул от девятки, чтоб машина хоть как-нибудь ездила, правда перепаял старый разъем, чтоб не мучиться с другим положением контактов.
Дак вот, при проверке вазовского ДХ, светодиод у меня не тух, а наоборот загорался, если в ДХ вствить что-нибудь. В статье же написано что он должен тухнуть, когда подключен к 1 и 2 контактам и в сам ДХ вставить допустим ножик. Это получается ДХ работает наоборот? Машина стала работать ровнее, но заводится хреновасто

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:09
MasterSL
Светодиодом тоже нужно уметь пользоваться.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:18
DEDfromPTZ
Если бы я его не правильно подключил, то он бы вообще не горел. С виду дх у меня такой же как и на фото выше. Может ли дх наоборот работать?

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:33
MasterSL
На фото проверка именно ДХ от ВАЗ. У Ауди точно так же, причем датчики для ВАЗ делает и Бош.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 07:58
andre52
Привет всем!
Был вчера интересный момент, еду я неспешно с работы, и тут, на кочке, бац! ...машина заглохла и не заводится.
На лямке я был доставлен до дома. Проверил - искры нет. Проверил дх - сд мигает. Завожу - завелась. :?
Что это было и как узнать состояние дх?(основной вопрос)
Зы. Может контакт появился, пока я ставил светодиод?

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 09:25
Zmey-Meister
andre52 писал(а):Проверил дх - сд мигает.

У меня ДХ именно так и начал умирать.
Проверить ДХ на месте очень просто. Включить зажигание, поставить на скорость и немного толкнуть авто. В момент попадания ДХ в прорезь шторки трамблера должен кратковременно сработать бензонасос. Если срабатывания нет, значит либо ДХ , либо еще можно проверить контакт разъема блока VEZ. Бывает он закисает.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:06
andre52
Дим, я не совсем правильно выразился. Выставил вмт, установил сд, ВКЛ. зажигание - сд горит. Повернул кв - сработал бн, сд потух.
Когда запустил пихло - сд горит постоянно...
Я вот что думаю, как узнать состояние дх? Может он пропускает по какой-то причине?

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 10:29
Zmey-Meister
Никак. У меня опытным путем получилось вычислить, что помогает только обесточивание его на некоторое время. Причем чем дальше, тем пауза все больше. Ни от времени работы двигателя, ни от температуры закономерности не увидел. На осциллографе также каких либо отклонений от правильной смены состояния не увидел. В результате поменял трамблер, а свой все собираюсь восстановить.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:08
andre52
По поводу напряжений на 1й и 3й клеммах относительно 2й. Какие должны быть данные? Я намерял вот что: на одной(которая была при проверке) 6В, на второй почти 5В.
Это на снятом с дх штекере.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:24
andre52
Действительно ли ДХ влияет на расход топлива? В нете есть информация, что некорректно работающий ДХ влияет в большую сторону...
Просто у меня на ХХ, иногда машина вздрагивает, да и расход бензина, в последнее время, подрос. Я просто читал и у меня как-то все во едино сложилось. .....Может я загоняюсь? :?

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:48
BET
Тоже задам вопрос: полностью прогретый мотор, вентилятор включился несколько раз. Машина стоит и работает на хх, минут 5-10. Начинает скакать стрелка тахометра (резко, на 500-800 оборотов вверх и тут же к 800), мотор работает без особых изменений (по звуку скачки не более 50 об/мин, если они вообще есть). Такое происходит примерно дважды в минуту. Также двигатель может резко заглохнуть (как будто отключили зажигание), но если успеть нажать на педаль газа, то вернется к нормальной работе.

Датчик Холла помирает?

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 22:48
Zmey-Meister
Датчик Холла показывает момент базового УОЗ. Кидаться оборотами по идее не должен, за исключением очень кратковременного отключения. Тогда из-за пропуска возможен заброс системой РХХ.
Из личного опыта. Первый раз просто в течении 1-2 минут не мог завести машину. Через пару дней заглох на ходу. Просто будто зажигание отключили и заводится отказалась. Постоял минут 10-15 завел и поехал. Через несколько дней заглох в движении и больше не завелся. Ни провалов, ни нестабильного ХХ не наблюдалось.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 22:54
MasterSL
Скачки тахометра, это первый звонок. Готовьтесь к замене датчика Холла.

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 20:17
andre52
Все. Пациент - сдох. :cry:
Теперь до среды ждать... :wall:

Re: нет искры.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 23:06
andre52
jp group 1191400300 поставил этот ДХ и ОНА ОЖИЛА!!!