Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 19:59 •

Kolyander писал(а):как можно отцентрировать??

А что, напорный диск цепляется за край конуса? Если да - размещай по кругу 3-4 иголки и по ним центрируй диск. Или вставляй в корпус расходомера лист бумаги и по нему сориентируй напорный диск.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#52  Сообщение Kolyander » 12 мар 2014, 20:02 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):как можно отцентрировать??

А что, напорный диск цепляется за край конуса? Если да - размещай по кругу 3-4 иголки и по ним центрируй диск. Или вставляй в корпус расходомера лист бумаги и по нему сориентируй напорный диск.

нет, диск не цепляется...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 20:03 •

Kolyander писал(а):нет, диск не цепляется...

Тогда всё ОК. И большое сопротивление лопаты в начале подъёма и далее, на протяжении всего остального подъёма (чуть меньше) - это норма.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#54  Сообщение Kolyander » 12 мар 2014, 20:07 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):нет, диск не цепляется...

Тогда всё ОК. И большое сопротивление лопаты в начале подъёма и далее, на протяжении всего остального подъёма (чуть меньше) - это норма.

даже когда дозатор пустой?? у меня такое сопротивление(большое) и так и так получается...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 20:12 •

Без давления ходить легко должен...ход плунжера проверь,на снятом дозаторе............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#56  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 20:49 •

Тут варианта два: или НД заедает и все каромысло с противовесом (встречал такое и приходилось исправлять), или с плунжером дозатора что-то. А еще нужно чтобы ролик под плунжером вращался легко.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#57  Сообщение Kolyander » 13 мар 2014, 13:37 •

всё, разобрался с дозатором, выставил УОЗ стробом в базе, и т.д. - а детонация осталась, когда поддаешь газку резко. Наверно, надо мозг VEZ-а менять по-любому... уже четыре дня вожусь с этой клячей!
или в трамблере нашем может что-то быть?? там вроде-бы ничего такого нет, что могло бы сломаться..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#58  Сообщение Kolyander » 13 мар 2014, 14:30 •

короче, в 3 и 4 цилиндрах нет компрессии - походу пробило прокладку.... ГБЦ шлифовал... что за такое...???
у меня траур :cry:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#59  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 00:27 •

Только не грусти, друже :yes:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#60  Сообщение Kolyander » 15 мар 2014, 00:05 •

Nike1 писал(а):Только не грусти, друже :yes:

хотел, было, бензином её облить или в речку спустить... но вчера целый день ездил на 2114, а сегодня и в ближайшее время на "черном капитане" друга - 21011 :hahaha: и скажу Вам ребята, буду чинить свою... впрысковая четырка - дрова... "капитошка" еще как-то, на 98 бензе 180 кочегарит, но увы, я уже разбалован уютом... :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#61  Сообщение Kolyander » 17 мар 2014, 13:30 •

всё, вскрыл.... подтвердился прогар прокладки между 3 и 4 цилиндрами... :o
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 17 мар 2014, 17:52 •

Kolyander писал(а):всё, вскрыл.... подтвердился прогар прокладки между 3 и 4 цилиндрами... :o

Ну это не так печально.. какая прокладка стояла (желательно и номер) как протягивал ГБЦ, с каким моментом?

По хорошему тебе надо ставить эмулятор ПНД там есть "карта" для работы на газе, с более ранними углами зажигания...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #404
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#63  Сообщение Kolyander » 17 мар 2014, 22:28 •

SkRiP писал(а):Ну это не так печально.. какая прокладка стояла (желательно и номер) как протягивал ГБЦ, с каким моментом?

все-равно печально, так как перебирал все ровно год назад... Ставил Рейнз 61-27325-10, стандарт для NF, но еще при установке обратил внимание на тонкие стенки между цилиндрами..., сейчас заказал Elring 826.219, для моторов RT-MC-KU, по совету Вадима, ну а почему, ты и так знаешь... Тянул как положено по талмуду - динамометрическим ключом, болты новые...
к стати, рейнзовские прокладки выпуска - тоже в топку, рассыпались некоторые...
короче Виктор зажрался...

SkRiP писал(а):По хорошему тебе надо ставить эмулятор ПНД там есть "карта" для работы на газе, с более ранними углами зажигания...

а эта "карта" как-то отдельно устанавливается или идет в 5000-и рублевом комплекте?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 17 мар 2014, 23:49 •

Kolyander писал(а):рейнзовские прокладки выпуска - тоже в топку, рассыпались некоторые...
короче Виктор зажрался...


Да у "Вити Рейнз" с качеством стало плохо... возможно что подделки....

Kolyander писал(а):а эта "карта" как-то отдельно устанавливается или идет в 5000-и рублевом комплекте?


внутри эмулятора есть перемычки, с помощью которых можно выбирать ту или иную карту, которая в него "зашита"..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #404
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#65  Сообщение Jurik » 18 мар 2014, 00:14 •

всё, вскрыл.... подтвердился прогар прокладки между 3 и 4 цилиндрами...

Фотку бы...увидеть бы что там за Витька Райнз. Да наверное подделка просто напросто.

Кстати, на газу давно ездишь?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#66  Сообщение Kolyander » 18 мар 2014, 07:55 •

SkRiP писал(а): Да у "Вити Рейнз" с качеством стало плохо... возможно что подделки....

Jurik писал(а): Да наверное подделка просто напросто


да не.. нормальная, все с "лейбой". По самой прокладке прописано по всему полю - Витя...


Jurik писал(а):Кстати, на газу давно ездишь?

с детства :rofl: , как права получил :rofl:

а так, на этой машине стоял уже газ... предхозы не хотели или не смогли ковыряться и решили проблему... В принципе, на моей машине они все проблемы так решали и я уже ничему не удивляюсь
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#67  Сообщение Kolyander » 18 мар 2014, 08:01 •

SkRiP писал(а):внутри эмулятора есть перемычки, с помощью которых можно выбирать ту или иную карту, которая в него "зашита"..

интересная инфа, т.к. на их сайте об этом я ничего не нашел...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#68  Сообщение Jurik » 18 мар 2014, 15:45 •

да не.. нормальная, все с "лейбой". По самой прокладке прописано по всему полю - Витя...

Просто на Витю очень много подделок...тоже набивают его имя на колпаки-прокладки-сальники...но это не Витя ;) Увидеть бы внешность хреновой прокладки ;)

надо ставить эмулятор ПНД там есть "карта" для работы на газе, с более ранними углами зажигания...

А разве сам мозг Джетроника не старается работать "на грани детонации", используя информацию с датчика детонации? Т.е. по идее впрыск сам выбирает самый крайний угол с макс. эффективностью.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#69  Сообщение Kolyander » 24 мар 2014, 11:58 •

Jurik писал(а): Увидеть бы внешность хреновой прокладки ;)

да тут мало чего можно увидеть :hahaha:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#70  Сообщение Jurik » 25 мар 2014, 09:37 •

да тут мало чего можно увидеть

Ну это да ;) Но может все-таки плоскость блока кривовата?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#71  Сообщение BET » 25 мар 2014, 18:10 •

Jurik писал(а):Но может все-таки плоскость блока кривовата?

А разве чугунину может повести? Вряд ли, наверное.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#72  Сообщение Kolyander » 25 мар 2014, 20:34 •

блок вряд-ли ведет.... в месте где был прогар, блок даже не потемнел, т.е. место не перегрето... прошелся мелкой наждачкой.
шлифанул ГБЦ, собрал и завел, выставил УОЗ стробом, завтра уже ПНД подстрою.... почему-то газ вообще не включается...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#73  Сообщение BET » 25 мар 2014, 20:56 •

Kolyander писал(а):шлифанул ГБЦ

Много снялось?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 23:03 •

BET писал(а):Много снялось?

Максимальная величина - 0.8 мм. Это общий размер, после всех фрезеровок-шлифовок.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#75  Сообщение Kolyander » 26 мар 2014, 01:25 •

BET писал(а):Много снялось?

сняли 0.15, в том году 0.12 было... скоро и 0.8 будет :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron