Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2014, 01:59 •

В моей практике, с самой кривой головы снимали 0.45. Больше ещё не встречал. Всё в пределах 0.10-0.20
#785
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#785
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#77  Сообщение Jurik » 26 мар 2014, 03:08 •

блок вряд-ли ведет.... в месте где был прогар, блок даже не потемнел, т.е. место не перегрето... прошелся мелкой наждачкой.

Блок охлаждается тосолом...на том месте ничего и не будет. А прокладка, если плохо прижата (что бывает при кривизне плоскостей) - не сможет хорошо отдавать свое тепло - и перегорает.
Конечно блоки редко ведет, но бывает. Будем надеятся, что у тебя все дело было в бракованной прокладке или болтах.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2014, 03:45 •

Jurik писал(а):Будем надеятся, что у тебя все дело было в бракованной прокладке или болтах.

Или плохом динамометрическом ключе.
#785
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#785
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#79  Сообщение Kolyander » 26 мар 2014, 18:15 •

v.v.p. писал(а):
Jurik писал(а):Будем надеятся, что у тебя все дело было в бракованной прокладке или болтах.

Или плохом динамометрическом ключе.

да, в этот раз затянул "на славу" :rofl:

но всплыл сейчас невидимый подсос воздуха, пережимаю полностью струбциной трубку РХХ а двигатель не глохнет, до переборки глох... сейчас поставил ВСЕ НОВЫЕ прокладки, новая свистопляска... :unknown: у меня уже тик и кондраж...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#80  Сообщение Nike1 » 26 мар 2014, 22:35 •

Kolyander писал(а):у меня уже тик и кондраж...

Все нормально, скоро будешь собирать и разбирать закрытыми глазами. Будешь профи.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#81  Сообщение Kolyander » 26 мар 2014, 23:13 •

Nike1 писал(а):
Kolyander писал(а):у меня уже тик и кондраж...

Все нормально, скоро будешь собирать и разбирать закрытыми глазами. Будешь профи.

так в том то и дело, Никита, что я не хочу вникать туда с головой, но увы... :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#82  Сообщение Jurik » 26 мар 2014, 23:45 •

пережимаю полностью струбциной трубку
РХХ а двигатель не глохнет

Может ”дырявый” дроссель, заслонка смещена/изношена.
А если все же подсосы - то их легко выявить.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#83  Сообщение Kolyander » 29 мар 2014, 22:21 •

уже третий день на бензине насаюсь как дитя :crazy: во поперла, аж в кресло вжимает :shock:
но это еще не до конца отстроенный впрыск, лямбды нет, естественно, ПНД не до конца настроено и т.д., но так прет!!! караул!! после 4000 подхват какой-то, прямо как пинок сзади :so_happy: :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#84  Сообщение Holechek » 30 мар 2014, 17:52 •

Kolyander писал(а):уже третий день на бензине насаюсь как дитя :crazy: во поперла, аж в кресло вжимает :shock:
но это еще не до конца отстроенный впрыск, лямбды нет, естественно, ПНД не до конца настроено и т.д., но так прет!!! караул!! после 4000 подхват какой-то, прямо как пинок сзади :so_happy: :crazy:

Сильно НЕ увлекайся! Так и привыкнешь до 6000 крутить! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#85  Сообщение Kolyander » 30 мар 2014, 18:49 •

Holechek писал(а): Так и привыкнешь до 6000 крутить! :-)

так я до 7000 и раньше крутил... что тут такого?? :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#86  Сообщение Holechek » 30 мар 2014, 20:47 •

Kolyander писал(а):так я до 7000 и раньше крутил

НЕ насилуй авто-дольше прослужит! Это ведь НЕ рабочий диапазон частот оборотов!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2014, 05:11 •

Holechek писал(а):Это ведь НЕ рабочий диапазон частот оборотов!

Всё, что до красной зоны на тахометре - это рабочий диапазон. И машине от этого хуже не станет.
#785
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#785
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#88  Сообщение Holechek » 31 мар 2014, 18:23 •

Kolyander писал(а):так я до 7000 и раньше крутил... что тут такого??

Про это и имелось ввиду. 7000-красный сектор. У меня 6400 и выше-все в красном секторе.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#89  Сообщение Kolyander » 31 мар 2014, 20:34 •

Holechek писал(а):
Kolyander писал(а):так я до 7000 и раньше крутил... что тут такого??

Про это и имелось ввиду. 7000-красный сектор. У меня 6400 и выше-все в красном секторе.

7000 тысяч долго вряд-ли кто-то держит, эти обороты берутся кратковременно, по-этому, страшного тут ничего нет...
а рабочие у меня 4000 :good:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#90  Сообщение Jurik » 31 мар 2014, 21:49 •

да, в этот раз затянул "на славу"

Кстати, какие болты были в первом случае и какие теперь? Есть очень большое подозрение, что все дело в них, т.к. очень говеные болты теперь в продаже.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1