мы.гы.: мотор грязный, т.к. в мороз замерзла трубка ВКГ, и масло пошло из-под заливной еще не помыл...
Kolyander писал(а):Давно обращал внимание на люфт вала трамблера,
Kolyander писал(а):мотор грязный, т.к. в мороз замерзла трубка ВКГ, и масло пошло из-под заливной
Александр811 писал(а):чет у меня тоже стало выбрасывать масло через заливную крышку при минус 25-30, думал крышка мудрит, наверно все таки что то перемерзло в ВКГ. сейчас вроде не выбрасывает ничего но и температура сейчас -2. занчит не у меня одного такая проблема была.
Kolyander писал(а):это только при НЕ оригинальной решетке,
Александр811 писал(а):Kolyander писал(а):Давно обращал внимание на люфт вала трамблера,
такой люфт имеет место быть, при работе мотора он выбирается и никак не влияет на нормальную работу трамблера.
снял видео
хорошо, тогда каким образом произошел такой сдвиг зажигания???Александр811 писал(а):Kolyander писал(а):это только при НЕ оригинальной решетке,
у меня тоже не оригинальная но правая часть наглухо закрыта точно вырезанной жестью. замерзает как я понимаю с левой стороны патрубок который с блока в крышку ГБЦ идет.
Kolyander писал(а):хорошо, тогда каким образом произошел такой сдвиг зажигания???
BET писал(а):У меня крышка трамблера люфтит. На крышке есть выступ, на самом корпусе - выемка, так вот: даже если крышка пристегнута, ее можно повернуть на небольшой угол
Kolyander писал(а):в общем, думал что все ОК, но утром, когда повернул ключ, понял, что шляпа ...
короче, повернув трамблер назад(на позднее зажигание), машина еле-еле едет и так-же когда точно по меткам. В противном случае - детонация...
Что случилось??? может в самом трамблере что-то? опережение как-будто зависло и не регулируется... что делать??
Holechek писал(а):Пробуй распределитель обслужить,особенно, ЭТИ грузики и пружинки
Kolyander писал(а):но паяли его снаружи
Kolyander писал(а):транзистор походу
Kattani писал(а):Kolyander писал(а):но паяли его снаружи
Не понял? Следы пайки ведь на плате, т.е. внутри.
Kattani писал(а):Kolyander писал(а):транзистор походу
В ближайшие пару дней скажу что там.
Kolyander писал(а):на фото, где открыты платы - это нутрянка, а другие фото это наружка...
Kolyander писал(а):давай сейчас
Kolyander писал(а):перепаян предхозами...
Александр811 писал(а):как это предхозы вообще этот блок нашли в машине. умные предхозы видимо так как схемы на этот блок ни у кого, тыкать паяльником наугад-верх безрассудства.
Sven_87 писал(а):Посмотри если не сложно куда идёт 14 нога на разьёме VEZа. Это сигнал на реле бензонасоса. У меня он не приходит. На транзистор может какой или щё куда?
Kolyander писал(а):а ПНД не может такую подлянку делать??
Nike1 писал(а):Коль, а ДД в каком состоянии? Может он уже осыпался весь.
Sven_87 писал(а): куда идёт 14 нога на разьёме VEZа
Kattani писал(а): Транзистор, который без маркировки это BC858C.
Kattani писал(а):Заменителей прямых нет. Нужно идти в ближайший радиолабаз и подбирать что подходит с наименьшим колхозом.
Kattani писал(а):Заменителей прямых нет. Нужно идти в ближайший радиолабаз и подбирать что подходит с наименьшим колхозом.
зы Транзистор, который без маркировки это BC858C.Sven_87 писал(а): куда идёт 14 нога на разьёме VEZа
Идёт непосредственно на коллектор BC639, который в свою очередь управляется от BC847.
Sven_87 писал(а): куда идёт 14 нога на разьёме VEZа
Sven_87 писал(а): минус приходит на реле
Kattani писал(а):Думал у тебя эмулятор. А это в топку.
Kolyander писал(а):вот моя ПНД-ха , как ЭТО еще и работало:
Kolyander писал(а):По моему, я нашел причину - напорный диск тяжело поднимается... что там может быть??
v.v.p. писал(а):Давление топлива.
v.v.p. писал(а):Скрути дозатор с корпуса расходомера. На коромысле, расположен ролик, который давит на плунжер дозатора. Этот ролик должен свободно крутиться. Если это не так, то промывай ролик карбклинером. Никакой смазки в ролике быть не должно.
Kolyander писал(а):даже на газу такое, заметил, что когда рукой помогаешь - то все норм сразу становится!!!
v.v.p. писал(а):Ключевое слово - "газ". У тебя судя по всему, нарушена регулировка напорного диска.
Kolyander писал(а):2мм от нижней кромки....
он тяжело поднимается по всему ходу, не только вначале...
v.v.p. писал(а):Я говорил о нарушении центровки напорного диска.
Kolyander писал(а):как можно отцентрировать??
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):как можно отцентрировать??
А что, напорный диск цепляется за край конуса? Если да - размещай по кругу 3-4 иголки и по ним центрируй диск. Или вставляй в корпус расходомера лист бумаги и по нему сориентируй напорный диск.
Kolyander писал(а):нет, диск не цепляется...
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):нет, диск не цепляется...
Тогда всё ОК. И большое сопротивление лопаты в начале подъёма и далее, на протяжении всего остального подъёма (чуть меньше) - это норма.
Nike1 писал(а):Только не грусти, друже
Kolyander писал(а):всё, вскрыл.... подтвердился прогар прокладки между 3 и 4 цилиндрами...
SkRiP писал(а):Ну это не так печально.. какая прокладка стояла (желательно и номер) как протягивал ГБЦ, с каким моментом?
SkRiP писал(а):По хорошему тебе надо ставить эмулятор ПНД там есть "карта" для работы на газе, с более ранними углами зажигания...
Kolyander писал(а):рейнзовские прокладки выпуска - тоже в топку, рассыпались некоторые...
короче Виктор зажрался...
Kolyander писал(а):а эта "карта" как-то отдельно устанавливается или идет в 5000-и рублевом комплекте?
всё, вскрыл.... подтвердился прогар прокладки между 3 и 4 цилиндрами...
SkRiP писал(а): Да у "Вити Рейнз" с качеством стало плохо... возможно что подделки....
Jurik писал(а): Да наверное подделка просто напросто
Jurik писал(а):Кстати, на газу давно ездишь?
SkRiP писал(а):внутри эмулятора есть перемычки, с помощью которых можно выбирать ту или иную карту, которая в него "зашита"..
да не.. нормальная, все с "лейбой". По самой прокладке прописано по всему полю - Витя...
надо ставить эмулятор ПНД там есть "карта" для работы на газе, с более ранними углами зажигания...
Jurik писал(а): Увидеть бы внешность хреновой прокладки
да тут мало чего можно увидеть
Jurik писал(а):Но может все-таки плоскость блока кривовата?
Kolyander писал(а):шлифанул ГБЦ
BET писал(а):Много снялось?
BET писал(а):Много снялось?
блок вряд-ли ведет.... в месте где был прогар, блок даже не потемнел, т.е. место не перегрето... прошелся мелкой наждачкой.
Jurik писал(а):Будем надеятся, что у тебя все дело было в бракованной прокладке или болтах.
v.v.p. писал(а):Jurik писал(а):Будем надеятся, что у тебя все дело было в бракованной прокладке или болтах.
Или плохом динамометрическом ключе.
Kolyander писал(а):у меня уже тик и кондраж...
Nike1 писал(а):Kolyander писал(а):у меня уже тик и кондраж...
Все нормально, скоро будешь собирать и разбирать закрытыми глазами. Будешь профи.
пережимаю полностью струбциной трубку
РХХ а двигатель не глохнет
Kolyander писал(а):уже третий день на бензине насаюсь как дитя во поперла, аж в кресло вжимает
но это еще не до конца отстроенный впрыск, лямбды нет, естественно, ПНД не до конца настроено и т.д., но так прет!!! караул!! после 4000 подхват какой-то, прямо как пинок сзади
Holechek писал(а): Так и привыкнешь до 6000 крутить!
Kolyander писал(а):так я до 7000 и раньше крутил
Holechek писал(а):Это ведь НЕ рабочий диапазон частот оборотов!
Kolyander писал(а):так я до 7000 и раньше крутил... что тут такого??
Holechek писал(а):Kolyander писал(а):так я до 7000 и раньше крутил... что тут такого??
Про это и имелось ввиду. 7000-красный сектор. У меня 6400 и выше-все в красном секторе.
да, в этот раз затянул "на славу"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2